Страница 1 из 3

Распредвалы на V6 2.5 12 клапанный мотор.

СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 9:47 pm
ElectroChild
Нужна информация по размерам впускных и выпускных кулачков. Какие они должны быть изначально . В мануалах указана допустимая выработка.

Re: Распредвалы на V6 2.5 12 клапанный мотор.

СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2015 11:11 pm
yura piter
ElectroChild писал(а):Нужна информация по размерам впускных и выпускных кулачков. Какие они должны быть изначально . В мануалах указана допустимая выработка.

6.4 мм подъём выпускных,9.1 подъём впускных.так на 75-90

Re: Распредвалы на V6 2.5 12 клапанный мотор.

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 1:38 pm
splin
С этим подъемом та еще заморочка выходит. Мои валы сейчас как раз на наплавке выпускных кулачков - долго спорили с токарем как и откуда высчитать этот подъем. Заодно восстанавливают стаканы и изготавливают шайбы на впуск.

Если автор темы не будет против я бы хотел спросить у знатоков про нюансы снятия задней головы мотора v6 12v, той, где привод масляного насоса. Если верить мануалу то там делов не много - застопорить шестерню привода грм, открутить и вытащить шестерню внутри гбц. Блок термостата с другой стороны. Коллектор. Далее отвинчивай гайки головы и готово. Вроде все просто, но мануал это мануал - пресно и без эмоций. В жизни же приключаются те самые нюансы, которые вызывают бурю эмоций и иногда даже горький опыт. В общем принимаю от вас любые советы по тех. части!

Re: Распредвалы на V6 2.5 12 клапанный мотор.

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 3:22 pm
yura piter
на конце штока маслонасоса гайка м6,откручиваешь её и вынимаешь шестерню.далее снимаешь голову.вот как тебе изготовят стаканы толкателей?на новых покрытие,типа тефлонового.сделай фотки готовых стаканчиков.а шайбы проще новые купить,чтобы стаканы не разбило....их стоимость 200р штучка

Re: Распредвалы на V6 2.5 12 клапанный мотор.

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 3:48 pm
splin
глюк.

Re: Распредвалы на V6 2.5 12 клапанный мотор.

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 3:51 pm
splin
yura piter писал(а):на конце штока маслонасоса гайка м6,откручиваешь её и вынимаешь шестерню.далее снимаешь голову.вот как тебе изготовят стаканы толкателей?на новых покрытие,типа тефлонового.сделай фотки готовых стаканчиков.а шайбы проще новые купить,чтобы стаканы не разбило....их стоимость 200р штучка


Спасибо за информацию. На задней головке 2 выпускных стакана из 3х приговорили к "восстановлению" - у них выработка сферическая и множество раковин. Впускные стаканы и кулачки все в допуске. Вообще на моем моторе задняя головка стоит от более старого мотора - местами сильно изношена. Кулачки ее же распредвала будут наплавлять. Каким образом будут реставрировать сами стаканы сказали расскажут если получится сделать. А шайбы заказал на изготовление т.к. мне отказались их привезти на заказ все кроме одной конторы, которая за каждую зарядила по 20$ и доставка 2 мес со склада в европе. При этом есть риск что заказ не выполнят - придет отказ со склада. Если у Вас в продаже есть такие шайбы(размеры я сообщу) готов их приобрести, доставку и прочие расходы оплачу, потому что токарь мой кормит обещаниями по поводу всего это уже 3ю неделю :smt0052 . Подозреваю, что запросто может и не сделать.

Вообще, я рассматривал вариант использовать впускные стаканы от гольфа 2/ауди 100 с 2.3 мотором 198х годов, они по диаметру 1 в 1 и шайбы у них сверху. но по высоте они отличаются(выше по моему на 2-3 мм). Шайбы на них найти проще, но говорят что такие "переделки" до добра еще не доводили, поэтому это самый крайний экспериментальный вариант, который я до конца еще не исследовал.

p.s. я просто полез отрегулировать клапана :D

Re: Распредвалы на V6 2.5 12 клапанный мотор.

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 3:52 pm
zeth
Интересно, по чем обходится наплавка кулачков?

Re: Распредвалы на V6 2.5 12 клапанный мотор.

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 3:58 pm
splin
zeth писал(а):Интересно, по чем обходится наплавка кулачков?

кулачки по 54$
стаканы по 27$
шайбы по 2.5$
Расценки озвучены. Средства и материалы переданы. Но результат затягивается...

Re: Распредвалы на V6 2.5 12 клапанный мотор.

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 4:00 pm
zeth
кулачки по 54$

За штуку или за вал? Если за кулачек, но тебюджетно выходит совсем.

Re: Распредвалы на V6 2.5 12 клапанный мотор.

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 4:07 pm
splin
zeth писал(а):
кулачки по 54$

За штуку или за вал? Если за кулачек, но тебюджетно выходит совсем.

За кулачок. Мне надо сделать только 2 кулачка. Дело в том что в прошлом году я привез 2 вала из Германии(из магазина alfaparts24.de) в хорошем состоянии, но в виду того что задняя голова более старая вал попросту не подошел - посадочные места разные, он "зеркальный". В итоге пришлось обратиться к токарям. По передней головке нужны только шайбы - ее вал в допуске, а вот зазоры на впуске по 0.40-0.45. Я хочу сделать 0.30 весь впуск и 0.40 выпуск.

Re: Распредвалы на V6 2.5 12 клапанный мотор.

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 4:10 pm
zeth
Я интересовался, потому как у меня лежит штук 6 валов с убитыми кулачками... но при таком восстановлении он выходит как новый по цене.

Re: Распредвалы на V6 2.5 12 клапанный мотор.

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 4:11 pm
Montekki
Я не совсем понял, о чём конкретно идёт речь. Что подразумевается под словом "стакан"? Посадочное место в головке или сам толкатель? Не очень понимаю, как последний можно восстановить наплавкой. И можно ли качественно восстановить посадочные места в ГБЦ?
Вообще, я рассматривал вариант использовать впускные стаканы от гольфа 2/ауди 100 с 2.3 мотором 198х годов, они по диаметру 1 в 1 и шайбы у них сверху. но по высоте они отличаются(выше по моему на 2-3 мм). Шайбы на них найти проще, но говорят что такие "переделки" до добра еще не доводили, поэтому это самый крайний экспериментальный вариант, который я до конца еще не исследовал.

Уж точно они не пойдут на пользу. 12-клапанный Буссо и так не особо крутильный, в том числе из-за сложного клапанного механизма. Вряд ли ему станет лучше от установки чужеродных, к тому же бОльших по массе деталей.

Re: Распредвалы на V6 2.5 12 клапанный мотор.

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 11:59 pm
yura piter
splin писал(а):
zeth писал(а):
кулачки по 54$

За штуку или за вал? Если за кулачек, но тебюджетно выходит совсем.

За кулачок. Мне надо сделать только 2 кулачка. Дело в том что в прошлом году я привез 2 вала из Германии(из магазина alfaparts24.de) в хорошем состоянии, но в виду того что задняя голова более старая вал попросту не подошел - посадочные места разные, он "зеркальный". В итоге пришлось обратиться к токарям. По передней головке нужны только шайбы - ее вал в допуске, а вот зазоры на впуске по 0.40-0.45. Я хочу сделать 0.30 весь впуск и 0.40 выпуск.

зазоры на впуске 0.4-0.45.выпуск 0.25!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
шайбы новые,в магазине стоят по 200 руб.стаканы и шайбы есть у меня,напиши размеры шайб и диаметр толкателей,сколько надо

Re: Распредвалы на V6 2.5 12 клапанный мотор.

СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2015 7:18 am
splin
zeth писал(а):Я интересовался, потому как у меня лежит штук 6 валов с убитыми кулачками... но при таком восстановлении он выходит как новый по цене.

да, если все кулачки восстанавливать то за сложившуюся сумму можно головку в сборе из Германии привезти.

Montekki, имелись в виду сами толкатели клапанов. Как их будут восстанавливать я пока и сам не знаю. но сказали что детали будут нормально работать - быстро не износятся. Посмотрим что получится на деле.

Re: Распредвалы на V6 2.5 12 клапанный мотор.

СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2015 8:39 am
splin
yura piter писал(а):зазоры на впуске 0.4-0.45.выпуск 0.25!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
шайбы новые,в магазине стоят по 200 руб.стаканы и шайбы есть у меня,напиши размеры шайб и диаметр толкателей,сколько надо

По зазорам да, посмотрел мануал сейчас, я ошибался. Обычно зазоры на впускных клапанах меньше чем зазоры на выпускных, а тут наоборот. Дело в том что у меня на холодную, сразу после запуска, двигатель работает очень тихо, но через минут 5-7 работы на ХХ появляется цокот клапанов. При нагреве зазоры ведь увеличиваются. Мне думается если у меня на холодную 0.40-0.45 то на горячую все 0.50-0.55 и если я сделаю впуск на холодную 0.30 то на горячую он как раз 0.40 и будет. Что вы об этом думаете?

По поводу стаканов выпускных клапанов: Изображение
В идеале нужно 3шт. Каталожный номер 60566847. Диаметр по мануалу ~21.97-21.99мм.
У вас новые или б/у? Какова будет их стоимость?