"Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение LEXX » Чт авг 16, 2018 12:29 am

mimoladoff писал(а):Если кто хочет потестировать 155-ую сегодня в районе Ломоносовской - пишите в ЛС. Я сам опасаюсь пока выезжать. Цель - доехать до Shell, залить побольше, и поездить, хорошо прогреть.


Надо было мне вечерком потестить... :smt0051 :smt0051
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение Alfissima » Чт авг 16, 2018 12:49 am

mimoladoff писал(а):Пациент был обкатан на КАДе, в мёртвой пробке, находится в состоянии ремиссии. Спасибо Montekki за компанию.

Что Монтекки сказал хорошенького ?
Ex: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6II /GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6III
Fiat Tipo 1.6/ Punto II/Punto Sporting 80 hp/Fiat 500 s New/Fiat 500 s II/GPunto 1.4
Lancia k 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Ленинград
Авто: Busso 2.5

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Чт авг 16, 2018 8:13 am

Alfissima писал(а): Что Монтекки сказал хорошенького ?

Загоняли на эстакаду машину, и Montekki заметил, что пыльник рейки снят, слева, где меняли рулевую тягу.

Так, в целом, машина едет нормально, звук его взыскательному уху понравился, за исключением сверчка - предположительно один клапан цокотит.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Сб авг 18, 2018 10:45 pm

colombo писал(а):Если капает масло из радиатора - при следующей замене масла заглуши выводы из блока, сними патрубки и радиатор. Аккуратно сними патрубки с радиатора (не повреди резьбу) и езжай в ближайшее отделение Parker (загугли parker шланг высокого давления, они в твоей деревне должны быть). Там тебе подберут шланги, переходники. За одно поставшь расчитанные не на 10, а на 15 атмосфер. Вместо 300 евро за оригинал отдашь 75 евро за новые.

P.S. P.S. Держи адрес где тебе шланги сделают
GIDRAMAKS PARKERSTORE
53-1 SALOVA ST
ST PETERSBURG 192102
RUSSIAN FEDERATION
Telephone:+8124491368
Fax+8124491368

Последовал инструкции, получилось даже дешевле - 30 евро - переопрессовка (в вышеупомянутом Parkerstore). Другое дело, что тёк масляный радиатор. И его не найти. Подозреваю, что кто-то подбирал замену, поделитесь опытом.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение colombo » Вс авг 19, 2018 7:28 pm

Такой же масляный радиатор устанавливался на 145/146/155/Фиат Купе/Мареа/Темпра/Дедра/Дельта. Бензиновые и дизельные. То есть грубо говоря его можно взять с любой дизельной или машины построенной на платформе Типо (кроме самого фиата типо). В любом случае нужно проверить совместимость по еперу.
Ты живешь рядом с границей, позвони или напиши на любую разборку или купи на аукционе. Я еще 12 лет назад на ебее свой покупал. Другой вариант заварить. Третий вариант подобрать в точности по размеру, попробуй спросить у торговцев радиаторами для промышленной техники (тракторы/комбайны/станки, возможно в том же паркере смогут дать совет). Но там есть уши крепления, которые нужно будет сделать самому и приварить.

Ну и еще я вижу совместимость по валео и прочим производителям. Просто спроси в магазине запчастей, цена правда высокая.
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14995
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Пн авг 20, 2018 1:54 am

colombo, большое спасибо за инструктаж, я уже со вчерашнего дня действую по основным вышеназванным направлениям. Скорее всего на неделе приедет б/у радиатор, а тот, что сняли, попробуем заварить и не выкидывать пока что.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Чт авг 23, 2018 10:56 pm

Ребята руквщики-опрессовщики из Parker Store на Салова подсказали мне сервис неподалёку, где «возьмут такую машину». Ведь задача была снять трубки масляного радиатора, исчезнуть с ними на час и вернуться для продолжения работ. Нигде в радиусе 400 м браться не хотели – то машина старая, то «готовы ли вы платить за простой подъёмника?», а вот в посоветованном мне ребятами из Parker Store сервисе взялись с энтузиазмом – «Уж больно интересно на Альфу посмотреть». Приехал я к ним, и меня ждал тематический сюрприз.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Чт авг 23, 2018 11:03 pm

Мифическая недостаточная жёсткость кузова 155-ой впервые проявилась для меня на подъёмнике. Моя задача была сидеть и поддавать обороты, пока система охлаждения масла двигателя не начнёт сопливить. Течь пошла после 4 тыс. оборотов, причём как из трубок по краям опрессовки, так и из самого масляного радиатора (преимущественно). А при чём здесь жёсткость кузова? А при том, что после того как машину подняли на подъёмнике, водительская дверь не закрылась – её перекосило. Поставили машину на пол, и геометрия вернулась, дверь стала закрываться как прежде.
Изображение
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Чт авг 23, 2018 11:06 pm

Странные недоработки привезённые из предыдущего сервиса.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось mimoladoff Чт авг 23, 2018 11:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Чт авг 23, 2018 11:10 pm

Радиатор сняли, он кстати «держался» на одном штатном креплении + на какой-то непонятной проволоке – по всей видимости, крепление осталось ещё со старых, позапрошлых, колхозных времён.
Изображение
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Чт авг 23, 2018 11:18 pm

Изображение
Изображение
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Чт авг 23, 2018 11:19 pm

Удалось найти только старенький масляный радиатор от 155-ой - турбодизеля – традиционно помог Илья из Костромы. Радиатор находится на промывке и продувке в сервисе. Ставка ребят из Che Service – он давления не выдержит, надо было подбирать аналог. Посмотрим, что получится.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение colombo » Пт авг 24, 2018 12:47 am

Voobsche v systeme stoit termostat. ya ne mogu ponyat pochemu on u tebya otkrivaetsya na 4000 ob. Maslyaniy radiator rabotaet po tomu zhe principu chto it obichniy, po moemu kogda maslo nagrevaetsya do 100 gradusod, ono nachinaet postupat v radiator.

Dalee, po shlangam. Starie nuzhno bylo prosto vibrasyvat, ih ne nuzhno bylo perepressovyvat. Togda ony ne soplivyat. Po radiatoru. Prosto vbei v techdoc poisk radiatora dlya turbodiesel dlya semeistva tipo i tebe vydast 3 ili 4 varianta, vse ot 100 do 140 euro.

Po zhostkosti. Esly ti na mashine popitaeshsya sdelat vhod v povorot (na asfalte) s kontrsmescheniem to pochuvstvuesh chto pered zhivet otdelno ot kuzova. mashunu nachnet lomat, rulevoe perestanet normalno vosprinimatsya. Kogda razgonishsya do 200 i vishe (mne udavalos' na 5 peredache ehat 10 minut na 6200 v +35 gradusov) to pochuvstvuesh kak mashina sgibaetsya na volnah pod voditelskim sideniem. Eto chuvstvovalos 10 let nazad, kogda mashinam bylo po 15-16 let, kogda dvery zakryvalis bez problem na podemnike.

To cho dveri ne zakrivayutsya, eto ne horosho. Ya by prodaval etu 155 ili ezdil by ochen medlenno i redko.
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14995
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение colombo » Пт авг 24, 2018 12:56 am

Radiator ustanovlen ne prosto tak. Tam dolzhen byt esche specialniy plastmassovyi kozhuh cherez kotoryi napravlyaetsya vozduh. U tebya est takoy? Esli net, to tolka ot radiatora malo, tak kak on prakticheski ne obduvaetsya
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14995
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Пт авг 24, 2018 1:20 am

colombo писал(а):Voobsche v systeme stoit termostat. ya ne mogu ponyat pochemu on u tebya otkrivaetsya na 4000 ob. Maslyaniy radiator rabotaet po tomu zhe principu chto it obichniy, po moemu kogda maslo nagrevaetsya do 100 gradusod, ono nachinaet postupat v radiator.

Этой информацией я не обладал. Кто знает, может после 4 тысяч оборотов масло стало просачиваться из щелей по причине вибрации. Или второй вариант - газовать пришлось долго, повышая обороты, при нагреве до 100 потекло в радиатор и засочилось, и 4 тыс. оборотов тут не при чём.

colombo писал(а):Dalee, po shlangam. Starie nuzhno bylo prosto vibrasyvat, ih ne nuzhno bylo perepressovyvat. Togda ony ne soplivyat. Po radiatoru. Prosto vbei v techdoc poisk radiatora dlya turbodiesel dlya semeistva tipo i tebe vydast 3 ili 4 varianta, vse ot 100 do 140 euro.

Я там где-то неправильно выразился, наверное. Шланги новые. Их и опрессовывали, термин "переопрессовка" я применил имея в виду конструкцию подвода и отвода масла к/от радиатору/а в целом.

colombo писал(а): Po zhostkosti. Esly ti na mashine popitaeshsya sdelat vhod v povorot (na asfalte) s kontrsmescheniem to pochuvstvuesh chto pered zhivet otdelno ot kuzova. mashunu nachnet lomat, rulevoe perestanet normalno vosprinimatsya. Kogda razgonishsya do 200 i vishe (mne udavalos' na 5 peredache ehat 10 minut na 6200 v +35 gradusov) to pochuvstvuesh kak mashina sgibaetsya na volnah pod voditelskim sideniem. Eto chuvstvovalos 10 let nazad, kogda mashinam bylo po 15-16 let, kogda dvery zakryvalis bez problem na podemnike.

Страшные вещи Вы пишете, хотя их справедливость пару раз мной ощущалась. И это идёт вразрез с советами от Alfissima в период постпродажных наставлений: "Ее не кидает ! она была на стенде 2 раза и три раза на протяжке подрамника. Просто возми крепче руль , скачай приложение по замеру разгонной динамики , нажми газ в пол , разгонись до 220 и кайфани под хорошую музыку. Или залети на сухом асфальте боком на какую нибудь площадку , дернув ручник. Эта машина не для слабаков, это супер спорт."

colombo писал(а):To cho dveri ne zakrivayutsya, eto ne horosho. Ya by prodaval etu 155 ili ezdil by ochen medlenno i redko.

Думаю ездить не очень медленно, а скорее недостаточно быстро. Продавать смысла нет, 155-ая - это единственная доступная авто-мечта, вызывающая реминисценции тех эмоций, что были в детстве при просмотре Superturismo и DTM.
Последний раз редактировалось mimoladoff Пт авг 24, 2018 1:26 am, всего редактировалось 2 раз(а).
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика