Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение vengr » Сб окт 24, 2015 3:23 pm

Речь конкретно об этом
Их по моему было 3 модификации

Поиск информации конкретно о самой машине
Начинка , наружка и прочее
Что,откуда и куда
Чертежи,фотки и все что касается 155

Буду рад любой информации
В любом виде


Изображение
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение ershov » Сб окт 24, 2015 8:21 pm

К сожалению, самый гуру-эксперт по 155ой модели этот форум больше не посещает. Вот он дааа - многое мог бы рассказать о машинке. А сейчас, думаю, лучше поизучать забугорные сайты, там инфы поболе, да и спецы уровня коломбо на связи вполне могут быть.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение vengr » Сб окт 24, 2015 10:01 pm

Согласен
В виду незнания языков западных (кроме некоторых не самых популярных :D ) сталкиваюсь с проблемами поиска
Да и потом не плохо бы иметь на русскоязычном ресурсе ветку с хорошей базой информации о 155
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение vengr » Сб окт 24, 2015 10:29 pm

По немногу проясняется
7 модификаций

Проекты Abarth различных вариантов V6 155 Ti :
-1993 ( SE052 )
-1994 ( SE057 )
-1994 Эво ( SE057E )
-1995 ( SE062 )
-1995 Эво ( SE062E )
-1996 ( SE065 )
-1997 ( SE067 ) никогда не строили
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение vengr » Сб окт 24, 2015 11:02 pm

Спортивная история 155 начиналася с Alfa Romeo 155 GTA Superturismo (SE051) '1992 :
Автомобиль выступал в чемпионате CIVT - Campionato Italiano Velocita Turismo.

В 1992 году был произведен в честь Джулии GTA, 155 GTA: колеса постоянный, двухлитровым турбомотором с мульти-клапанной головки блока цилиндров, способных доставлять 400 л.с., охлаждают интеркулер струей воды, изменить тормозную систему передач 6-ступенчатая и производный от Формулы 1. Это механик был в значительной степени основаны на том, что в Lancia Delta Integrale Evoluzione, которая доминировала на митинге в том же году. Дизайн автомобиля был поручен Карло Gaino Синтез дизайна исследования. С этим автомобилем, Alfa Romeo мчался в Чемпионате Италии Супер Touring Car, выиграв титул с Никола Ларини и занимающие первые четыре места в турнирной таблице результате 17 побед его пилотов в течение 20 плавок


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение Montekki » Сб окт 24, 2015 11:05 pm

Чертежи

:smt0052 :smt0052 :smt0052
способных доставлять 400 л.с.

Говорят, что и 200 л.с. на 155 вполне себе доставляют :D .
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение vengr » Вс окт 25, 2015 2:47 am

]Двигатель

Механическая часть была действительно изысканный, материалы и технологии были столь значительным, как в Формуле-1 того времени. Двигатель V6 Alfa Romeo 2,5-литровый установленный спереди продольный (главный инженер проекта. Джузеппе Д'Агостино), он перешел сезоны 1993 от 420 л.с. до 490 л.с. конце 1996, платные между 11,500 и 11,800 об / мин и с максимальной скоростью вращения 12000 оборотов в минуту (предельной разрешено Правил), максимальное значение крутящего момента достигается 32.4 кгм. Картера и головки цилиндров (изготовленные Cosworth) были сложные сплавы алюминия точности броска, 24 клапанов на вакуумной отката (во втором варианте), двойной зажигания для каждого цилиндра и смазки с сухим картером. Технический регламент условии, а также максимальное смещение 2500 куб.см, конкуренция двигатель должны были разделить только угол цилиндра, а расстояние между цилиндрами с одним из двигателей, изготовленных в серии в автомобильной группы. С 1993 до раннего гонок сезона 1996 года, то они были использованы для 60º двигателей V6, который возобновленной архитектуры V6, установленное на дороге Alfa Romeo. Эти первые подразделения не прибыл развивать до 470 л.с. и 31 кгм полностью от развития, для вес 106 кг.

Тончайшая и большой "эволюция" (если мы можем назвать это как эволюции "концепции") в V6 разработан Джузеппе Busso, несомненно, составляли блоком, установленным на 155 V6 TI, который выиграл чемпионат DTM в 1993 году Никола Larini, а также утверждал, что КВТ, Международный чемпионат FIA по туризму, с автомобилей в цветах Martini. С 155 DTM / ITC также играл в некоторых гонках Джанкарло Физикелла.

Передача
Передачи была обеспечена последовательной коробкой передач 6-ступенчатая полуавтомата электрогидравлическим контролируемой весла на рулевом колесе, тяга была постоянным интеграл межосевого дифференциала с электронным управлением замок и два дифференциалы спереди и сзади, самоблокирующийся, в зависимости от формы контура Это был изменен распределение крутящего момента на 35-40% и 65-60% на заднюю ось.

Передние и задние рычаги суспензии с распорками (английский толкатель), двигатель подают в качестве носителя для передней подвески

Тормозная система была оснащена сложной ABS, поставляемой Bosch, были стальные вентилируемые диски, суппорты, поставляемые Brembo решений, используемых F1.

Электроника
Компонент самые передовые и еще самый дорогой был "электронный, с тем, чтобы представлять половина стоимости автомобиля в то время была оценена в 900 млн фунтов; Он был оснащен тремя электронными блоками управления, каждый из которых основной спецификации для двигателя, трансмиссии и ABS, которые должны были работать в совершенной гармонии с тем, чтобы максимально увеличить производительность.

Минимальный вес был 1060 кг, выступления были следующими: скорость 300 км / ч, имел ускорение, которое может смутить Формулы-1 того времени, с спринте от 0-100 км / ч за 2,5 секунды , благодаря сложной полноприводной.


Изображение


http://www.wikiwand.com/it/Alfa_Romeo_155_V6_TI
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение komm » Вс окт 25, 2015 11:42 am

ershov писал(а):К сожалению, самый гуру-эксперт по 155ой модели этот форум больше не посещает. Вот он дааа - многое мог бы рассказать о машинке. А сейчас, думаю, лучше поизучать забугорные сайты, там инфы поболе, да и спецы уровня коломбо на связи вполне могут быть.


а кто это?
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение Montekki » Вс окт 25, 2015 12:05 pm

Дык Colombo же, в миру Макс Першин.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение Stas 155V6 » Ср ноя 18, 2015 4:00 pm

Montekki писал(а):Дык Colombo же, в миру Макс Першин.

Куда же он исчез, Першин(г)?
Почему не посещает? :|
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение zeth » Ср ноя 18, 2015 4:03 pm

Он обиделся на русских, судя по всему за Крым.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение Stas 155V6 » Ср ноя 18, 2015 4:11 pm

Ды ладно! Это шутка?!
Какова связь политики с техническим форумом???!!!
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение Tazio » Ср ноя 18, 2015 4:55 pm

ershov писал(а):К сожалению, самый гуру-эксперт по 155ой модели этот форум больше не посещает. Вот он дааа - многое мог бы рассказать о машинке.


Тайфун покинул форум??? :-)
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение LEXX » Сб ноя 21, 2015 8:32 am

Montekki писал(а):
Чертежи

:smt0052 :smt0052 :smt0052
способных доставлять 400 л.с.

Говорят, что и 200 л.с. на 155 вполне себе доставляют :D .

260 за глаза хватает, прям до усрачки :D :D :D
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение AleksZp » Сб ноя 21, 2015 8:03 pm

Макс уехал из Украины в начале 2013 года, с тех пор посещене форума носило эпизодический характер. в Крайний год вообще не появлялся нигде, ни тут, ни на украинских форумах.
AleksZp
джуниор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 1:00 am
Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 155 1.8TS

След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика