Страница 1 из 5

Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 3:05 pm
Fretlezzz
Приветствую, Альфоводы!

Во-первых, прошу простить если не в том разделе создал тему, перенесите пожалуйста куда надо. Я тут в первый раз.

У меня никогда не было ни Альф, ни Ромео, я хронически болен старыми гидропневматическими Ситроенами, коих имеется в изобилии. Но последние пару лет моя голова постоянно поворачивается в сторону то 145-й, то 166-й, то ещё куда похуже. Но вроде как с сильно компьютеризированными машинами "на каждый день" я завязал, поэтому наверное 166 отпадает. А потом ещё и узнал, что на 145 ставились боксеры, к которым у меня сразу возник маниакальный интерес.

Что в сухом остатке. Хочется обладать 145-й с этим мотором (каким именно я сам определить не в состоянии), и чтобы машина пребывала не в дыряво-костлявом прокуренно-вонючем виде. Конечно желательно красная, но это не самое главное. И неплохо бы иметь кондиционер, хотя и без него можно. Но столкнулся с почти полным их отсутствием в продаже и насторожился количеством капремонтов этих моторов, читая бортжурналы на Драйве.

Вопросы:
1. Может ли кто-нибудь в Москве прокатить меня на такой машине (ну или 146-й), чтобы меня отпустили эти терзания и непонятности?
2. Если терзания отпустят с чувством полнейшего восторга, может ли кто-нибудь подсказать где разыскать хороший экземпляр? Только мне не очень хочется связываться с очередным конструктором, который большую часть времени будет в разобранном виде/на проварке/покраске/и т. п. И так уже есть две машины в реставрации, на Альфе хочу всё же ездить.
3. Если вы вдруг проклинаете эту машину, её конструктора, они все больные/гнилые или ломаются в одном и том же месте как по будильнику, было бы очень интересно всё это узнать.

Сердечно благодарю!

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 3:33 pm
zeth
Нужно начинать с главного, с возраста.
Самой молодой 145-146 нынче стукнуло 20 лет. Машин живых по сути... да и даже без сути не осталось совсем.
Cобственно на данный момент машина одна на авто ру
https://auto.ru/cars/used/sale/alfa_rom ... 86-cfd073/
Я думаю без комментариев по состоянию.
Ну и плюс машина тяжелая, достаточно высокая (по сравнению с 33), 1.4 не едет совсем, 1.6 по сути тоже, любой кредитотошнот тебя уделает (ну если это конечно важно). Хотя конечно звучит любой из этих моторов отлично, и по ощущениям едет весело (хотя на 1.4 я не ездил), не уверен.
Остается 1.7 16v который самый из них геморный, да и вообще не так часто встречается.
Далее - мотор не самый надежный, а запчастей на него найти уже не так просто. Про поршневую можно забыть, вкладыши 1-2 ремонта купить можно, но не везде и не всегда (плюс на 1.6 - 1.7 азотированное колено, я так понимаю шлифовать его дальше 1 ремонта не стоит). А говорить о каком-то новом маслонасосе - вообще не приходится, этого всего тупо нет.
Бонусом к этому почти нет передних стоек, а которые есть - мягко говоря недешевые (и не сильно надежные).
Зато в достатке хватает рычагов и передних и задних, только менять их придется часто, особенно спереди.
По кузовщине вроде бы машины не сильно гнили, по крайней мере не так активно, как 33-164-155, но возраст стоит учитывать.

Резюмируя все это я бы искал 146 с твинспарком 1.6 - 1.8 последних годов выпуска.
Кстати тут одну продают за 50, но с номерным стаканом серьезные проблемы, а значит переоформить малореально.
Если прямо хочется боксера, лучше искать 33, оно конечно еще сложнее в плане запчастей, но это аутентичная альфа, маленькая, вместительная и легкая, а не полуфиат. Конечно там обязательно придется красить, варить и крутить гайки, но всетаки она более достойна внимания. Не принижаю достоинства 146, ездил несколько раз, в том числе и с боксером 1.6, хорошая машина, приятная, удобная... я себе чуть не купил такую )
Все решило состояние машины.

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 3:37 pm
zeth
И еще один вариант
https://www.avito.ru/ryazan/avtomobili/ ... _759746246
Но описание кагбы намекает - хозяин "балабол", и что ты увидишь на месте... вероятно будет немного отличаться.

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 3:53 pm
Fretlezzz
zeth писал(а):Резюмируя все это я бы искал 146 с твинспарком 1.6 - 1.8 последних годов выпуска.


А почему именно 146? Она чем-то лучше? Я всё же хочу 145, она сексуальнее как-то намного.
И намного ли твинспарк надёжнее? Просто хочется-то именно боксер. Рядных четвёрок у меня и так много.

Был на майских в Сербии — там этих 145/146 мульён! Но многие стоят в огородах в полуразобранном виде. Можно оттуда какие-нибудь редкие запчастюльки выписать наверняка.

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 3:57 pm
zeth
Fretlezzz писал(а):А почему именно 146? Она чем-то лучше? Я всё же хочу 145, она сексуальнее как-то намного.
Непринципиально. 146 просто больше, а значит выбора больше. Ну и я человек семейный. А так - да, 145 выглядит намного злее чем на самом деле )
Fretlezzz писал(а):И намного ли твинспарк надёжнее? Просто хочется-то именно боксер. Рядных четвёрок у меня и т
ак много.
Нет, но он свежее и на него есть запчасти.

Fretlezzz писал(а):Можно оттуда какие-нибудь редкие запчастюльки выписать наверняка.

Какие? Б/у вкладыши или б/у стойки? ))
И про доставку не стоит забывать.

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 3:58 pm
zeth
Боксер это здорово и отлично, но когда он 16v

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 4:10 pm
Fretlezzz
Я в Сербии вымутил себе через знакомого ситроенщика Citroen GS 79 года на пять дней. Это такая весьма интересная технически машинка, потому что она на гидропневматике, но с воздушным оппозитником 1,2. Карбюратор, 4 ступени, 65 л. с. Проехал я на ней полторы тысячи, в том числе по серпантинам. Едет она не сказать что быстро, это очевидно. По Москве на этом перемещаться я точно не смогу по нескольким причинам. Но блин, какой кайф с этим звуком кататься! Да и не гонщик я совершенно. Иногда интересно вжарить конечно, но без фанатизма. Всякие трёхлитровые машины "на каждый день" я продал. От Альфы требуется не быстрый разгон, а скорее кайф от руления. Он же есть у Альф, как я понимаю?

Поэтому очень хочется прокатиться на боксерной 145/6, чтобы всё это ощутить. Вдруг они такие жёсткие, что ппц! Тест-драйв нужен. Надеюсь тут есть добрые люди.
Если понравится, буду искать. Не понравится — живём дальше в компании Ситроенов. Просто разнообразия хочется.

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 4:20 pm
zeth
Fretlezzz писал(а):Поэтому очень хочется прокатиться на боксерной 145/6, чтобы всё это ощутить. Вдруг они такие жёсткие, что ппц! Тест-драйв нужен. Надеюсь тут есть добрые люди.
Если понравится, буду искать. Не понравится — живём дальше в компании Ситроенов. Просто разнообразия хочется.


145/146 построена на типоплатформе, подвеска либо жесткая, либо очень жесткая (в зависимости от стоек). Мягкая и энергоемкая подвеска у 33.
Тут кстати прямо сначала видна разница в высоте машин и посадке водителя
https://youtu.be/8GEEh-bnH-U
Ну и звук можно малость заценить.

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 6:46 pm
Fretlezzz
А ещё вопрос. Если рассматривать их дизель, с ним вообще связываться стоит? Я как-то этих коммон-рейлов побаиваюсь. Встанешь на нём где-нить и всё.

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2016 12:37 am
Tigra
zeth писал(а):145/146 построена на типоплатформе, подвеска либо жесткая, либо очень жесткая (в зависимости от стоек). Мягкая и энергоемкая подвеска у 33.

А ты точно уверен, что ничего не перепутал -:)) Я как владелец и первого и второго и третьего, утверждаю, что 145/146, по сравнение с 33, высоченный комфортный диванище, хотя и с неплохо настроенной подвеской, и поворачивомостью близкой к нейтральной. Хотя после ситра и 145 покажется феррари, но все-же 33, куда более бескомпромисная машина.
Брать оппозит, исключительно ради управляемости, я-бы не стал, 145 тяжелая, смещение центра тяжести не заметишь, но плюс оппозита, что он гораздо надежнее, проще и дешевле в обслуживание, особенно 8v. Поэтому либо ищи боксер, либо TS последнего рестайлинга, там мордашка поинтереснее.

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2016 12:50 am
Fretlezzz
Сегодня посмотрел зелёную 146 с коцанным передком и даже прокатился. Не сказал бы что машина жёсткая, хотя и покрытие было довольно ровное. Ну что, едет она вроде довольно бодро, я бы не сказал что это пенсионерский вариант. Но там надо менять передние крылья, бампер, поворотники, туманки, двери передние крыльями покоцаны, так что тоже красить. Водительская внизу вдобавок обладает сифотажем, так что там может и варить надо. Ну ещё по мелочи там есть чего поменять из кузовни в районе под клювом. Плюс жуткие штампованные диски и протёртые до корда передние шины! На одометре 87 тыщ, и вроде как по разным признакам не похоже что это сильно неправда. И мотор подтраивал на холодную как минимум.

Ну что, после Ситроенов конечно ощущения непривычные совершенно. Невесомое сцепление, очень короткие и чёткие ходы мешалки, абсолютно ватная педаль тормоза. Чтобы машина тормозила надо невероятно глубоко продавливать. И руль какого-то феерично огромного размера. Но в целом я бы на таком привыкнув ездить смог.

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2016 1:17 am
JOMA
Fretlezzz писал(а):От Альфы требуется не быстрый разгон, а скорее кайф от руления. Он же есть у Альф, как я понимаю?

Поэтому очень хочется прокатиться на боксерной 145/6, чтобы всё это ощутить. Вдруг они такие жёсткие, что ппц! Тест-драйв нужен. Надеюсь тут есть добрые люди.
Если понравится, буду искать. Не понравится — живём дальше в компании Ситроенов. Просто разнообразия хочется.

Особенно отлично 145 рулится когда толкаешь заглохшую или не заводящуюся!
Могу покатать на недофиате твинспарке предпоследнего года выкидыша.

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2016 1:55 am
Fretlezzz
Особенно отлично 145 рулится когда толкаешь заглохшую или не заводящуюся!


Я конечно могу ошибаться, но обычно это вопрос технического состояния. Может у 145 что-то происходит не как у всех машин, я не знаю. На TS пока рано мне кататься, я ещё с боксерами не сдался! )

А про недофиаты мне вот честно, абсолютно фиолетово. Мне эта машина внешне нравится, а с чем она там делит платформу — какая мне разница? Если даже фанаты АР будут доказывать, что это уже не то, что это не тру Альфа и всё в этом духе — чтобы это понять надо быть фанатом марки, на всех моделях покататься, чувствовать и знать тонкости. Но я же не фанат Альф, я фанат гидропневматики.

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2016 1:58 am
JOMA
Fretlezzz писал(а):Приветствую, Альфоводы!

За такое, кстати, и забанить могут..

А про то
Fretlezzz писал(а):чтобы машина пребывала не в дыряво-костлявом прокуренно-вонючем виде.

можешь забыть.
Да.

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2016 2:45 am
kopchikvrn
Fretlezzz писал(а):Я в Сербии вымутил себе через знакомого ситроенщика Citroen GS 79 года на пять дней. Это такая весьма интересная технически машинка, потому что она на гидропневматике, но с воздушным оппозитником 1,2. Карбюратор, 4 ступени, 65 л. с.

Знакомься с одним воронежским альфистом, и, уверен, можно будет "вымутить" поездку на GSA 74го (по-моему) года.