Страница 14 из 20

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 6:31 am
colombo
mimoladoff писал(а):А насчёт повышенной прочности материала рычагов тоже вопрос - если прочность выше, то энергия удара уходит куда? В точки крепления, лонжероны? Тогда я бы предпочёл подверженные деформации расходники, поглощающие энергию.


Энергия какого удара? Если при проезде ямы то или неровности, то энергия передается на поворотный кулак, с него передается на амортизатор и гасится. То что не погасилось амортизатором передается на кузов через опору амортизатора. Часть энергии передается на сайлентблоки, закрепленные на подрамнике, и гасится через резино-металлические элементы. То что не погасилось передается на кузов и рулевое. Сама металлическая структура рачага не принимает на себя никакого удара в обычном режиме.

В случае максимального удара (допустим машина влетит в открытый люк) первой повредится шина, затем погнется колесный диск, затем согнется шток амортизатора. С рычагом ничего не должно случиться.

А вот если как ты вылетель с дороги, ударить машину о бордюр рычагом, тогда он согнется.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 9:44 pm
mimoladoff
colombo, Вы говорите про базовые вещи, которые, я не скажу, что детально знаю, но спрашивать о них у Вас я бы постеснялся. Я имел в виду удар во время моего вылета - чем больше энергии удара поглощается "расходниками", тем меньше энергии перепадает на структурные элементы кузова. И в этом смысле повышенная прочность рычага не идёт на пользу (моё предположение).

У меня удар был не о бордюр, правда, а о гравий. Диск, кстати, тоже замялся по внутренней кромке - выправили без проблем, отбалансировали.

Изображение

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 3:15 am
ershov
Выглядит неплохо :D
Что касается прочности рычага, то она ровно такая, чтобы было безопасно ездить. Сомневаюсь, что прочности в него заложили с огромных запасом - это лишний вес, с которым конструкторы тоже борются в меру своих сил. ИМХО. То, что он погнулся, косвенно об этом и говорит.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 11:23 am
alex5
mimoladoff писал(а):Я имел в виду удар во время моего вылета - чем больше энергии удара поглощается "расходниками", тем меньше энергии перепадает на структурные элементы кузова. И в этом смысле повышенная прочность рычага не идёт на пользу (моё предположение).


Предположение верное, если рассчитывать на постоянные аварии. Если же аврии в виде исключения, то лучше следовать рекомендациям завода. :wink:

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 11:36 am
mimoladoff
alex5, разумеется! Лучше бы до аварии стояли обычные рычаги, а после - облегчённые кованые. Так нет же, получилось наоборот..

Пока что моя статистика - 1 авария в 36 лет. Главное чтобы Остапа теперь не понесло.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 1:33 pm
Fatherrr
Диски, как и рычаги, правке не подлежат. Тем более, кованые :smt0057

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 1:36 pm
mimoladoff
Fatherrr, рычаги - понятно, а вот про диски, правда, впервые слышу. Даже отдельный сервис по ремонту дисков налажен.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 6:42 pm
Fatherrr
Многочисленные сервисы характеризуют только наличие спроса среди любителей кроилова.
Деформация от удара, последующий нагрев и обратная деформация во время ремонта не могут не сказаться на структуре металла и его прочности.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 8:41 pm
mimoladoff
Fatherrr, думаю, дело говорите. Но себя я буду убеждать в духе "ничего страшного". Не выбрасывать же Speedline из-за маленького замятия размером с палец.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 8:54 pm
Fatherrr
Стоит поставить это колесо на заднюю ось.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 9:01 pm
mimoladoff
Fatherrr писал(а):Стоит поставить это колесо на заднюю ось.

:smt0050

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 10:09 am
Alfissima
Fatherrr писал(а):Многочисленные сервисы характеризуют только наличие спроса среди любителей кроилова.
Деформация от удара, последующий нагрев и обратная деформация во время ремонта не могут не сказаться на структуре металла и его прочности.

не факт что диск грели .

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 12:32 am
mimoladoff
Прошло ровно 4 недели. По мере финансовых возможностей что-то делаю. Пока что не устраивают зазоры, надо регулировать. И ещё явный синдром "У вас ус отклеился". Они там не пойми как крепятся.
Изображение
Изображение

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 4:56 pm
Alfissima
поздравляю !
Капот не целиком крашен чтоли ?
Что за коцки на сгибе капота справа по ходу движения ?

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 5:12 pm
mimoladoff
Спасибо. Это очень промежуточный вариант. Дело в том, что молярных работ по сути не было - остановились на том, что жестянщик выправил на своём уровне, и до начала нормальных молярных работ задул эти места из баллончика (как я и попросил), и покрыл лаком. Жестянщик выправил крыло (я заказывал крыло, но не приехало), и не стал ставить другой капот (таким образом, у меня остался запасной капот от Ильи из Костромы, гораздо более ровный, чёрного цвета). Коцки справа по ходу движения я сам сейчас наблюдаю будто впервые, посмотрев на данное фото. Вообще, капот этот отличался множеством разных вмятин, которые видны то там то здесь в зависимости от падения света. Скорее всего этот капот в итоге станет запасным, а тот, что приехал от Ильи будет установлен перед началом нормальных молярных работ, но когда они будут я пока не могу сказать.

В общем, это первый промежуточный итог, ходовая + жестянка, по поведению на дороге - без разницы как по мне, но пока я не доволен, надо улучшать до состояния "до" как минимум.