"Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение colombo » Пт июл 27, 2018 3:03 am

Какая разница, кованый рычаг или литой. Сначала убиваются сайлентблоки, затем шаровая. С куском металла никогда ничего не случается. Пробовал я и TRW и Vema и перепрессовывал сайленты. Меньше всех ходили перепрессованые, порядка 12 тысяч, потом Vema - порядка 15. TRW выдерживал около 25. Шаровые на перепрессованых рычагах ходили по 45 тысяч. К передней подвеске нужно отнситься как к расходнику, как к бензину или перегоревшей лампочке. Менять раз в год. Задняя подвеска меганадежна, лечится ремкомплектом, который ходит 120 тысяч минимум. Убить заднюю подвеску можно только боковым ударом в бордюр.

Все зависит от дорог, на нынешнем Додже который прошел 130 тысяч, подвеска как на новой машине. Находись он в Украине, я бы разбил подвеску за 10 тысяч.
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 15010
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение ershov » Пт июл 27, 2018 5:17 am

FIAT?... Alfa?...
Серджио Лимоне в интервью озвучил всем известную истину: "155я представляла собой Темпру с мотором от Альфа Ромео". Это к вопросу о фиатовских деталях :D
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение colombo » Пт июл 27, 2018 7:13 am

на сколько я помню рыгаги/кулаки 155 не взаимозаменяемы с ФИАТОМ/Лянчей. Так же как и амортизаторы/пружины. Достаточно посмотреть епер чтобы понять это. Особенно у V6. У этой модели взаимозаменяемость есть с Ку4 и Турбодизелем. Альфа не смотря на общую платформу была настроена по другому (жесткость пружин, калибровка амортизаторов, геометрия подвески)

Сейчас все доступно онлайн, как впрочем было и 15 лет назад. Неужели тяжело открыть епер, открыть техдок, открыть сервисный мануал и выбрать те детали которые нужны. А учитывая сколько существует разборок, я вообще не могу себе представить какие могут быть проблемы со 155. Все доступно, любые детали. Это же не ку4! Это обычная V6

А что касается Лимоне, то он смотрел на машину глазами гоночного инженера, а не рядового водителя. Ему было плевать на настройки амортизатор, так как они все равно будут заменены, как впрочем и двигатель и коробка и тормоза и т.д. Для него главное концептуальная задумка, развесовка, точки крепления агрегатов. То что заложено в конструкцию машины и то, что нельзя заменить в ходе омологации. Поэтому для него что Темпра, что 155 были одинаковы.
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 15010
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение Alfissima » Пт июл 27, 2018 5:12 pm

Полностью солидарен .
Ex: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6II /GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6III
Fiat Tipo 1.6/ Punto II/Punto Sporting 80 hp/Fiat 500 s New/Fiat 500 s II/GPunto 1.4
Lancia k 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Ленинград
Авто: Busso 2.5

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение cockchafer » Сб июл 28, 2018 12:30 pm

mimoladoff писал(а):Я не нашёл никакой информации о составе продающихся рычагов, искал примерно так - forged wishbone suspension arm и проч.


из каталога teknorot по 155

Изображение
cockchafer
альфавладелец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 12:08 pm
Откуда: Беларусь, г. Гомель
Авто: 155v6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение zeth » Сб июл 28, 2018 12:36 pm

Я у вемы смотрел в каталог - у них теперь кованых нет.

З.ы. а есть какой-то серьёзный плюс? По опыту дисков - ковка прочнее, а значит можно делать меньше толщину, деталь выйдет легче. Больше плюсов не могу найти.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение Alfissima » Сб июл 28, 2018 3:13 pm

При либо бОльшей либо при такой же прочности ,мЕньший вес
Ex: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6II /GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6III
Fiat Tipo 1.6/ Punto II/Punto Sporting 80 hp/Fiat 500 s New/Fiat 500 s II/GPunto 1.4
Lancia k 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Ленинград
Авто: Busso 2.5

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Сб июл 28, 2018 11:23 pm

cockchafer, большое спасибо за информацию!
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение colombo » Вс июл 29, 2018 12:22 am

Мне кажется они все кованые. Кто-то эту информацию предоставляет кто-то нет. Нет смысла обычным литьем создавать такую деталь как рычаг подвески 155.

Помоему опыту все рычаги что я использовал весили примерно одинаково, что оригинал, что TRW, что Vema. С металлом повторюсь ничего не просходит, первыми летят сайлентблоки.

По еперу вес стандартного рычага от 3,1 до 3,6 кг. Думаешь кованый будет весить 1,5 кг???
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 15010
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение start-er » Вс июл 29, 2018 1:18 am

и с трех кило нами конечно сразу наступит ощущаемое счастие)
Аватара пользователя
start-er
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 2:09 pm
Авто: 155

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Вс июл 29, 2018 2:20 am

А насчёт повышенной прочности материала рычагов тоже вопрос - если прочность выше, то энергия удара уходит куда? В точки крепления, лонжероны? Тогда я бы предпочёл подверженные деформации расходники, поглощающие энергию.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение zeth » Вс июл 29, 2018 3:18 pm

start-er писал(а):и с трех кило нами конечно сразу наступит ощущаемое счастие)

Полтора кило неподрессореннлй массы это серьёзно. Но не думаю, что там разница больше 500 гр.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение Alfissima » Вс июл 29, 2018 7:32 pm

Разница действительно не особо большая , положили и старый и кованый рычаг на электронные весы , там грамм 600 не больше на каждом , Константин взвешивал при мне , он наверное помнит .
Ex: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6II /GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6III
Fiat Tipo 1.6/ Punto II/Punto Sporting 80 hp/Fiat 500 s New/Fiat 500 s II/GPunto 1.4
Lancia k 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Ленинград
Авто: Busso 2.5

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение zeth » Вс июл 29, 2018 8:10 pm

А рычаг правильно считать неподрессоренной или полуподрессоренной массой?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение ershov » Вс июл 29, 2018 8:41 pm

Пишут, что рычаги - это неподрессоренная масса. Что, в общем то, логично.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика