Страница 1 из 1

Вопрос по двигателю 2.0 TS 8v

СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2016 11:52 am
BryanX
Привет всем. Зимой сорвало у меня 2 маслосъемных колпака, отвез в сервис. Все разобрали, посмотрели сказали что нужно поменять резинки прокладки и раз уж разобрали рекомендовали вкладыши шатунные заодним заменить. Запчасти пришли все поменяли собрали, проездил я 3 месяца(1500-1700км) начался жор масла, хотел в дальнюю поездку и утащил перепроверить машину, вчера разобрали двигатель так как на свечках было масло (хотя машина не дымила)... Думали снова колпак может слетел, а итог сдохли направляйки клапанов и на гильзе задир появился :shock: В сервисе очень опытные мастера, правда вот альфа первая у них... Как вчера хозяин сервиса сказал что направляли не могли сдохнуть за эти три месяца и такой пробег, тк были в хорошем состоянии. Я не очень силен в тех части по автомобилям( Вопрос в том что могли ли как то накосячить в сервисе, есть ли вариант что просто стечение обстоятельств? за машиной следить максимально тщательно стараюсь, масло меняется каждые 5т, двигатель не перегревался...

Re: Вопрос по двигателю 2.0 TS 8v

СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2016 12:04 pm
yura piter
не надо было давать разбирать двигатель,в нём надо только регулировать клапанные зазоры иногда и менять масло

Re: Вопрос по двигателю 2.0 TS 8v

СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2016 12:20 pm
BryanX
yura piter писал(а):не надо было давать разбирать двигатель,в нём надо только регулировать клапанные зазоры иногда и менять масло

а зазоры без разбора регулируются? и маслосъемные колпачки слетели когда, их тоже ведь поменять только с разбором можно? или я бред пишу...

Re: Вопрос по двигателю 2.0 TS 8v

СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2016 11:48 pm
yura piter
для регулировки снимается только клапанная крышка.замену маслосъёмных колпачков вполне можно совместить с регулировкой клапанов,добавляется несложная процедура рассухаривания клапанов и замена колпачков.сама по себе процедура замены сальников клапанов более простая,чем регулировка тепловых зазоров и не требует дополнительной разборки двигателя.при регулировки зазоров и так всё уже разобрано.

Re: Вопрос по двигателю 2.0 TS 8v

СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2016 11:54 pm
Babai
Да, только встаёт проблема найти регулировочные шайбы нужного размера

Re: Вопрос по двигателю 2.0 TS 8v

СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2016 12:05 am
yura piter
Babai писал(а):Да, только встаёт проблема найти регулировочные шайбы нужного размера

коробка с шайбами 8мм должна быть в магазине на печатников,на 9мм коробка там есть точно,ходим покупать :) и с фиатовскими шайбами тоже есть коробка,брал