Страница 1 из 1

Помпа TS 8V

СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2017 11:54 pm
ershov
Появился шум в районе помпы. Думаю, что это именно она уже на подходе, больше там шуметь, вроде как, нечему. Поэтому хочу спросить: не завалялась ли у кого ненужная помпочка на цепной твинспарк?

Re: Помпа TS 8V

СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 4:31 pm
Rom
Простой совет для диагностики: палочку сухую возьми, приложи к уху одним концом,
а другим к помпе, в районе подшипника (на работающем двигателе),
сразу все поймешь. :-) Для контраста потом к насосу ГУРа. :D
У рабочего подшипника будет звук "Жииии...и...ии" :what

Re: Помпа TS 8V

СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 5:14 pm
ershov
Да, хороший дедовский способ. Но я что-то решил для себя, что это помпа, и заказал уже новую. А после твоего поста сомнения меня одолевают. Блин, была ведь мысль послушать, что именно шумит :smt0052

Re: Помпа TS 8V

СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 2:08 am
ershov
Стал менять помпу и застрял на совершенно ровном месте: не могу снять ремень :sad
По мануалу, нужно ослабить два болта крепления насоса ГУР:

Изображение

Если я правильно понял, верхний болт регулировочный и ослабив его можно смещать насос в ту или другую сторону, ослабляя или натягивая ремень. Вот только у меня он ни в какую не смещается :sad Может я что не так делаю?

Re: Помпа TS 8V

СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 7:32 am
Montekki
Сказано же в инструкции - "ослабить болты" :-) . Очень часто второй болт, являющийся "осью", затянут так сильно, что не дает агрегату свободно перемещаться.

Re: Помпа TS 8V

СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 1:51 am
ershov
Снял, наконец-то, ремень :) Нижний болт действительно сидит нереально крепко - даже со скрученной гайкой он кое-как проворачивается ключом. Но да ладно, сейчас сложность в другом: руководство так описывает последовательность действий - снять шкив и затем открутить саму помпу:
Изображение
Но сложность в том, что между шкивом и кузовом расстояние около 1 см, и учитывая профиль шкива я не представляю, как подобраться к болтам. Кто-нибудь снимал помпу? Там можно без снятия шкива ее открутить?

Re: Помпа TS 8V

СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 10:18 am
rvn72
ershov писал(а):Снял, наконец-то, ремень :) Нижний болт действительно сидит нереально крепко - даже со скрученной гайкой он кое-как проворачивается ключом. Но да ладно, сейчас сложность в другом: руководство так описывает последовательность действий - снять шкив и затем открутить саму помпу:
Изображение
Но сложность в том, что между шкивом и кузовом расстояние около 1 см, и учитывая профиль шкива я не представляю, как подобраться к болтам. Кто-нибудь снимал помпу? Там можно без снятия шкива ее открутить?


точно не помню, но вроде как отпускал подушки, что бы двигатель чуток сдвинуть в бок, и да шкив снимать нужно

Re: Помпа TS 8V

СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2017 12:58 am
ershov
Поменял, все собрал, залил - капает :sad Снова снял ремень, шкив, все крепления максимально протянул, залил - капает :smt0052 Как выяснилось, сочится в районе самого верхнего крепления. Т.к. протяжка не помогла, думаю, что поскольку место труднодоступное, то плохо очистил привалочную плоскость и между ней и прокладкой что-то попало. Завтра снова все разбирать и хорошенько чистить.
И вот тут меня терзают сомнения - использовать герметик или не стоит? У кого какой опыт?

Re: Помпа TS 8V

СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2017 1:33 am
ershov
Все норм :-) оказалось, что остался кусочек старой прокладки, из-за чего толком не обжималось. Убрал его, почистил, собрал - все ОК.