Страница 1 из 3

Напряжение на форсунках

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 7:33 pm
ershov
Затроил мотор. Скидывая клеммы с форсунок выяснил, что не работает 2й цилиндр. Замерил напряжение: 0.34 - 0.28 - 0.35 - 4.5. Как так? Сколько в идеале должно быть?

Re: Напряжение на форсунках

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 8:22 pm
zeth
На форсунки приходит не постоянное напряжение, а импульс. Потому обычным тестером его правильно не померить, нужен осцилограф.

Re: Напряжение на форсунках

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 8:43 pm
Montekki
только обязательно стрелочный!)

Re: Напряжение на форсунках

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 9:05 pm
cruel
задам тут вопрос если топик стартер не против. А если форсунки перепутать в подключение , имеет ли это значение?

Re: Напряжение на форсунках

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 10:32 pm
zeth
cruel писал(а):задам тут вопрос если топик стартер не против. А если форсунки перепутать в подключение , имеет ли это значение?


Зависит от того какой тип впрыска.
При одновременном можно путать как угодно
При попарно-параллельном можно путать две
При фазированном путать низзя.

Re: Напряжение на форсунках

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 10:45 pm
Andy_P
а на TS8v - вроде попарный?

Re: Напряжение на форсунках

СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 12:16 am
cmokepp
http://vk.com/casadelbiscione на стене видео найди

Re: Напряжение на форсунках

СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 12:36 am
Montekki
На цепном ТС нет датчика фазы (распредвала), значит впрыск должен быть параллельный (все форсунки разом) или в крайнем случае попарно-параллельный.

Re: Напряжение на форсунках

СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 12:40 am
yura piter
одновременно форсунки срабатывают,управление минусом

Re: Напряжение на форсунках

СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 1:21 am
ershov
Что-то я не понял :? Форсунки пшикают все четыре такта?

Re: Напряжение на форсунках

СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 1:44 am
Montekki
Не четыре, а два. Система твин спарк и твин пшик :D .

Re: Напряжение на форсунках

СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 1:55 am
cruel
zeth писал(а):
cruel писал(а):задам тут вопрос если топик стартер не против. А если форсунки перепутать в подключение , имеет ли это значение?


Зависит от того какой тип впрыска.
При одновременном можно путать как угодно
При попарно-параллельном можно путать две
При фазированном путать низзя.

а я даже хз какой на боксере с мозгами Гм впрыск(

Re: Напряжение на форсунках

СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 3:08 am
ershov
Montekki писал(а):Не четыре, а два. Система твин спарк и твин пшик :D .

А, точно - два. Но как же тогда быть с тем бензином, что впрыскивается не в то время? Он оседает где-то на клапане? Если я правильно понимаю, то в следующем такте впуска он не сможет полноценно участвовать, раз не смешивается с воздухом?

Re: Напряжение на форсунках

СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 3:12 am
ershov
zeth писал(а):На форсунки приходит не постоянное напряжение, а импульс. Потому обычным тестером его правильно не померить, нужен осцилограф.

Ок, согласен. Но почему на 4м цилиндре такие показания вольтметра могут быть - больше "4", когда в остальных трех цилиндрах меньше "1"? По схеме там просто провод идет к мозгам, причем один провод идет и на 3й и на 4й цилиндры... Получается, что отвод этого провода на 4й цилиндр где-то берет лишние 4в? Но тогда почему их нет на 3м цилиндре? Капец ребус....

Изображение

Re: Напряжение на форсунках

СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 10:04 am
zeth
cruel писал(а):а я даже хз какой на боксере с мозгами Гм впрыск(

Полагаю попарно-параллельный, потому как у 1,6 свой маховик.
Проверить просто - проверь сколько минусов приходят на форсунки - если два (т.е у форсунок 1-2 общий минус, у 3-4 общий - значит попарно, а если у всех он один - то одновременный).

Ок, согласен. Но почему на 4м цилиндре такие показания вольтметра могут быть - больше "4", когда в остальных трех цилиндрах меньше "1"? По схеме там просто провод идет к мозгам, причем один провод идет и на 3й и на 4й цилиндры... Получается, что отвод этого провода на 4й цилиндр где-то берет лишние 4в? Но тогда почему их нет на 3м цилиндре? Капец ребус....

Замерь сопротивление форсунок.