zeth писал(а): перестали включатся скоростя, включаются но с хрустом, сразу подумал про масло ибо у меня из внутреннего синхронизатора(шруса) есть подтеки, еще не нравилось как работал рабочий цилиндр поэтому хз че и как собственно вопрос вопрос :
Собсно рабочий цилиндр сцепы навернулся или сама корзина.
какое масло лить или какое лили вы в коробку и сколько?
GL5 около 3 литров, по мануалу 2,8
течь слева с внутреннего шруса который ближе к коробки, на всех остальных машинах при тече меняют подшипник внутри короба, на альфе по каталогу я не нашел подшипника, тоесть меняется целиком шрус?
Меняется сальник дифференциала, при чем тут шрус? Шрус в масле не купается.
Спасибо за подсказку , по поводу сцепы , корзина диск выжвмной новые, рабочий новый ,
Щас вышел завелся попытался вставить скорость нихера, заглушил вставил скорость начал заводится с выжитом сцепление , началась сильная вибрация по кузову и чуток поехала машина , вытащил скорость раз 5 нажал сильно с размаху по сцепе, скорость воткнулась с трудом и последующие тоже, потом педаль сцепления стала мягкая и скорость начали норм втыкатся, потом опять твердая и по алгоритму)) поехал к другу друг сказал может быть застой житкости типо если они разные или вакуум умирает , может это быть?
П.с. Рабочий прокачан , педаль сцепления как будто 2 этапа сначало просто давишь, потом с силой и идет какойто тормоз проскакивает и выдимается, если давить не ссилой педаль до конца не выжмешь.
Когда держишь пидаль сцепления , то из коробки(между двиглом и коробкой где корзина) идет скрежет как будто диск трет=тоесть не до конца выжет,вообщем то все. А нет не все когда машина заглушина пидаль дико твердая и если нажать то обратно только на половину вернется.