Страница 1 из 2
вопросы и проблемы
Добавлено:
Вс июл 31, 2016 9:50 pm
cruel
Мужики в общем альфа начала херово заводится ( я канечно понимаю что это случай исключительно каждой машины, и у всех он оригинален по своему) , динамика осталась прежней все хорошо , что бы завести машину надо очень очень долго крутить, бенз есть, искру хз как проверить.
Еще одно , кароче открываю заливную горловину бака , а оттуда шипение секунды 3-5 , в чем может быть причина? и может ли быть какието осложнения? не связанно ли это с заводкой:?
По проблемам Все. Вопросы.
Имеется блок 1.6 84мм поршня , но он пустой хочу собрать его для этого мне нужны : поршня шатуны вкладыши (коренные и шатунные) и естественно коленвал, будут ли б/у поршня нормально ходить в другом блоке? возможно ли это все найти на форуме у людей? или же проще в сборе блок купить у кого нибудь?
Спасибо за внимание , если есть у кого какие мысли , буду благодарен за них.
Re: вопросы и проблемы
Добавлено:
Вс июл 31, 2016 9:58 pm
Montekki
1. Шипение из бака - неисправность системы вентиляции бака или абсорбера паров топлива. Симптомы явно указывают на проблему с топливной системой. Возможно, форсунки негерметичны и при долгой стоянке пропускают топливо из рампы в коллектор, смесь переобогащается, поэтому и пуск затруднён. Или давление в топливной рампе очень сильно падает во время стоянки, насосу требуется время, чтобы его нагнать.
2. Б/у поршни будут ходить в б\у блоке, если и то, и другое имеют одинаковые размеры, например, номинальные. Наобум всё это подобрать малореально, каждую деталь нужно мерить.
Re: вопросы и проблемы
Добавлено:
Вс июл 31, 2016 10:22 pm
cruel
Montekki писал(а):1. Шипение из бака - неисправность системы вентиляции бака или абсорбера паров топлива. Симптомы явно указывают на проблему с топливной системой. Возможно, форсунки негерметичны и при долгой стоянке пропускают топливо из рампы в коллектор, смесь переобогащается, поэтому и пуск затруднён. Или давление в топливной рампе очень сильно падает во время стоянки, насосу требуется время, чтобы его нагнать.
2. Б/у поршни будут ходить в б\у блоке, если и то, и другое имеют одинаковые размеры, например, номинальные. Наобум всё это подобрать малореально, каждую деталь нужно мерить.
спасибо сейчас прочитал про абсорбер , возможно реально изза него пуск затруднен, только ума не приложу где же его взять хотя бы б/у но рабочий.
Цилиндры в номинале , я так понял как вы сказали что нужно покупать а уже потом мерить , аки кот в мешке кароче, но все равно интересует есть ли возможность найти коленвал и вкладыши под него на форуме.
Re: вопросы и проблемы
Добавлено:
Пн авг 01, 2016 1:27 am
yura piter
выкинь адсорбер,ненужная пластмассина.или вырежи ему дно,засыпь новый уголь и запаяй обратно.при покупке поршней проси их замерить,не знаю какой предельный допуск для твоего фиатовского мотора,для альфовских 2.0,2.5,3.0 и т.д. предельный зазор в паре гильза-поршень 15 соток.соответственно замерь свой блок нутромером,вычисли какой предельный размер б/у поршней ты готов оплатить и покупай.думаю,что поршни надо покупать размером не меньшим размера цилиндра,чем на 0.1мм,иначе будет жрать масло.при повышенном,относительно номинала зазоре поршень-гильза рекомендовал бы ставить составные маслосъёмные кольца,за счёт небольшого смещения друг относительно друга они будут лучше собирать масло,соответственно это снизит его расход
Re: вопросы и проблемы
Добавлено:
Пн авг 01, 2016 7:13 pm
cruel
cпасибо за инфу, надо на 33 под форум создать тему еще о том что ищу запчасти,
Мужики вопрос еще , потек сальник коленвала задний , что бы его поменять достаточно снять , коробку сцепление и маховик? или есть какието нюансы? и еще это его номер 6 055 6429 ?
Re: вопросы и проблемы
Добавлено:
Пн авг 01, 2016 7:17 pm
cruel
что-то не где не упомянул , мотор боксер 1.6
Re: вопросы и проблемы
Добавлено:
Вт авг 02, 2016 2:00 am
yura piter
я то думал рядный мотор...
Re: вопросы и проблемы
Добавлено:
Вт авг 02, 2016 10:26 am
Kantik
cruel писал(а):cпасибо за инфу, надо на 33 под форум создать тему еще о том что ищу запчасти,
Мужики вопрос еще , потек сальник коленвала задний , что бы его поменять достаточно снять , коробку сцепление и маховик? или есть какието нюансы? и еще это его номер 6 055 6429 ?
Про снятие коробки..ссылки тоже глядеть..
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=53170
Re: вопросы и проблемы
Добавлено:
Вт авг 02, 2016 10:27 am
zeth
c адсобрера просто сними вакуумные трубки. Со стороны мотора заглуши, со стороны бака оставь открытыми, и все.
Задний сальник - да, снимаешь маховик и он доступен.
Re: вопросы и проблемы
Добавлено:
Вт авг 02, 2016 10:32 am
zeth
Номер сальника заднего 12010701B
Re: вопросы и проблемы
Добавлено:
Вт авг 02, 2016 11:51 am
cruel
zeth писал(а):Номер сальника заднего 12010701B
Спасибо , выручаешь, что по поводу сборки двигла сказать можешь? , Сальники в коробке с обоих сторон одинаковые? Где шруса выходят , маховик потом достаточно просто накрутить обратно?
Re: вопросы и проблемы
Добавлено:
Вт авг 02, 2016 12:03 pm
zeth
cruel писал(а):zeth писал(а):Номер сальника заднего 12010701B
Спасибо , выручаешь, что по поводу сборки двигла сказать можешь?
Могу пожелать удачи, дело это непростое, если делать все правильно ))
Найти живое 72 колено непросто будет, если что - у меня есть колено 67.2, с ним можно собрать 1.5 литра.
И да, есть еще один живой распредвал, пара насосов, несколько шатунов.
cruel писал(а):Сальники в коробке с обоих сторон одинаковые? Где шруса выходят
Разные, они-же крутятся в разные стороны, коды не скажу, не менял.
cruel писал(а):маховик потом достаточно просто накрутить обратно?
Да. Правда там момент затяжки адовый, не факт что ты даже сможешь его открутить на висящем моторе.
Мне в двух случаях пришлось пилить болты болгаркой.
Re: вопросы и проблемы
Добавлено:
Ср авг 03, 2016 9:46 am
Thottbot
cruel писал(а):Мужики в общем альфа начала херово заводится ( я канечно понимаю что это случай исключительно каждой машины, и у всех он оригинален по своему) , динамика осталась прежней все хорошо , что бы завести машину надо очень очень долго крутить, бенз есть.
проверь давление топлива после простоя, как ведет себя в момент завода. короче, вкрути мех. манометр в рампу.
Re: вопросы и проблемы
Добавлено:
Ср авг 03, 2016 9:34 pm
cruel
мужики кароче мех манометр даже не понадобился, остаточное давление с рампы уходит (скорее всего в бак ,тк подтеков нет) , т.е. я снял подачу (магистраль) на заглушенной машине а там сухо ( стояла минуты 2)
знакомый посоветовал что клапан в бензонасосе сдох , возможно такое?
Re: вопросы и проблемы
Добавлено:
Вс авг 07, 2016 12:47 am
AleksZp
Что бы не плодить тем спрошу здесь. Если вопрос изначально крутился вокруг коробки под №1
можно коротенько обяснить зачем она нужа и можно ли ее заменить с другого авто? Или ну ее...?