Страница 1 из 1

нужна помощь по дмрв 20 8v

СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2016 2:46 pm
sany
приветствую всех! есть ли у кого в мск или обл 155 2.0 8v подъехать с компом посмотреть параметры расходомера в разных режимах, он меня уже ОДОЛЕЛ, буду признателен с меня ром кубинский

Re: нужна помощь по дмрв 20 8v

СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2016 11:26 pm
dmitriy
На v8 2,0 и 1,8 одинаковы.

Re: нужна помощь по дмрв 20 8v

СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2016 11:37 pm
sany
Да!

Re: нужна помощь по дмрв 20 8v

СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2016 11:45 pm
ershov
Не хочу показаться назойливым, но чем не устраивает стандартная проверка, по мануалу? Ведь ДМРВ на 155ой - это банальный потенциометр, и достаточно проверить его сопротивления в разных положениях, чтобы представить качество его работы. Разве не так?

Единственная тонкость - это два разных метода по двум разным мануалам.

Re: нужна помощь по дмрв 20 8v

СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2016 12:01 pm
sany
так то оно так но натяжение пружины как проверить?

Re: нужна помощь по дмрв 20 8v

СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2016 8:22 pm
ershov
Если крепление пружины не трогали и не изменяли ее жесткость, то вижу смысл поискать причину в другом месте. Опыт лазания по интернетам показывает, что в таких датчиках слабое звено - это именно дорожки, ну и закусывание лопаты иногда. Изменение упругости пружины вряд ли стало бы причиной каких-то явных признаков отказа ДМРВ, скорее инфа от него стала бы потихонечку плыть в сторону, причем растянуто по времени и от этого малозаметно.
Хотя, это лишь предположение, могу ошибаться.

Re: нужна помощь по дмрв 20 8v

СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 6:26 pm
ershov
sany писал(а):компом посмотреть параметры расходомера в разных режимах

Я могу у себя подключиться и глянуть. Ты, кстати, какой программой пользуешься? У меня FiatECUscan - постоянно вылетает через нескольких секунд, как подключишься.

Re: нужна помощь по дмрв 20 8v

СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 9:36 pm
realteam
уважаемые , похоже речь совсем не о ДМРВ , а о датчике положения дроссельной заслонки - потенциометре .

Re: нужна помощь по дмрв 20 8v

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2016 10:10 pm
sany
Именно о дмрв, у меня мультиэкускан 3.3 последняя версия которая ключи пишет, подрубаюсь через 164ку минуту-полторы и вылетает тоже, мне нужен рассход воздуха на хх, при 2000об и при 3000

Re: нужна помощь по дмрв 20 8v

СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2016 4:40 pm
realteam
а с чего ты решил что это в обще дмрв , ... я конечно не знаком с мультисканом , но знаю что если воздухомер накрывается , то происходит дикий расход топлива . двигло работает нормально только на холостых тк при этом двигателем командует датчик холостого хода . сосед по гаражу у него форд экскорт 96года 1.6 - убил дмрв тем что поставил раллийный воздушный фильтр нулевого сопротивления который пропитывается спецжидкостью на подобии масла .а тк эта жидкость кончилась , он после очередной промывки фильтра пропитал его обычным моторным маслом и через какое то время у него накрылся дмрв и двигатель стал тупо чадить как дизель черным дымом ) и весь бампер закоптил выхлопом ... а у тебя что происходит ?

Re: нужна помощь по дмрв 20 8v

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 1:55 am
Montekki
Здесь речь о ДМРВ с заслонкой в потоке (в простонародии - лопата), его может убить только время, в отличие от более современных датчиков анемометрического типа.