Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
Montekki писал(а):А зачем было разъединять цепь для выставления фаз газораспределения?
Montekki писал(а):Причём тут датчик, если стартер не крутит коленвал?
cmokepp писал(а):сбил это несчастное зажигание.
cmokepp писал(а):имеет свое видение на будущее машинки
ershov писал(а):cmokepp писал(а):сбил это несчастное зажигание.
... а то там и до встречи клапанов с поршнями недалеко.
biker писал(а):ershov писал(а):cmokepp писал(а):сбил это несчастное зажигание.
... а то там и до встречи клапанов с поршнями недалеко.
а название темы и первые строки повествования предвещали именно это
Они встретились в 4м цилиндре, когда распредвал впуска крутил. Немного машину на 5й откатил, прокрутил распред ближе в сторону метки, а потом вернул 1й поршень в ВМТ ( ну и 4й скорей всего тоже) ну и выставил метку.ershov писал(а):cmokepp писал(а):сбил это несчастное зажигание.
Главное, чтобы валы не ушли слишком далеко, а то там и до встречи клапанов с поршнями недалеко.
frost.00 писал(а):Может датчик коленвала не подключил, искра то есть?
Montekki писал(а):Вжж - это похоже на обгонную муфту. Чудес не бывает: если стартер работает, а двигатель не крутится, значит шестерни не входят в зацепление.
даже с ослабленным натяжителем, распреды было не провернуть без цепи.Montekki писал(а):А зачем было разъединять цепь для выставления фаз газораспределения?
cmokepp писал(а):даже с ослабленным натяжителем, распреды было не провернуть без цепи.Montekki писал(а):А зачем было разъединять цепь для выставления фаз газораспределения?
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей