лямда на 155 8v

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: лямда на 155 8v

Сообщение frost.00 » Пт сен 09, 2016 5:21 pm

Вот неплохая методичка для проверки http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/
Аватара пользователя
frost.00
альфавладелец
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:50 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Alfa 155 1.8 TS

Re: лямда на 155 8v

Сообщение AleksZp » Пт сен 09, 2016 8:13 pm

frost.00 писал(а):С позволения автора спрошу тут, посоветуйте на что можно заменить уставший лямбда зонд, после длительных поездок свечи как мелом намазали, слышал что ставят универсальные от ваза, но какие именно? они там тоже разные бывают и что скажите про лямбду фирмы GP VO30622250 ?

Я менял на универсальную Бош, что билась как аналог но стоила раза в 2,5 меньше
AleksZp
джуниор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 1:00 am
Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 155 1.8TS

Re: лямда на 155 8v

Сообщение sany » Сб сен 10, 2016 9:09 am

кому интересно, разобрал расходомер сдвинул ползунок так что-бы комп показывал 11кг.ч машина полетела, на холостых устаканилась но на высоких все-равно продымлевает черным, покатаюсь может в трубе гари много, отпишу
sany
альфавладелец
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:10 pm
Откуда: москва
Авто: alfa156

Re: лямда на 155 8v

Сообщение Andy_P » Сб сен 10, 2016 8:29 pm

вопрос - а как избавится от кислородного датчика в моей 2.0 8V ? Прошивка другая и всё?
Andy_P
альфавладелец
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 3:51 pm
Авто: 155 2.0 1992

Re: лямда на 155 8v

Сообщение ershov » Пт мар 17, 2017 10:13 pm

В последнее время беспокоил меня колбасный холостой ход в диапазоне 55-75 градусов, после прогрева устаканивалось все. Решил методом исключения выяснить, кто виноват. Первой отключил лямбду - и ничего не изменилось, разве что колбасить стало вообще больше, причем не постоянно, а раз от раза - на одном перекрестке ХХ может быть ровный, на другом стрелка бьется как бешеная. А на динамике мотора, его запуске - холодном и горячем - и на прочих режимах работы отключение лямбды вообще никак не сказалось. Собственно вот что интересует - при ее отключении как должен реагировать двигатель?
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: лямда на 155 8v

Сообщение Montekki » Пт мар 17, 2017 11:59 pm

Мертвый ЛЗ проверить легко (по крайней мере на старых системах впрыска). Его показания не принимаются в расчёт некоторое время после пуска мотора (датчик не успел прогреться) и при сигнале с ДПДЗ "полностью открытый дроссель" (безопасность обгона важнее экологии). Соответственно, если при пуске двигатель работает нормально, по мере прогрева начинает дёргаться, но при "газе в пол" едет как надо, то виновата она, лямбда.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: лямда на 155 8v

Сообщение ershov » Сб мар 18, 2017 1:15 am

Женя, под твое описание подходит вполне - на холодную ХХ ровный, до определенного момента. Правда, оживает он не при 100% нажатия, а субъективно около 80% - тащит как ненормальный.
Но вот в чем прикол - сейчас уже третий день езжу вообще с отключенной лямбдой - и хоть бы хны, почти ничего не изменилось - временами ХХ ровный (как и общее поведение мотора), временами дергается. Не знаю, как к этому относиться. Единственная пока гипотеза - это то, что мозг понял, что лямбды нет и начал просто подставлять усредненные какие-то значения вместо реальных.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: лямда на 155 8v

Сообщение Montekki » Сб мар 18, 2017 2:21 am

Возможно, причина ещё в чем-то, кроме датчика кислорода. У меня после отсоединения ЛЗ все нормализовалось, а расход топлива остался паспортным. Правда, то был Джетроник, ему этот датчик до звезды. Возможно, Мотроник, как система более современная, уже более чувствителен к показаниям кислородного датчика.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: лямда на 155 8v

Сообщение Andy_P » Сб мар 18, 2017 6:46 pm

после отключения лямбды не снимал клемму с аккумулятора? Сдаётся мне, что надо было.
Andy_P
альфавладелец
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 3:51 pm
Авто: 155 2.0 1992

Re: лямда на 155 8v

Сообщение ershov » Сб мар 18, 2017 7:48 pm

Нет, не снимал. Думаешь, надо память в мозгах очистить? Попробую.

Если после запуска двигателя, т.е. пока он холодный, ХХ ровный, то можно ведь исключить подсос воздуха?
Вообще, чем отличается этот режим - прогрев - от остальных режимов?
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: лямда на 155 8v

Сообщение Andy_P » Сб мар 18, 2017 10:50 pm

хз чем отличается, надо инжекторщиков спрашивать.
Andy_P
альфавладелец
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 3:51 pm
Авто: 155 2.0 1992

Re: лямда на 155 8v

Сообщение Andy_P » Сб мар 18, 2017 11:19 pm

http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_10.shtml - чёт дофига режимов. Они все по очереди или каждые мозги делают все по своему?
Andy_P
альфавладелец
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 3:51 pm
Авто: 155 2.0 1992

Re: лямда на 155 8v

Сообщение ershov » Вс мар 19, 2017 12:55 am

Картинка внизу этой страницы, которую ты выслал :D

Изображение
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: лямда на 155 8v

Сообщение start-er » Ср апр 19, 2017 8:35 pm

а кто-нибудь знает в каком режиме будет работать мотор если лямбду просто отключить?
Аватара пользователя
start-er
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 2:09 pm
Авто: 155

Re: лямда на 155 8v

Сообщение ershov » Ср апр 19, 2017 9:00 pm

Если я правильно понимаю, мозг будет брать из памяти типичные показатели и ориентироваться на них. Когда я отключал лямбду, то не заметил никакой разницы в работе мотора.
Хотя, все же, оптимальным такой режим работы назвать нельзя.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика