Страница 1 из 2

масло в гофре у 155-ой

СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2015 4:55 pm
ershov
Заметил возле штуцера клапана ХХ масляную испарину. Снял его патрубок - весь в масле. Залез в гофру - то же самое. И масляный налет вплоть до лопаты. Что за нах?
Да, еще масляные лужицы обнаружились возле форсунок...

Изображение

Re: масло в гофре у 155-ой

СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2015 5:34 pm
Gonzo
колечки? маслопомойку мыл?

Re: масло в гофре у 155-ой

СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2015 5:42 pm
ershov
Маслопомойку пытался чистить где-то год назад, но без особого энтузиазма - залил очиститель для двигателя, подержал, слил.
Не хотелось бы, чтоб колечки...
А как поточнее диагностировать, что за хрень? Дымок из горловины не идет, вот только когда крышку снимаешь, появляется небольшой, едва заметный, провал в оборотах.

Re: масло в гофре у 155-ой

СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2015 7:33 pm
ershov
Из дырки щупа тоже не дымит...

Re: масло в гофре у 155-ой

СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2015 10:00 pm
zeth
А как поточнее диагностировать, что за хрень?

Замерить компрессию, ужор масла какой?

Re: масло в гофре у 155-ой

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 12:01 am
AleksZp
Еще косвенно, проверь, выедь на трассу и дай где то под 120-130 минут 5, включи вентелятор печки, в салоне может почувствоваться запах горелого масла как на двухтактниках.
У меня тоже мало туда закидывает, перилдически чищу, колечки менять нужно, да и маслосьемные тоже.

Re: масло в гофре у 155-ой

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 12:31 am
Montekki
Масло и масло, машина-то чай не новая. У меня на Буссо тоже весь впуск был в масле, пробег 200 тыщ, компрессия 11 очков во всех котлах. Почистил, собрал, да и забыл. Маслопомойку только надо бы вскрыть почистить.

Re: масло в гофре у 155-ой

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 1:25 am
ershov
zeth писал(а):Замерить компрессию, ужор масла какой?

Завтра постараюсь компрессию замерить. Масло ест... хз сколько, не замерял. Но терпимо, кмк - последний раз доливал где-то месяц назад, уровень по щупу понизился миллиметров на пять. По километражу это очень примерно 500-600км.

AleksZp писал(а):колечки менять нужно, да и маслосьемные тоже.

Дурацкий вопрос, но тема проходила все мимо меня, поэтому как-то даже и не в курсе: а замена колец разве не влечет за собой замену гильз, поршней и пр. и пр.? Просто не помню откуда, но в у меня в голове инфа, что отдельно менять только кольца смысла немного. Или это неправильная инфа?

Montekki писал(а):Масло и масло, машина-то чай не новая. У меня на Буссо тоже весь впуск был в масле, пробег 200 тыщ, компрессия 11 очков во всех котлах. Почистил, собрал, да и забыл. Маслопомойку только надо бы вскрыть почистить.

Так обидно! Осенью еще все было зашибись, и вдруг на тебе :(
А маслопомойка твоя стоит :) больше года уже служит верой и правдой.
А они все металлические? Или пластиковые бывают. Мне почему-то кажется, что стоит пластиковая.

Re: масло в гофре у 155-ой

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 1:54 am
Rom
Возможно закоксовался маленький штуцерок в картере,
на который одевается тонкий шланг слива отсепарированного масла (или сам шланг).
Он диаметром всего пару миллиметров.
Проверить можно сняв шланг с сепаратора,открыть крышку маслозаливной горловины и
просто дунуть воздухом (можно ртом :-) ), должно свободно продуваться.
Масляная взвесь не сепарируется, масло не сливается в картер, а засасывается в гофру.

Re: масло в гофре у 155-ой

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 2:01 am
yura piter
если кольца не перегретые,то менять их нет никакого смысла,если без ревизии рабочего зазора поршневой.если только зазор в допуске,а зазор в замках колец вылез за допуск,то можно и поменять.но обязательно проверить наличие хона,при необходимости нарезать новый.но думаю,при допустимом рабочем зазоре поршневой кольца тоже будут рабочими,если их только не перегревали.проверить на перегрев их можно только сняв с поршней.то есть опять же полная разборка и дефектовка двигателя.ещё могут на угар немного влиять маслосъёмные колпачки,кратковременный синий дым при переключениях.маслоотделители на всех твинкамах/твинспарках,буссо металлические

Re: масло в гофре у 155-ой

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 10:49 am
Montekki
На 155 они пластиковые.
Про "вскрыть и почистить" я имел в виду свой маслоотделитель, на Буссо.

Re: масло в гофре у 155-ой

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 11:50 am
Gonzo
на 155 они железные тоже..
Изображение

Re: масло в гофре у 155-ой

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 12:05 pm
zeth
Кстати, на 33 тоже всегда было масло в гофре, немного но было оно всегда там, и когда она его кушала и когда нет.

Re: масло в гофре у 155-ой

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 1:31 pm
ershov
Клапан ХХ может на это масло реагировать? ХХ колбасить может?

Re: масло в гофре у 155-ой

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 2:24 pm
zeth
ershov писал(а):Клапан ХХ может на это масло реагировать? ХХ колбасить может?
Если он засран - возможно, но маловероятно. В любом случае можно промыть и проверить эффект.
А вот разная компрессия по цилиндрам очень здорово может влиять на ХХ