Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

Приветствую, Альфоводы!
Во-первых, прошу простить если не в том разделе создал тему, перенесите пожалуйста куда надо. Я тут в первый раз.
У меня никогда не было ни Альф, ни Ромео, я хронически болен старыми гидропневматическими Ситроенами, коих имеется в изобилии. Но последние пару лет моя голова постоянно поворачивается в сторону то 145-й, то 166-й, то ещё куда похуже. Но вроде как с сильно компьютеризированными машинами "на каждый день" я завязал, поэтому наверное 166 отпадает. А потом ещё и узнал, что на 145 ставились боксеры, к которым у меня сразу возник маниакальный интерес.
Что в сухом остатке. Хочется обладать 145-й с этим мотором (каким именно я сам определить не в состоянии), и чтобы машина пребывала не в дыряво-костлявом прокуренно-вонючем виде. Конечно желательно красная, но это не самое главное. И неплохо бы иметь кондиционер, хотя и без него можно. Но столкнулся с почти полным их отсутствием в продаже и насторожился количеством капремонтов этих моторов, читая бортжурналы на Драйве.
Вопросы:
1. Может ли кто-нибудь в Москве прокатить меня на такой машине (ну или 146-й), чтобы меня отпустили эти терзания и непонятности?
2. Если терзания отпустят с чувством полнейшего восторга, может ли кто-нибудь подсказать где разыскать хороший экземпляр? Только мне не очень хочется связываться с очередным конструктором, который большую часть времени будет в разобранном виде/на проварке/покраске/и т. п. И так уже есть две машины в реставрации, на Альфе хочу всё же ездить.
3. Если вы вдруг проклинаете эту машину, её конструктора, они все больные/гнилые или ломаются в одном и том же месте как по будильнику, было бы очень интересно всё это узнать.
Сердечно благодарю!
Во-первых, прошу простить если не в том разделе создал тему, перенесите пожалуйста куда надо. Я тут в первый раз.
У меня никогда не было ни Альф, ни Ромео, я хронически болен старыми гидропневматическими Ситроенами, коих имеется в изобилии. Но последние пару лет моя голова постоянно поворачивается в сторону то 145-й, то 166-й, то ещё куда похуже. Но вроде как с сильно компьютеризированными машинами "на каждый день" я завязал, поэтому наверное 166 отпадает. А потом ещё и узнал, что на 145 ставились боксеры, к которым у меня сразу возник маниакальный интерес.
Что в сухом остатке. Хочется обладать 145-й с этим мотором (каким именно я сам определить не в состоянии), и чтобы машина пребывала не в дыряво-костлявом прокуренно-вонючем виде. Конечно желательно красная, но это не самое главное. И неплохо бы иметь кондиционер, хотя и без него можно. Но столкнулся с почти полным их отсутствием в продаже и насторожился количеством капремонтов этих моторов, читая бортжурналы на Драйве.
Вопросы:
1. Может ли кто-нибудь в Москве прокатить меня на такой машине (ну или 146-й), чтобы меня отпустили эти терзания и непонятности?
2. Если терзания отпустят с чувством полнейшего восторга, может ли кто-нибудь подсказать где разыскать хороший экземпляр? Только мне не очень хочется связываться с очередным конструктором, который большую часть времени будет в разобранном виде/на проварке/покраске/и т. п. И так уже есть две машины в реставрации, на Альфе хочу всё же ездить.
3. Если вы вдруг проклинаете эту машину, её конструктора, они все больные/гнилые или ломаются в одном и том же месте как по будильнику, было бы очень интересно всё это узнать.
Сердечно благодарю!