Страница 12 из 21

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 8:02 am
mimoladoff
ershov, спасибо, друг. Можно будет попробовать проверить как изменится поведение машины в городе при 0-м развале. На трассе минусовой развал меня устраивает, и я бы его оставил, но вот в городе минусовой развал - не лучшее решение. Особенно на разгоне при переключении передач - когда есть тяга, колейность не сильно влияет, но выжимаешь сцепление, и тебя кидает в сторону. Так что вещь интересная.

Сейчас с машиной работает кузовщик, и меня интересует, где можно найти данные о контрольных точках для проверки геометрии шасси.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 8:16 am
cоlombо
Что за маразм? Открой сервисный мануал, там прописан номинал по развалу схождению. Съезди не стенд и посмотри что выдаст у тебя. Если в пределах номинала, то и заморачиваться не стоит. Если вылазит за пределы, продавай к чертям и покупай нормальную машину. Болты, менять развал. Ты что разбираешься в настройках подвески лучше чем инженеры создававшие машину? Неужели ты не понимаешь, что существует всегда компромисс. Ты получаешь острый руль, очень хорошее возвращаюшее усилие, одно из самых прозрачных рулевых из когда либо существовавших на переднем приводе. В ответ получаешь очень острую реакцию на колейность (чем уже колеса и выше профиль, тем меньше реакция на колею, возможно стоит пересмотреть размер резины). Загрузи сервисный мануал, там есть ответы на все глупые и нет вопросы которые ты задавал и будешь задавать. Это библия твоей машины.

Ты же хочешь все убить и получить не Альфу а ауди. Удачи.

П.С. Даже у новой Джулии КуВе заложен компромисс, при большом вывороте колес внутренее колесо начинает протаскивать по дороге, его будто клинит. При этом в подвеске проявляются ужасные звуки. Это расплата за точнейшее рулевое, которое работает идеально на скоростях выше 20 км/ч.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 10:23 am
yura piter
да,точно,у 164 так же при развороте на полностью вывернутых колёсах начинается скрыпы,дёрганья,как будто одно колесо повёрнуто по углом 90 градусов.это особенности настройки,как и кидания по колее.Согласен,что категорически нельзя экспериментировать с углами настройки,более того,я бы сильно не рекомендовал отступать от заводских рекомендаций по размеру колёс,наоборот лучше поставить минимально допустимую ширину и максимальный профиль.а на счёт комфорта управления,то у меня мнение,что конструкторы настраивали управляемость альф на скорость от 80 км/ч,именно от этой скорости альфы начинают спокойно,без рывков,дёрганий и рысканий ехать,управляясь одной силой мыслы.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 10:41 am
mimoladoff
Э-э-э, так если минусовой развал - это не Bilstein, как было сказано выше, а заводская настройка, то это другая история. Чего рычите? Мануал вот лежит, иногда месяцами ищу то, чего не нахожу в итоге. Заинтересованность в изменении развала была вызвана тем, что по словам Развал Развалыча там далеко не -1 и тем, что не без участия колейности уже возникло одно ДТП.

Но мне скорее нравится ваш снобизм. Audi не надо, не.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 12:09 pm
yura piter
чем шире резина на переднем приводе,тем больше проблем с управляемостью и колейностью

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 12:12 pm
mimoladoff
yura piter писал(а):чем шире резина на переднем приводе,тем больше проблем с управляемостью и колейностью

Юра, понял, спасибо.

Кстати, там дядя Игорь уже с железом возится. Спасибо за рекомендацию!

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 3:01 pm
mimoladoff
Рычаги искать бросил, лучше TRW, похоже, ничего не найти.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 3:12 pm
ershov
mimoladoff писал(а):Можно будет попробовать

Кстати, если решишь эти болты купить и у тебя останется один лишний, то я могу его у тебя выкупить :) фифти-фити, так сказать.

Вот схема контрольных точек. Качество так себе, но при желании разобраться можно.

Изображение

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 3:24 pm
mimoladoff
ershov, спасибо. Но я теперь ничего сказать не могу, потребуется время чтобы решить что делать. Нулевой развал убедили не делать, а понадобятся ли эти болты-эксцентрики для достижения номинала - пока неизвестно. В любом случае - на связи по этому вопросу.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 5:42 pm
Andy_P
Размеры между контрольными точками все есть в программе Авторобот, поищи. Рычаги TRW лично у меня ходили недолго, уже разные пробовал, рувиль, вема, - даже года ни одни не выдержали, сейчас Текнорот поставил, год пока живы. Автослесарь, который мне их меняет обычно, сказал, что вместо привычного часа на замену рычагов- наконечников потратил два, очень жесткая резина у этих Текнорот, гидравлическим упором их на место ставил.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 5:50 pm
mimoladoff
Andy_P, спасибо за полезную инфу. А кто как считает - кованые Vema прессом выравнять (там небольшая равномерная дуга), и поставить обратно - стоит ли рисковать так? Вопрос в шаровой опоре, ведь она удар претерпела.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 10:32 pm
cоlombо
Hmmm.... Na skilko ya pomnu rychag stoit 50 dol. Esli u tebya net 100 dol na 2 novih rychaga, to zachem Alfu pokupal? Ya ne ponimau kak voobsche mozhet vozniknut mysl o tom chtoby rovnyat rychag..

Zachem sprashivesh o kontrolnih tochkah kuzova esli sobiraeshsya detali podveski rovnyat pressom? Po moenu pritakom voprose v golove dolzhno byt vse ravno

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 10:51 pm
mimoladoff
colombo, мне кажется у вас просто мало времени для того, чтобы успевать следить за всем, что тут происходит. Речь о том, что на машине стояли кованые рычаги Vema - этакий эксклюзивчик, прибережённый специально для такой вот машины, скажем обобщённо, сообществом. Заказывал К, затем спустя 7 лет приобрёл и установил именно на эту машину Alfissima. Сейчас, насколько удалось понять - никаких кованых рычагов не найти, сплошные Ruville и Teknorot. Я временно установил Ruville с тем, чтобы дальше искать что-то более соответствующее машине. Поиски закончились ничем. Я задаю глупый уточняющий вопрос прежде чем выкинуть кованку в окно - точно не ровнять? Вижу по Вашему сообщению, что таки да, точно - ровнять не надо. Вы на мой вопрос ответили, спасибо.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 11:24 pm
alex5
colombo писал(а):Ya ne ponimau kak voobsche mozhet vozniknut mysl o tom chtoby rovnyat rychag..

Не, ну мне тоже приходила в голову мысль ровнять рычаг когда я "спрыгнул" с дороги на арендованном Лансере, но когда на меня механик посмотрел ТАК, я сразу всё понял и купил новый. :D :D :D Молодость...

2 mimoladoff: Мы вроде читали одну тему, но я понял что ковка это не эксклюзифф, а стандартная деталь на 155. Т.е. если ты закажешь деталь именно для 155-ой, а не совместимую для Фиата, то получишь ковку. Отцы, поправьте если я всё перепутал.

З.Ы. другой вопрос что можно поставить и чугун чтоб машина не стояла пока ищешь редкие детали для винтажных авто.. Дело вкуса владельца.

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 11:49 pm
mimoladoff
alex5, у меня не молодость, а старость филолога, а это ещё хуже. Я не нашёл никакой информации о составе продающихся рычагов, искал примерно так - forged wishbone suspension arm и проч., не нашёл ничего подобного из ныне продающегося. Я так понял, что всё поголовно из силумина и стали, но и это не указано в найденном. Ничего подходящего именно для v6 также не нашёл, всегда присутствует доп. список малолитражный.