"Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение zeth » Ср июн 13, 2018 7:09 pm

6. Греется до 100-105, если верить тому, что на щитке. Антифриз не кипел при этом, так что видимо выше 100 всё же движок не нагревается, смею надеяться. При ровной езде на 5-ой передаче - показывает 95 градусов. Вентилятор включается
Антифриз под давлением закипит помоему только после 110 градусов. 95 для этого мотора многовато, термостат на 87 градусов. Но тут опять-же вопрос в том показывает-ли приборка правильно? Если там погрешность на 8-10 градусов - все встает на свои места.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение denny_dev » Ср июн 13, 2018 8:44 pm

Радиатор чистый/новый? Вентилятор точно в норме? У меня на мыле он работал с сильным гудением, когда сняли - оказалось, что он здорово лювтит, при этом плохо крутится - хоть и включался.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Чт июн 14, 2018 10:18 am

Радиатор с виду не новый, но не течёт. Вентилятор работает тихо и ровно, после его включения стрелка идёт вниз. Проверим при случае, что там. Если антифриз кипит под давлением при 110, то это хороший запас и он работает.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение Babai » Чт июн 14, 2018 12:00 pm

mimoladoff писал(а):7. И в дополнение - устал сушить багажник. Просто болото, дней 5 пришлось потратить на просушку, когда погода и местоположение позволяли. Но это не дело, при езде под дождём всё возвращается

Посмотри внутренние арки под обшивкой, там могут быть дыры и от колес туда все летит. Во всяком случае у меня так было
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение zeth » Чт июн 14, 2018 12:01 pm

Если все работает штатно, температура держится 95, вентилятор включается на 105 и выключается на 100, то скорее всего приборка просто врет. Я бы проверил по сопротивлению датчика ЭБУ пересчитав килоомы в градусы (если можно комп подключить, то куда проще).
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Чт июн 14, 2018 12:14 pm

Babai писал(а):
mimoladoff писал(а):Посмотри внутренние арки под обшивкой, там могут быть дыры и от колес туда все летит. Во всяком случае у меня так было

Да, там есть что подварить.. А пока просто в дождь не выезжаю. Вообще, в паркинг не стоит загонять машину, когда что-то отсырело.
Последний раз редактировалось mimoladoff Чт июн 14, 2018 12:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Чт июн 14, 2018 12:16 pm

zeth писал(а):Если все работает штатно, температура держится 95, вентилятор включается на 105 и выключается на 100, то скорее всего приборка просто врет. Я бы проверил по сопротивлению датчика ЭБУ пересчитав килоомы в градусы (если можно комп подключить, то куда проще).

zeth, дойдём и до этого, спасибо за совет.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Чт июн 14, 2018 1:44 pm

А по первым 3 пунктам бабы Ванги тут нет? Хочется иметь какой-то background из вариантов прежде чем начнутся дорогостоящие телодвижения в сервисе.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение Montekki » Чт июн 14, 2018 3:39 pm

По первому пункту - снимай клапанные крышки, проверяй состояние кулачков распредвалов, зазоры клапанов и особенное внимание обрати на толкатели и их колодцы, возможно, там уже не всё так хорошо.

Пункт номер два - зря убрал гидроослабитель. Там ремкомплект подбирается за копейки, есть готовые решения. Но что сделано, то сделано.

Три - справа перед бампером должен как раз маслорадиатор стоять (по крайней мере на 2,0 так), смотри его шланги, они уже давно не новые.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Чт июн 14, 2018 3:45 pm

Montekki, подсуечусь p4elka, спасибо
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение K » Чт июн 14, 2018 6:52 pm

1. Толкатели там разбиты, можно не гадать. Безболезненно сможешь отрегулировать выпуск, сложнее со впуском, надо валы снимать. Шайб нет, искать в железных дебрях италкома.
2. Масло будет знать, т.к. хона в этом моторе нет. Исправляется полной разборкой.
3. Течет скорее всего ГУР.

Остальное ответили. Но я бы заменил радиатор, т.к. оребрения там уже считай нет, поэтому и теплообмена тоже нет.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение yura piter » Чт июн 14, 2018 7:00 pm

Костя,в италкоме с шайбами должно быть всё очень хорошо,полная коробка девяток,даже уже по размерам отсортированы
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение omega_sarapul » Чт июн 14, 2018 8:27 pm

По 4 пункту присоединяюсь к вопросу.... У меня на 190-м точно так же )
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение Alfissima » Пт июн 15, 2018 1:23 am

Течет (точнее капает не криминально) там вход/выход масляного радиатора , хона нет , правда , а толкатели там в полном порядке. Капает вода по уплотнению крыла и багажника ,там маленькая дырочка в герметике .
ALFA^S: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6`2/GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6`3/Mito135/159Q4/Mito155
Fiat Tipo 1.6/Punto III/Punto Sporting/Fiat500s`1/Fiat500s`2/GPunto 1.4/Evo1.4/uno1.0
Lanciak 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Arese
Авто: t-Jet

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Пт июн 15, 2018 11:16 am

K писал(а):1. Толкатели там разбиты, можно не гадать. Безболезненно сможешь отрегулировать выпуск, сложнее со впуском, надо валы снимать. Шайб нет, искать в железных дебрях италкома.
2. Масло будет знать, т.к. хона в этом моторе нет. Исправляется полной разборкой.
3. Течет скорее всего ГУР.

Остальное ответили. Но я бы заменил радиатор, т.к. оребрения там уже считай нет, поэтому и теплообмена тоже нет.

Костя, спасибо за инфу, теперь есть из чего исходить.
1. А откуда уверенность в том, что толкатели разбиты? Просто нужно учитывать, что всё делалось менее 5 тыс. км. назад.
3. ГУР, он ещё и шумит
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика