Страница 1 из 1

чья 155 ?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2016 9:46 pm
realteam
https://www.drive2.ru/c/457832244833213530/ народ кто знает чья это 155 . а то народ на драйве посчитал ее брошенной

Re: чья 155 ?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2016 12:26 am
lishov33
Silverstone модификация.

Re: чья 155 ?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2016 11:19 am
cockchafer
рискну предположить, что это Alfanero996

Re: чья 155 ?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2016 12:17 pm
biker
http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=42651
Дислокация продажи и фон на фотках совпадает sh:

Re: чья 155 ?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2016 1:29 pm
realteam
фото не увидел , а дислокация - да , совпадает ... с11 года стоит получается ?))

Re: чья 155 ?

СообщениеДобавлено: Пн янв 02, 2017 10:54 pm
Alfanero996
Да, коллеги, моя "недвижимость". Совсем даже и не "брошенная".

Re: чья 155 ?

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 5:50 am
Alfissima
Что планируется с ней делать дальше ?

Re: чья 155 ?

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 1:12 pm
Alfanero996
Не знаю даже - крупных рабочих запчастей с нее не снять (коробку только), кузов сгнил еще "при жизни"... Дербанить по кусочкам (фары, спойлер, капот, салон и т.д.) - не вариант.
Если что - тема продажи была пять лет назад, в соответствующем разделе форума - через личку и тему, прямо-таки, засыпали вопросами, но, как только речь заходила о покупке (я, тогда, хотел за нее абсолютно вменяемые 1000 евро) - все болтуны, как обычно, сразу сливались. Сейчас отдаю ее без документов (не знаю, где они) и номеров за 30 тысяч рублей - целиком, как есть.

Re: чья 155 ?

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 1:13 pm
Alfissima
Оригинально .

Re: чья 155 ?

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 1:32 pm
Alfanero996
Я пост свой поправил малость.

Вообще, многие "оригинальны" в своем мышлении. Наверняка, у большинства, по всяким кладовкам и чердакам, хранится всякий старый хлам - какие-нибудь бытовые приборы, которыми давно не пользуются, одежда, которую никто и никогда уже не будет носить... И никто не парится. А, автомобиль, не представляющий, даже в будущем, никакой ценности и который, в силу некоторых причин, нельзя было продать, пока он был "бодр и весел" (движок-то не родной, без документов) и, теперь, также, тихо доживающий свой век на тенистой аллее, вызыаает, прямо-таки, ажиотаж! Это же просто вещь, сделанная, в огромном количестве, на обычном заводе! Конечно, она побольше сломанного тостера или умершего системного блока, но это, по сути, такая же "железяка". Повзрослев, я перестал понимать товарищей, наделяющих свои автомобили "душой" и прочими "живыми" характеристиками (я не имею ввиду приверженность определенной марке). Для меня главное в автомобиле - безотказность и удобство в повседневной эксплуатации, что к 155-й Альфе, как и к многим ее "сестрам", никогда не относилось. Все-таки, это чистая правда, что, по жизни, надо действовать не по порыву души, а по холодному расчету. Но осознание оного, к сожалению, ко мне пришло, только, после сорока... :D

Re: чья 155 ?

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2017 4:06 pm
aspide
Какой там мотор и есть ли он?

Re: чья 155 ?

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 5:17 pm
Nichilista
Alfanero996 писал(а):Я пост свой поправил малость.

Вообще, многие "оригинальны" в своем мышлении. Наверняка, у большинства, по всяким кладовкам и чердакам, хранится всякий старый хлам - какие-нибудь бытовые приборы, которыми давно не пользуются, одежда, которую никто и никогда уже не будет носить... И никто не парится. А, автомобиль, не представляющий, даже в будущем, никакой ценности и который, в силу некоторых причин, нельзя было продать, пока он был "бодр и весел" (движок-то не родной, без документов) и, теперь, также, тихо доживающий свой век на тенистой аллее, вызыаает, прямо-таки, ажиотаж! Это же просто вещь, сделанная, в огромном количестве, на обычном заводе! Конечно, она побольше сломанного тостера или умершего системного блока, но это, по сути, такая же "железяка". Повзрослев, я перестал понимать товарищей, наделяющих свои автомобили "душой" и прочими "живыми" характеристиками (я не имею ввиду приверженность определенной марке). Для меня главное в автомобиле - безотказность и удобство в повседневной эксплуатации, что к 155-й Альфе, как и к многим ее "сестрам", никогда не относилось. Все-таки, это чистая правда, что, по жизни, надо действовать не по порыву души, а по холодному расчету. Но осознание оного, к сожалению, ко мне пришло, только, после сорока... :D


ну вот и верно, вроде бы, говоришь, но полностью согласиться не выходит)
я тут мимо случайно проходил, зацепился, пардоньте) вот знаешь, как-то оно раньше проблемой не казалось, ни ломучесть, ни "эксклюзивность", ни иные траблы. как-то легче было отношение. да до такой степени, что я, например, за гимор не считал в одно лицо, практически, на "шишиге" мотор перебросить) под открытым небом, почти зимой) а уж чего там говорить о таких мелочах, как сдрыкнуть голову на жигулях каких-нить, чисто коллектор пополировать / клапана притереть. да тьху!) ну и как-то до поры оно вот было почти само собой разумееющееся. а потом, да, настало потом. другие заботы-хлопоты. и да, казалось бы, - сколько же сил ушло на фиг знает что) а нет, не выходит так думать. всему свое время, наверное. да и возможности, как и привычка, пользоваться все более расширяющимся разделением труда, они тоже как-то появлялись не сразу. и вот, в смысле машин, которые, скажем так, основные-разгонные, я тоже пришел уже к полной прагматичности, наверное) но! они у меня, один черт, живые, ага) даже рабочие и прокатные. а таких, которые свои и проехамшие подо мной не менее тысячи, уже- тут недавно посчитал - скоро будет семьдесят экземпляров) и каждая живая, и с характером)
ну и про арийскую непроницаемость и расчетливость, как модус вивенди, - вот уж совсем чота старперство какое-то, извини за прямоту) куда ж без порывов-то? это совсем скука смертная и УГ)))
вот такая имха, совершенно, кстати, не имеющая никакого подтекста про предмет, здесь обсуждающийся)

Re: чья 155 ?

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 5:51 pm
cоlombо
Alfanero996 писал(а):Я пост свой поправил малость.

Вообще, многие "оригинальны" в своем мышлении. Наверняка, у большинства, по всяким кладовкам и чердакам, хранится всякий старый хлам - какие-нибудь бытовые приборы, которыми давно не пользуются, одежда, которую никто и никогда уже не будет носить... И никто не парится. А, автомобиль, не представляющий, даже в будущем, никакой ценности и который, в силу некоторых причин, нельзя было продать, пока он был "бодр и весел" (движок-то не родной, без документов) и, теперь, также, тихо доживающий свой век на тенистой аллее, вызыаает, прямо-таки, ажиотаж! Это же просто вещь, сделанная, в огромном количестве, на обычном заводе! Конечно, она побольше сломанного тостера или умершего системного блока, но это, по сути, такая же "железяка". Повзрослев, я перестал понимать товарищей, наделяющих свои автомобили "душой" и прочими "живыми" характеристиками (я не имею ввиду приверженность определенной марке). Для меня главное в автомобиле - безотказность и удобство в повседневной эксплуатации, что к 155-й Альфе, как и к многим ее "сестрам", никогда не относилось. Все-таки, это чистая правда, что, по жизни, надо действовать не по порыву души, а по холодному расчету. Но осознание оного, к сожалению, ко мне пришло, только, после сорока... :D


Абсолютно согласен с твоей точкой зрения!
Я стал разделять машины на бытовую технику (Home Appliances) и на МАШИНЫ.
Home Appliances, должны быть сродни холодильнику, даже с итальянским дизайном. Никто не требует от утюга или холодильника характера. Современные БМВ - это типичные Home Appliances
МАШИНЫ - это для души. 155 может быть такой, если с ней связаны детские воспоминания, как у меня например (155Q4 висела в виде постера в далеком 92). Машина выходного дня, хобби. Такой машиной может быть любая модель, и 41 Москвич и XJ220.

Re: чья 155 ?

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 6:08 pm
afanabola
Кушка была в 97 в клаксоне и в авторевю.
Мне тогда подумалось - очень красивая машина, но нахера там весь этот геморрой с лянчекишками, турба, ппп, мне бы хватило и переднего привода и обычного твинспарка.
Спустя почти двадцать лет май чайлдиш дримз кам тру, ёптабль.