Напряжение на форсунках
Добавлено: Ср июн 03, 2015 7:33 pm
Затроил мотор. Скидывая клеммы с форсунок выяснил, что не работает 2й цилиндр. Замерил напряжение: 0.34 - 0.28 - 0.35 - 4.5. Как так? Сколько в идеале должно быть?
Форум для крепких духом и больных на голову <-> Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
http://alfisti.ru/phpBB3/
cruel писал(а):задам тут вопрос если топик стартер не против. А если форсунки перепутать в подключение , имеет ли это значение?
zeth писал(а):cruel писал(а):задам тут вопрос если топик стартер не против. А если форсунки перепутать в подключение , имеет ли это значение?
Зависит от того какой тип впрыска.
При одновременном можно путать как угодно
При попарно-параллельном можно путать две
При фазированном путать низзя.
Montekki писал(а):Не четыре, а два. Система твин спарк и твин пшик .
zeth писал(а):На форсунки приходит не постоянное напряжение, а импульс. Потому обычным тестером его правильно не померить, нужен осцилограф.
cruel писал(а):а я даже хз какой на боксере с мозгами Гм впрыск(
Ок, согласен. Но почему на 4м цилиндре такие показания вольтметра могут быть - больше "4", когда в остальных трех цилиндрах меньше "1"? По схеме там просто провод идет к мозгам, причем один провод идет и на 3й и на 4й цилиндры... Получается, что отвод этого провода на 4й цилиндр где-то берет лишние 4в? Но тогда почему их нет на 3м цилиндре? Капец ребус....