Страница 1 из 3

Проблемы с топливной

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 12:49 pm
frost.00
Всем добрый день! Помогите выявить проблему, с недавнего времени двигатель начал произвольно газовать, обороты подскакиваю ровно до двух тысяч (иногда до 2500) и если его заглушить то нещадно забрасывает свечи бензом и его уже не заведешь пока не постоит пол дня или пока не проветришь свечи. Сначала думал газует из-за лишнего воздуха, поменял растрескавшиеся резинки впускного коллектора (кстати при разборке они были все в бензине), результата нет, дальше подумал на недостаточное или лишнее давление в топливной рампе и работу насоса, померил - давление в норме 2,8-3,0 бара, теперь вот думаю может попробовать поменять форсунки? может из-за них так сильно заливает? кто что думает по этому поводу, из-за чего еще это может быть?

Re: Проблемы с топливной

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 1:03 pm
zeth
Имхо перемыкает где-то проводка на рампе и форсунки открываются на полную.

Re: Проблемы с топливной

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 2:21 pm
frost.00
да вроде все перебирал изолировал в свое время, но все таки и вправду посмотрю, спасибо

Re: Проблемы с топливной

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 2:59 pm
realteam
frost.00 писал(а):Всем добрый день! Помогите выявить проблему, с недавнего времени двигатель начал произвольно газовать, обороты подскакиваю ровно до двух тысяч (иногда до 2500) и если его заглушить то нещадно забрасывает свечи бензом и его уже не заведешь пока не постоит пол дня или пока не проветришь свечи. Сначала думал газует из-за лишнего воздуха, поменял растрескавшиеся резинки впускного коллектора (кстати при разборке они были все в бензине), результата нет, дальше подумал на недостаточное или лишнее давление в топливной рампе и работу насоса, померил - давление в норме 2,8-3,0 бара, теперь вот думаю может попробовать поменять форсунки? может из-за них так сильно заливает? кто что думает по этому поводу, из-за чего еще это может быть?


дроссельную заслонку смотри, если бы воздух где то сосал, то он у тебя просто бы не работал - слишком обедненная смесь получалось бы , а так с герметизацией все в порядке. посмотри, на сколько открыта дроссельная заслонка ,когда он у тебя рычать начинает ... заводишь - сразу столько оборотов выдает ? я думаю , что это потенциометр . не правильно определяет угол открытия заслонки , потому и бензина не мерено льет, а воздуха не хватает и бензин все заливает

Re: Проблемы с топливной

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 3:07 pm
zeth
Потенциометр столько не даст, ну или даст и потом сбросит, потому как расход воздуха будет минимален.
В любом случае он отключается, если проблема в этом - все пройдет.

Re: Проблемы с топливной

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 3:17 pm
frost.00
realteam писал(а):
frost.00 писал(а):Всем добрый день! Помогите выявить проблему, с недавнего времени двигатель начал произвольно газовать, обороты подскакиваю ровно до двух тысяч (иногда до 2500) и если его заглушить то нещадно забрасывает свечи бензом и его уже не заведешь пока не постоит пол дня или пока не проветришь свечи. Сначала думал газует из-за лишнего воздуха, поменял растрескавшиеся резинки впускного коллектора (кстати при разборке они были все в бензине), результата нет, дальше подумал на недостаточное или лишнее давление в топливной рампе и работу насоса, померил - давление в норме 2,8-3,0 бара, теперь вот думаю может попробовать поменять форсунки? может из-за них так сильно заливает? кто что думает по этому поводу, из-за чего еще это может быть?


дроссельную заслонку смотри, если бы воздух где то сосал, то он у тебя просто бы не работал - слишком обедненная смесь получалось бы , а так с герметизацией все в порядке. посмотри, на сколько открыта дроссельная заслонка ,когда он у тебя рычать начинает ... заводишь - сразу столько оборотов выдает ? я думаю , что это потенциометр . не правильно определяет угол открытия заслонки , потому и бензина не мерено льет, а воздуха не хватает и бензин все заливает

дросель не заедает, каждый день скидываю акб. после подключения и заводки обороты ведут себя по разному когда все в норме (1200 и ниже когда прогреется), а в последнее время газует на 2000 и через 5 сек. скидывает на холостые и все в норме, потенциомер отключал, все тоже самое, только отклик на газ ухудшается

Re: Проблемы с топливной

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 3:23 pm
realteam
zeth писал(а):Потенциометр столько не даст, ну или даст и потом сбросит, потому как расход воздуха будет минимален.
В любом случае он отключается, если проблема в этом - все пройдет.


если потенциометр крякнул , ему пофиг, сколько там воздуха, он будет показывать, что ему хочется , соответственно мозги будут держать форсунки открытыми

Re: Проблемы с топливной

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 3:38 pm
zeth
если потенциометр крякнул , ему пофиг, сколько там воздуха, он будет показывать, что ему хочется

Там кагбы два разных устройства - дпдз и расходомер. Друг с другом не связаны.

Re: Проблемы с топливной

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 7:41 pm
realteam
frost.00 писал(а):
realteam писал(а):
frost.00 писал(а):Всем добрый день! Помогите выявить проблему, с недавнего времени двигатель начал произвольно газовать, обороты подскакиваю ровно до двух тысяч (иногда до 2500) и если его заглушить то нещадно забрасывает свечи бензом и его уже не заведешь пока не постоит пол дня или пока не проветришь свечи. Сначала думал газует из-за лишнего воздуха, поменял растрескавшиеся резинки впускного коллектора (кстати при разборке они были все в бензине), результата нет, дальше подумал на недостаточное или лишнее давление в топливной рампе и работу насоса, померил - давление в норме 2,8-3,0 бара, теперь вот думаю может попробовать поменять форсунки? может из-за них так сильно заливает? кто что думает по этому поводу, из-за чего еще это может быть?


дроссельную заслонку смотри, если бы воздух где то сосал, то он у тебя просто бы не работал - слишком обедненная смесь получалось бы , а так с герметизацией все в порядке. посмотри, на сколько открыта дроссельная заслонка ,когда он у тебя рычать начинает ... заводишь - сразу столько оборотов выдает ? я думаю , что это потенциометр . не правильно определяет угол открытия заслонки , потому и бензина не мерено льет, а воздуха не хватает и бензин все заливает

дросель не заедает, каждый день скидываю акб. после подключения и заводки обороты ведут себя по разному когда все в норме (1200 и ниже когда прогреется), а в последнее время газует на 2000 и через 5 сек. скидывает на холостые и все в норме, потенциомер отключал, все тоже самое, только отклик на газ ухудшается


ну и чего ты панику устроил?, такое у меня тоже было, под 2000 выкручивает , потом на положенные 1000 сваливается ,прогрелся -700 , пару тройку раз - потом пропало...пишешь, как будто он у тебя все время 2000 крутит сам по себе

Re: Проблемы с топливной

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 8:08 pm
K
Подобная проблема происходит на холодную или всегда?

Re: Проблемы с топливной

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 8:57 pm
frost.00
realteam писал(а):
ну и чего ты панику устроил?, такое у меня тоже было, под 2000 выкручивает , потом на положенные 1000 сваливается ,прогрелся -700 , пару тройку раз - потом пропало...пишешь, как будто он у тебя все время 2000 крутит сам по себе

про прогревочный режим я в курсе, дело в том что фигня эта не постоянная появляется спонтанно, особенно когда на работу еду) хотя сегодня например все нормально было, и если я движек заглушу когда газовать начнет завестись после этого никак не могу свечи насквозь сырые, а если не глушить то ездить не удобно возьмет и газанет на каком нибудь перекрестке, нутром чую чето в ней сломалось
K писал(а):Подобная проблема происходит на холодную или всегда?

проблема происходит независимо от температуры двс, хотя на холодную газует чаще

Re: Проблемы с топливной

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 10:17 pm
K
Проверь ещё раз разъём на ДПДЗ, возможно при подключении его, один из контактов "уходит" вовнутрь.

Re: Проблемы с топливной

СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 10:43 pm
frost.00
посмотрю, но вроде с разъемом все ок было, единственная фишка у которой защелка работает

Re: Проблемы с топливной

СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2015 12:11 am
K
frost.00 писал(а):посмотрю, но вроде с разъемом все ок было, единственная фишка у которой защелка работает


Дело не в защелке, под резинкой может быть проблема.

Re: Проблемы с топливной

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2015 12:35 am
frost.00
защелку проверил все в норме, прозвонил провода от мозгов до форсунок замыкания нигде нет, вынул форсунки скинул с них фишки покрутил стартером давление держут не моросят, в этот момент даже движок завелся, бензина походу туда порядочно налилось, в общем не понимаю че делать дальше выручайте братцы!!!