Страница 1 из 6

Что мы знаем о 155 DTM и остальные

СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 3:23 pm
vengr
Речь конкретно об этом
Их по моему было 3 модификации

Поиск информации конкретно о самой машине
Начинка , наружка и прочее
Что,откуда и куда
Чертежи,фотки и все что касается 155

Буду рад любой информации
В любом виде


Изображение

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 8:21 pm
ershov
К сожалению, самый гуру-эксперт по 155ой модели этот форум больше не посещает. Вот он дааа - многое мог бы рассказать о машинке. А сейчас, думаю, лучше поизучать забугорные сайты, там инфы поболе, да и спецы уровня коломбо на связи вполне могут быть.

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 10:01 pm
vengr
Согласен
В виду незнания языков западных (кроме некоторых не самых популярных :D ) сталкиваюсь с проблемами поиска
Да и потом не плохо бы иметь на русскоязычном ресурсе ветку с хорошей базой информации о 155

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 10:29 pm
vengr
По немногу проясняется
7 модификаций

Проекты Abarth различных вариантов V6 155 Ti :
-1993 ( SE052 )
-1994 ( SE057 )
-1994 Эво ( SE057E )
-1995 ( SE062 )
-1995 Эво ( SE062E )
-1996 ( SE065 )
-1997 ( SE067 ) никогда не строили

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 11:02 pm
vengr
Спортивная история 155 начиналася с Alfa Romeo 155 GTA Superturismo (SE051) '1992 :
Автомобиль выступал в чемпионате CIVT - Campionato Italiano Velocita Turismo.

В 1992 году был произведен в честь Джулии GTA, 155 GTA: колеса постоянный, двухлитровым турбомотором с мульти-клапанной головки блока цилиндров, способных доставлять 400 л.с., охлаждают интеркулер струей воды, изменить тормозную систему передач 6-ступенчатая и производный от Формулы 1. Это механик был в значительной степени основаны на том, что в Lancia Delta Integrale Evoluzione, которая доминировала на митинге в том же году. Дизайн автомобиля был поручен Карло Gaino Синтез дизайна исследования. С этим автомобилем, Alfa Romeo мчался в Чемпионате Италии Супер Touring Car, выиграв титул с Никола Ларини и занимающие первые четыре места в турнирной таблице результате 17 побед его пилотов в течение 20 плавок


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 11:05 pm
Montekki
Чертежи

:smt0052 :smt0052 :smt0052
способных доставлять 400 л.с.

Говорят, что и 200 л.с. на 155 вполне себе доставляют :D .

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2015 2:47 am
vengr
]Двигатель

Механическая часть была действительно изысканный, материалы и технологии были столь значительным, как в Формуле-1 того времени. Двигатель V6 Alfa Romeo 2,5-литровый установленный спереди продольный (главный инженер проекта. Джузеппе Д'Агостино), он перешел сезоны 1993 от 420 л.с. до 490 л.с. конце 1996, платные между 11,500 и 11,800 об / мин и с максимальной скоростью вращения 12000 оборотов в минуту (предельной разрешено Правил), максимальное значение крутящего момента достигается 32.4 кгм. Картера и головки цилиндров (изготовленные Cosworth) были сложные сплавы алюминия точности броска, 24 клапанов на вакуумной отката (во втором варианте), двойной зажигания для каждого цилиндра и смазки с сухим картером. Технический регламент условии, а также максимальное смещение 2500 куб.см, конкуренция двигатель должны были разделить только угол цилиндра, а расстояние между цилиндрами с одним из двигателей, изготовленных в серии в автомобильной группы. С 1993 до раннего гонок сезона 1996 года, то они были использованы для 60º двигателей V6, который возобновленной архитектуры V6, установленное на дороге Alfa Romeo. Эти первые подразделения не прибыл развивать до 470 л.с. и 31 кгм полностью от развития, для вес 106 кг.

Тончайшая и большой "эволюция" (если мы можем назвать это как эволюции "концепции") в V6 разработан Джузеппе Busso, несомненно, составляли блоком, установленным на 155 V6 TI, который выиграл чемпионат DTM в 1993 году Никола Larini, а также утверждал, что КВТ, Международный чемпионат FIA по туризму, с автомобилей в цветах Martini. С 155 DTM / ITC также играл в некоторых гонках Джанкарло Физикелла.

Передача
Передачи была обеспечена последовательной коробкой передач 6-ступенчатая полуавтомата электрогидравлическим контролируемой весла на рулевом колесе, тяга была постоянным интеграл межосевого дифференциала с электронным управлением замок и два дифференциалы спереди и сзади, самоблокирующийся, в зависимости от формы контура Это был изменен распределение крутящего момента на 35-40% и 65-60% на заднюю ось.

Передние и задние рычаги суспензии с распорками (английский толкатель), двигатель подают в качестве носителя для передней подвески

Тормозная система была оснащена сложной ABS, поставляемой Bosch, были стальные вентилируемые диски, суппорты, поставляемые Brembo решений, используемых F1.

Электроника
Компонент самые передовые и еще самый дорогой был "электронный, с тем, чтобы представлять половина стоимости автомобиля в то время была оценена в 900 млн фунтов; Он был оснащен тремя электронными блоками управления, каждый из которых основной спецификации для двигателя, трансмиссии и ABS, которые должны были работать в совершенной гармонии с тем, чтобы максимально увеличить производительность.

Минимальный вес был 1060 кг, выступления были следующими: скорость 300 км / ч, имел ускорение, которое может смутить Формулы-1 того времени, с спринте от 0-100 км / ч за 2,5 секунды , благодаря сложной полноприводной.


Изображение


http://www.wikiwand.com/it/Alfa_Romeo_155_V6_TI

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2015 11:42 am
komm
ershov писал(а):К сожалению, самый гуру-эксперт по 155ой модели этот форум больше не посещает. Вот он дааа - многое мог бы рассказать о машинке. А сейчас, думаю, лучше поизучать забугорные сайты, там инфы поболе, да и спецы уровня коломбо на связи вполне могут быть.


а кто это?

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2015 12:05 pm
Montekki
Дык Colombo же, в миру Макс Першин.

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 4:00 pm
Stas 155V6
Montekki писал(а):Дык Colombo же, в миру Макс Першин.

Куда же он исчез, Першин(г)?
Почему не посещает? :|

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 4:03 pm
zeth
Он обиделся на русских, судя по всему за Крым.

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 4:11 pm
Stas 155V6
Ды ладно! Это шутка?!
Какова связь политики с техническим форумом???!!!

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 4:55 pm
Tazio
ershov писал(а):К сожалению, самый гуру-эксперт по 155ой модели этот форум больше не посещает. Вот он дааа - многое мог бы рассказать о машинке.


Тайфун покинул форум??? :-)

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2015 8:32 am
LEXX
Montekki писал(а):
Чертежи

:smt0052 :smt0052 :smt0052
способных доставлять 400 л.с.

Говорят, что и 200 л.с. на 155 вполне себе доставляют :D .

260 за глаза хватает, прям до усрачки :D :D :D

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2015 8:03 pm
AleksZp
Макс уехал из Украины в начале 2013 года, с тех пор посещене форума носило эпизодический характер. в Крайний год вообще не появлялся нигде, ни тут, ни на украинских форумах.