Ищу цепной твин 2.0 или чё делать?
Добавлено:
Вт июн 27, 2017 11:52 pm
RomarioRV
Собственно ищу(наверное) цепной твинспарк двухлитровый, чем полнее комплектация и состояние, тем лучше
Суть в чем, застучал мотор и заглох, снял и разобрал свой 1.8, итог: растянута и перескочила цепь, загнуто мин два выпускных клапана, ещё два под вопросом, колено живое, хон на гильзах есть
В наличии имеются: мозги мегасквирт 1 под мою проводку, две гбц и блока и желание собрать интересный мотор
Вопрос, есть ли смысл морочиться с поиском 2.0 или собирать на 1.8? Есть риск, что потом приспичит ставить турбу, а на блоке 2.0 стоят маслофорсунки, что вроде как хорошо
Re: Ищу цепной твин 2.0 или чё делать?
Добавлено:
Ср июн 28, 2017 12:18 am
Montekki
На двухлитровом еще и маслорадиатор есть. Попробовать поискать можно, но 2 литра на 155 нечасто встречается. Клапана поменять несложно, а поиск растянется надолго.
Интересный вопрос, на 164 последних выпусков бестрамблёрный твинспарк анаогичен ли таковому на 155?
Re: Ищу цепной твин 2.0 или чё делать?
Добавлено:
Ср июн 28, 2017 12:41 am
ershov
Согласен с Монтекки. Если состояние 1.8 мотора нормальное, имхо есть смысл его восстановить.
Скрытый текст
Кстати, если у кого есть ненужный маслорадиатор - я с удовольствием его прикуплю.
Re: Ищу цепной твин 2.0 или чё делать?
Добавлено:
Ср июн 28, 2017 2:55 am
Montekki
Замена нескольких клапанов и цепи - это даже не восстановление, так, мелкий ремонт.
Скрытый текст
Разбирал как-то 155 2,0, снял маслорадиатор вместе со шлангами, он был на вид живой,но гайки шлангов отвернуть не удалось, они так прикипели, что свернулись вместе с резьбовыми патрубками. Он алюминиевый, наши условия ему не на пользу, пока не трогаешь - вроде как выглядит нормально, тронешь - рассыпется в прах.
Re: Ищу цепной твин 2.0 или чё делать?
Добавлено:
Чт июн 29, 2017 12:26 am
komm
2.0 выгоднее объемом. масляные форсунки не сильно обязательная вещь. а вот объема на 250 кубов больше - это да. Есть колено кстати от 2.0 и шатуны.
Re: Ищу цепной твин 2.0 или чё делать?
Добавлено:
Вс июл 02, 2017 11:55 pm
RomarioRV
komm писал(а):2.0 выгоднее объемом. масляные форсунки не сильно обязательная вещь. а вот объема на 250 кубов больше - это да. Есть колено кстати от 2.0 и шатуны.
Напиши в личку, что по чем