Страница 1 из 1

Блок управления вентилятором отопителя, нужен.

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 11:11 pm
Ivan-T
В общем такая беда, печка работает только на максимальной скорости, то есть включаешь на "1" а она дует как на "4". Иногда на "1" как на "3".
Замерял управляющее напряжение которое идет с мозгов климата к этому блоку, напряжение меняется а скорость нет.
Пришел к выводу что ему хана, поменял транзисторы, микросхему и один кондер-электролит, результата ноль. Электронщик разводит руки.
В общем надо этот блок, стоит под бардачком в ногах пассажира, в корпусе печки рядом с вентилятором.
Подходит кажись только с машин с климатом.
В общем надеюсь на помощь.
А может у кого было такое и он как то отремонтировал...

Re: Блок управления вентилятором отопителя, нужен.

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2014 12:12 am
cmokepp
Ivan-T писал(а):В общем такая беда, печка работает только на максимальной скорости, то есть включаешь на "1" а она дует как на "4". Иногда на "1" как на "3".
Замерял управляющее напряжение которое идет с мозгов климата к этому блоку, напряжение меняется а скорость нет.
Пришел к выводу что ему хана, поменял транзисторы, микросхему и один кондер-электролит, результата ноль. Электронщик разводит руки.
В общем надо этот блок, стоит под бардачком в ногах пассажира, в корпусе печки рядом с вентилятором.
Подходит кажись только с машин с климатом.
В общем надеюсь на помощь.
А может у кого было такое и он как то отремонтировал...


вообще, это реостат печки или еще более официальное название регулятор напряжения) однозначно он, подобная была фигня

Re: Блок управления вентилятором отопителя, нужен.

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2014 8:20 am
Gonzo
плюсуюсь ) у меня просто одна "нога" отгорела) пропаял и все норм.

Re: Блок управления вентилятором отопителя, нужен.

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2014 10:05 pm
Ivan-T
Gonzo писал(а):плюсуюсь ) у меня просто одна "нога" отгорела) пропаял и все норм.

А можно по подробнее?
Может мой электронщик не заметил просто...

Re: Блок управления вентилятором отопителя, нужен.

СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2014 12:36 am
Patriot
там стоит сопротивление в канале воздушном, которое мутит 1 2 3 режимы печки.
у этого сопротивления есть термоплавкий предохранитель , его меняешь на новый, всё будет работать.
паять низко-температурным припоем использовать теплоотводящие клещи.
предохранитель можно купить такой в чип и дипе.

Re: Блок управления вентилятором отопителя, нужен.

СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2014 8:45 am
Gonzo
Ivan-T писал(а):
Gonzo писал(а):плюсуюсь ) у меня просто одна "нога" отгорела) пропаял и все норм.

А можно по подробнее?
Может мой электронщик не заметил просто...

если речь о резисторе печки - то у меня на фишке был плохой контакт..отсюда сильный нагрев (фишка сплавилась даже) и "отпаивание" ноги.. рукой под бардачком пошерудишь - скорости есть.)) дует)) на кочке хлоп и вновь тишина. снял резюк, пропаял контакт, фишку заменил и всё..

Re: Блок управления вентилятором отопителя, нужен.

СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2014 11:17 pm
Ivan-T
Не не, ребят вы не поняли, там не просто резистор как на девятке, а там действительно блок управления на транзисторах и с мозгом, там конечно же еще есть и обвязка из резисторов и кондеров.
Ставился только на машины с климатом, то есть он имеет возможность плавной регулировке оборотов.

Re: Блок управления вентилятором отопителя, нужен.

СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2014 4:57 pm
biker
Ivan-T писал(а):Не не, ребят вы не поняли, там не просто резистор как на девятке, а там действительно блок управления на транзисторах и с мозгом, там конечно же еще есть и обвязка из резисторов и кондеров.
Ставился только на машины с климатом, то есть он имеет возможность плавной регулировке оборотов.


Там вроде полноценный климат, но управление не кнопками +/- с отображением инфы на цифровой панели, а градуированной крутилкой на переменном резисторе.

Re: Блок управления вентилятором отопителя, нужен.

СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2014 9:19 pm
Ivan-T
biker писал(а):
Ivan-T писал(а):Не не, ребят вы не поняли, там не просто резистор как на девятке, а там действительно блок управления на транзисторах и с мозгом, там конечно же еще есть и обвязка из резисторов и кондеров.
Ставился только на машины с климатом, то есть он имеет возможность плавной регулировке оборотов.


Там вроде полноценный климат, но управление не кнопками +/- с отображением инфы на цифровой панели, а градуированной крутилкой на переменном резисторе.

Да, все верно. Крутилка отправляет инфу в мозг а тот уже заслонку тепло/холодно швелит, и руководит скоростью вентилятора.

Ну что не у кого нету этого блока?? Я рыдаю, скоро зима а у меня печка на максимум дует, новый стоит как майбах и ждать его месяц, и нет 100% уверенности что это он(((

Re: Блок управления вентилятором отопителя, нужен.

СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2014 10:31 pm
Ivan-T
А часом не у кого нету схемы этого регулятора?

Re: Блок управления вентилятором отопителя, нужен.

СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 1:32 am
biker
Ivan-T писал(а):А часом не у кого нету схемы этого регулятора?
здесь есть схема

Re: Блок управления вентилятором отопителя, нужен.

СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 8:19 pm
Ivan-T
biker писал(а):
Ivan-T писал(а):А часом не у кого нету схемы этого регулятора?
здесь есть схема

Это у меня уже есть.
Там находил только схему самого климата, а вот отдельной схемы этого блока не нашел. Если знаешь где пожалуйста ткни пальцем)

Re: Блок управления вентилятором отопителя, нужен.

СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 9:13 pm
Ayzergud
Patriot писал(а):там стоит сопротивление в канале воздушном, которое мутит 1 2 3 режимы печки.
у этого сопротивления есть термоплавкий предохранитель , его меняешь на новый, всё будет работать.
паять низко-температурным припоем использовать теплоотводящие клещи.
предохранитель можно купить такой в чип и дипе.

Может его вообще закоротить (термопредохранитель),сработает (если что)тот что над педалями в блочке???!!!?! Ведь если опять термопредохранитель перегорит,придётся разбирать опять всю панель. Как думаешь?

Re: Блок управления вентилятором отопителя, нужен.

СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 11:41 pm
Ivan-T
Ayzergud писал(а):
Patriot писал(а):там стоит сопротивление в канале воздушном, которое мутит 1 2 3 режимы печки.
у этого сопротивления есть термоплавкий предохранитель , его меняешь на новый, всё будет работать.
паять низко-температурным припоем использовать теплоотводящие клещи.
предохранитель можно купить такой в чип и дипе.

Может его вообще закоротить (термопредохранитель),сработает (если что)тот что над педалями в блочке???!!!?! Ведь если опять термопредохранитель перегорит,придётся разбирать опять всю панель. Как думаешь?

Мне кажется что практически все заместо него впаивают кусок провода. Он нужен там для того что бы не сгорел сам резистор из за перегрева.