Вопрос по двигателю 2.0 TS 8v

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Вопрос по двигателю 2.0 TS 8v

Сообщение BryanX » Ср авг 03, 2016 11:52 am

Привет всем. Зимой сорвало у меня 2 маслосъемных колпака, отвез в сервис. Все разобрали, посмотрели сказали что нужно поменять резинки прокладки и раз уж разобрали рекомендовали вкладыши шатунные заодним заменить. Запчасти пришли все поменяли собрали, проездил я 3 месяца(1500-1700км) начался жор масла, хотел в дальнюю поездку и утащил перепроверить машину, вчера разобрали двигатель так как на свечках было масло (хотя машина не дымила)... Думали снова колпак может слетел, а итог сдохли направляйки клапанов и на гильзе задир появился :shock: В сервисе очень опытные мастера, правда вот альфа первая у них... Как вчера хозяин сервиса сказал что направляли не могли сдохнуть за эти три месяца и такой пробег, тк были в хорошем состоянии. Я не очень силен в тех части по автомобилям( Вопрос в том что могли ли как то накосячить в сервисе, есть ли вариант что просто стечение обстоятельств? за машиной следить максимально тщательно стараюсь, масло меняется каждые 5т, двигатель не перегревался...
BryanX
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 10:25 pm
Откуда: kirov
Авто: Alfa Romeo 155 2.0ts

Re: Вопрос по двигателю 2.0 TS 8v

Сообщение yura piter » Ср авг 03, 2016 12:04 pm

не надо было давать разбирать двигатель,в нём надо только регулировать клапанные зазоры иногда и менять масло
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Вопрос по двигателю 2.0 TS 8v

Сообщение BryanX » Ср авг 03, 2016 12:20 pm

yura piter писал(а):не надо было давать разбирать двигатель,в нём надо только регулировать клапанные зазоры иногда и менять масло

а зазоры без разбора регулируются? и маслосъемные колпачки слетели когда, их тоже ведь поменять только с разбором можно? или я бред пишу...
BryanX
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 10:25 pm
Откуда: kirov
Авто: Alfa Romeo 155 2.0ts

Re: Вопрос по двигателю 2.0 TS 8v

Сообщение yura piter » Ср авг 03, 2016 11:48 pm

для регулировки снимается только клапанная крышка.замену маслосъёмных колпачков вполне можно совместить с регулировкой клапанов,добавляется несложная процедура рассухаривания клапанов и замена колпачков.сама по себе процедура замены сальников клапанов более простая,чем регулировка тепловых зазоров и не требует дополнительной разборки двигателя.при регулировки зазоров и так всё уже разобрано.
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Вопрос по двигателю 2.0 TS 8v

Сообщение Babai » Ср авг 03, 2016 11:54 pm

Да, только встаёт проблема найти регулировочные шайбы нужного размера
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: Вопрос по двигателю 2.0 TS 8v

Сообщение yura piter » Чт авг 04, 2016 12:05 am

Babai писал(а):Да, только встаёт проблема найти регулировочные шайбы нужного размера

коробка с шайбами 8мм должна быть в магазине на печатников,на 9мм коробка там есть точно,ходим покупать :) и с фиатовскими шайбами тоже есть коробка,брал
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90


Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика