Страница 1 из 1
cнова и снова вопросы

Добавлено:
Вс июл 05, 2015 1:35 pm
cruel
прошу ответов на вопросы
1) при заказе новых рычагов , в комплекте с ними идут зажимные болты шаровой в поворотный кулак?
2) холостой ход: когда еду качусь с выжатым сцеплением не важно какая скорость, ХХ 1000 об, как только останавливаюсь ХХ падает на 900, датчик ХХ умирает?
3) история такова как будто привода или шруса короткие либо хер знает, кароче при вывернутом руле не важно на сколько градусов , при езде , идут стуки , задница чувствует что стуки идут в шрус наружний либо привод, полез смотреть начал дергать за привод рукой туда суда и действительно есть люфт, раскрутил болт ступицы одел новый , закрутил просто так что хер знает потом как откручивать кароче очень сильно, люфт все равно остался но меньше.В чем может быть проблема? шруса наружние новые, подшипники ступицы новые, такое чувство как будто чтото маленькое и не дотягивается вплотную
Re: cнова и снова вопросы

Добавлено:
Вс июл 05, 2015 6:38 pm
EugeneV
1 - нет
2 - надо радоваться что держит 900 и 1000, такое счастье не у всех
3 - небольшой люфт вдоль оси может быть на шрусах со стопорным кольцом на конце полуоси, там это нормально и сидеть неподвижно ось не будет. Если шрус с замком - и есть продольный люфт, то либо недокручена гайка, либо шрусу пришел конец. Чтобы понять правильная длина привода или нет, надо открутить гайку и рукой подвигать ось - она должна свободно уходить вовнутрь на хотя мы 5мм, а оттуда свободно рукой вытягиваться до упора шрусом в подшипник.
Re: cнова и снова вопросы

Добавлено:
Вс июл 05, 2015 7:39 pm
cruel
EugeneV писал(а):1 - нет
2 - надо радоваться что держит 900 и 1000, такое счастье не у всех
3 - небольшой люфт вдоль оси может быть на шрусах со стопорным кольцом на конце полуоси, там это нормально и сидеть неподвижно ось не будет. Если шрус с замком - и есть продольный люфт, то либо недокручена гайка, либо шрусу пришел конец. Чтобы понять правильная длина привода или нет, надо открутить гайку и рукой подвигать ось - она должна свободно уходить вовнутрь на хотя мы 5мм, а оттуда свободно рукой вытягиваться до упора шрусом в подшипник.
3) да уходит она во внутрь но долеко не на 5мм, и да до упора вытягивается, как понять шрус с замком?
Re: cнова и снова вопросы

Добавлено:
Вс июл 05, 2015 8:44 pm
EugeneV
cruel писал(а):EugeneV писал(а):1 - нет
2 - надо радоваться что держит 900 и 1000, такое счастье не у всех
3 - небольшой люфт вдоль оси может быть на шрусах со стопорным кольцом на конце полуоси, там это нормально и сидеть неподвижно ось не будет. Если шрус с замком - и есть продольный люфт, то либо недокручена гайка, либо шрусу пришел конец. Чтобы понять правильная длина привода или нет, надо открутить гайку и рукой подвигать ось - она должна свободно уходить вовнутрь на хотя мы 5мм, а оттуда свободно рукой вытягиваться до упора шрусом в подшипник.
3) да уходит она во внутрь но долеко не на 5мм, и да до упора вытягивается, как понять шрус с замком?
в смысле уходит глубже? это нормально.
ваще если ось короткая, то где-то что-то выдернется просто. либо ось из шруса, либо внутренний шрус из коробки.
вот такой с замком -
http://avtomotospec.ru/wp-content/uploa ... s-foto.jpgу него выемка есть. у такого люфта практически нет.
Re: cнова и снова вопросы

Добавлено:
Пн июл 06, 2015 1:14 am
cruel
Ось наврятли короткая , ибо я ее менял с аналогичной 1.6боксера коробки, да вот же мне и нужно что бы ничего не где не вылетело и не стучало на поворотах
Re: cнова и снова вопросы

Добавлено:
Пн июл 06, 2015 1:20 am
cruel
все началось со стуков , разобрал обнаружил вот что :

подшипники разкрошились, поменял их и поменял шруса на новые как выехал было все ок , потом начались опять стуки
хз че делать и изза чего может быть , мб шруса какието короткие или что?
не хочу доводить до вылета или до такого как на картинке
Re: cнова и снова вопросы

Добавлено:
Пн июл 06, 2015 8:10 am
EugeneV
так это ж внутренний шрус.
если стучит при повернутых колесах - надо менять наружные.
Re: cнова и снова вопросы

Добавлено:
Пн июл 06, 2015 11:00 am
cruel
EugeneV писал(а):так это ж внутренний шрус.
если стучит при повернутых колесах - надо менять наружные.
да я знаю что это внутренний шрус, и сколняюсь к тому что он раздолбался изза люфта , и да я менял наружние и знаю что их менять надо,незнаю только в чем моя беда
Re: cнова и снова вопросы

Добавлено:
Пн июл 06, 2015 3:07 pm
EugeneV
cruel писал(а):EugeneV писал(а):так это ж внутренний шрус.
если стучит при повернутых колесах - надо менять наружные.
да я знаю что это внутренний шрус, и сколняюсь к тому что он раздолбался изза люфта , и да я менял наружние и знаю что их менять надо,незнаю только в чем моя беда
у меня была проблема с погнутым поворотным кулаком и смещением двигателя. ось не влазила.
если что-то не то с размерами - то вывешенное колесо будет крутиться туго.
новые шрусы бывают разные. некоторые живут неделю-две.
Re: cнова и снова вопросы

Добавлено:
Пн июл 06, 2015 3:12 pm
EugeneV
ваще судя по фотке ось доставала до крышки. может длинноватая. или с геометрией проблемы.
а фиксируется в шрусах нормально? на некоторых осях нужна шайба, чтобы они не проскакивали дальше во внутренний шрус - там не такая?
Re: cнова и снова вопросы

Добавлено:
Пн июл 06, 2015 5:27 pm
cruel
EugeneV писал(а):ваще судя по фотке ось доставала до крышки. может длинноватая. или с геометрией проблемы.
а фиксируется в шрусах нормально? на некоторых осях нужна шайба, чтобы они не проскакивали дальше во внутренний шрус - там не такая?
Да фиксируется стопарным кольцом , да это старый щас зафиксированно все, посмотрел размер шрусов которые у меня стоят , тактеже как и у других аналогов,от рычагов не зависит? Щас рычаги придут новые поменяю посмотрю
Re: cнова и снова вопросы

Добавлено:
Вт июл 14, 2015 11:33 pm
ershov
Прос.ал шестигранник, которым откручивал маслосливную пробку в моторе. Там ведь на 12 нужен? Завтра пойду покупать, но не могу вспомнить на сколько он.
Re: cнова и снова вопросы

Добавлено:
Чт июл 16, 2015 12:28 am
AleksZp
12