Страница 1 из 1

нужен совет.... по мозгам на 146

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 6:42 pm
ispan
это первая моя альфа… купил с убитым моторм 1.4 твин спрак… поменял двиг на 2.0 с кпп и т.д. проводка только осталась с 1.4 подошла 1 в 1… мозги прислали без ключей… теперь когда поставил мозг от 2.0 горит желтый ключик… ставлю 1.4. ключик пропадает, но заводить очкую… выход только покупать мозги имбол и лючи с 2.0тс или есть другие варианты..... один чел на драйве написал чтоб я ставил свои мозги с 1.4 и ездил на них типо мозг сам подкоректирует смесь... подскажите как быть

Re: нужен совет.... по мозгам на 146

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 7:44 pm
Patriot
попробовать завести можно. че очкуешь?

Re: нужен совет.... по мозгам на 146

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 7:57 pm
ispan
Patriot писал(а):попробовать завести можно. че очкуешь?

допустим завел сегодня.... дальше то как быть.... мне кажется не потянет он на высоких оборотах.....

Re: нужен совет.... по мозгам на 146

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 9:57 pm
Patriot
мозгу пофигу, если заводится и едет хорошо то в чем проблема?

Re: нужен совет.... по мозгам на 146

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 10:00 pm
ispan
Patriot писал(а):мозгу пофигу, если заводится и едет хорошо то в чем проблема?

завелась... но ехать пока страшно, не дай бог детонация... я 2 раз не переживу давиг перебирать... хочу услышать мнение спеца... что посоветуете...

Re: нужен совет.... по мозгам на 146

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 11:02 pm
Ivan-T
Да какая детонация то может быть?
Потеря мощности будет, разные углы зажигания, разное время открытие форсунок, возможно еще что то...

А как проводка подошла 1в1, на 2,0 впускной коллектор с изменяемой геометрией а на 1,4 нет, следовательно ты не подсоединил эту хрень которая геометрию изменяет.

На форуме есть человек который говорит что может иммо от мозгов отвязать, попробуй ему написать ganjaman

Re: нужен совет.... по мозгам на 146

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 11:13 pm
ispan
Ivan-T писал(а):Да какая детонация то может быть?
Потеря мощности будет, разные углы зажигания, разное время открытие форсунок, возможно еще что то...

А как проводка подошла 1в1, на 2,0 впускной коллектор с изменяемой геометрией а на 1,4 нет, следовательно ты не подсоединил эту хрень которая геометрию изменяет.

На форуме есть человек который говорит что может иммо от мозгов отвязать, попробуй ему написать ganjaman

что отвязать можно...я знаю... у нас просят мин 12000р. выход только 1 поупать мозги и имб и чип... я правильно понимаю

Re: нужен совет.... по мозгам на 146

СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 4:59 pm
kopchikvrn
ispan писал(а):
Ivan-T писал(а):Да какая детонация то может быть?
Потеря мощности будет, разные углы зажигания, разное время открытие форсунок, возможно еще что то...

А как проводка подошла 1в1, на 2,0 впускной коллектор с изменяемой геометрией а на 1,4 нет, следовательно ты не подсоединил эту хрень которая геометрию изменяет.

На форуме есть человек который говорит что может иммо от мозгов отвязать, попробуй ему написать ganjaman

что отвязать можно...я знаю... у нас просят мин 12000р. выход только 1 поупать мозги и имб и чип... я правильно понимаю

Сервис мануал смотрел? Если память не изменяет, ключи можно привязывать. Мастер-ключ есть? Карточка с security code?


На первых 2.0 16v был чугунный коллектор, геометрия не изменялась.

CF0 — алюминиевая крышка головки блока, без катализатора, тяжёлый коленвал, система EGR, смежные катушки зажигания 2.10.2 ecu;

CF1 — пластиковая крышка, один катализатор, система EGR, тяжёлый коленвал, смежные катушки, 2.10.3/4 ecu;

CF2 — пластиковая крышка, один катализатор, облегченный коленвал, смежные катушки, 1.5.5/3.1 ecu;

CF3 — пластиковая крышка, три катализатора (основной + 2 первичных), самый лёгких коленвал, раздельные катушки зажигания, 'электропривод заслонки, 7.3.1 ecu; выпускался с 2000 по 2005 годы.

Re: нужен совет.... по мозгам на 146

СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 8:18 pm
ispan
kopchikvrn писал(а):
ispan писал(а):
Ivan-T писал(а):Да какая детонация то может быть?
Потеря мощности будет, разные углы зажигания, разное время открытие форсунок, возможно еще что то...

А как проводка подошла 1в1, на 2,0 впускной коллектор с изменяемой геометрией а на 1,4 нет, следовательно ты не подсоединил эту хрень которая геометрию изменяет.

На форуме есть человек который говорит что может иммо от мозгов отвязать, попробуй ему написать ganjaman

что отвязать можно...я знаю... у нас просят мин 12000р. выход только 1 поупать мозги и имб и чип... я правильно понимаю

Сервис мануал смотрел? Если память не изменяет, ключи можно привязывать. Мастер-ключ есть? Карточка с security code?


На первых 2.0 16v был чугунный коллектор, геометрия не изменялась.

CF0 — алюминиевая крышка головки блока, без катализатора, тяжёлый коленвал, система EGR, смежные катушки зажигания 2.10.2 ecu;

CF1 — пластиковая крышка, один катализатор, система EGR, тяжёлый коленвал, смежные катушки, 2.10.3/4 ecu;

CF2 — пластиковая крышка, один катализатор, облегченный коленвал, смежные катушки, 1.5.5/3.1 ecu;

CF3 — пластиковая крышка, три катализатора (основной + 2 первичных), самый лёгких коленвал, раздельные катушки зажигания, 'электропривод заслонки, 7.3.1 ecu; выпускался с 2000 по 2005 годы.


ключей нету никаких... есть только от 1.4 1 ключ с чипом и все... у меня сф0

Re: нужен совет.... по мозгам на 146

СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 9:54 pm
zeth
А может Январь + онлайн прошивка?
Глюки конечно будут первое время, да и вообще колхоз (
Но выйдет дешевле иммо.

Re: нужен совет.... по мозгам на 146

СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 9:57 pm
ispan
zeth писал(а):А может Январь + онлайн прошивка?
Глюки конечно будут первое время, да и вообще колхоз (
Но выйдет дешевле иммо.

если бы турбо стоил то тогда да январь...
да у нас тут придурки работают одни.... как услышат что альфа ромео так ценик в 2 умножают.... на крайняк пацаны с минска за 200баков пришлют набор- мозг имб и ключи....

Re: нужен совет.... по мозгам на 146

СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 10:54 pm
zeth
ispan писал(а):если бы турбо стоил то тогда да январь...

Вот, первый шаг к турбо ))
Заодно шанс избавиться от расходомера... но путь непростой, это да.
ispan писал(а):да у нас тут придурки работают одни.... как услышат что альфа ромео так ценик в 2 умножают.... на крайняк пацаны с минска за 200баков пришлют набор- мозг имб и ключи....
У нас этого добра тупо меньше, отсюда и ценники. Если 200 баксов набор - яб даже не думал.

Re: нужен совет.... по мозгам на 146

СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 10:57 pm
ispan
zeth писал(а):
ispan писал(а):если бы турбо стоил то тогда да январь...

Вот, первый шаг к турбо ))
Заодно шанс избавиться от расходомера... но путь непростой, это да.
ispan писал(а):да у нас тут придурки работают одни.... как услышат что альфа ромео так ценик в 2 умножают.... на крайняк пацаны с минска за 200баков пришлют набор- мозг имб и ключи....
У нас этого добра тупо меньше, отсюда и ценники. Если 200 баксов набор - яб даже не думал.

посмотрим... только сток 2,0 собрал... на перед прив не виж смысла больше 250лс делать..

Re: нужен совет.... по мозгам на 146

СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 11:35 pm
Ivan-T
kopchikvrn писал(а):
ispan писал(а):
Ivan-T писал(а):Да какая детонация то может быть?
Потеря мощности будет, разные углы зажигания, разное время открытие форсунок, возможно еще что то...

А как проводка подошла 1в1, на 2,0 впускной коллектор с изменяемой геометрией а на 1,4 нет, следовательно ты не подсоединил эту хрень которая геометрию изменяет.

На форуме есть человек который говорит что может иммо от мозгов отвязать, попробуй ему написать ganjaman

что отвязать можно...я знаю... у нас просят мин 12000р. выход только 1 поупать мозги и имб и чип... я правильно понимаю

Сервис мануал смотрел? Если память не изменяет, ключи можно привязывать. Мастер-ключ есть? Карточка с security code?


На первых 2.0 16v был чугунный коллектор, геометрия не изменялась.

CF0 — алюминиевая крышка головки блока, без катализатора, тяжёлый коленвал, система EGR, смежные катушки зажигания 2.10.2 ecu;

CF1 — пластиковая крышка, один катализатор, система EGR, тяжёлый коленвал, смежные катушки, 2.10.3/4 ecu;

CF2 — пластиковая крышка, один катализатор, облегченный коленвал, смежные катушки, 1.5.5/3.1 ecu;

CF3 — пластиковая крышка, три катализатора (основной + 2 первичных), самый лёгких коленвал, раздельные катушки зажигания, 'электропривод заслонки, 7.3.1 ecu; выпускался с 2000 по 2005 годы.


Виноват, не подумал про это.

Re: нужен совет.... по мозгам на 146

СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 11:52 pm
ispan
Ivan-T писал(а):
kopchikvrn писал(а):
ispan писал(а):
Ivan-T писал(а):Да какая детонация то может быть?
Потеря мощности будет, разные углы зажигания, разное время открытие форсунок, возможно еще что то...

А как проводка подошла 1в1, на 2,0 впускной коллектор с изменяемой геометрией а на 1,4 нет, следовательно ты не подсоединил эту хрень которая геометрию изменяет.

На форуме есть человек который говорит что может иммо от мозгов отвязать, попробуй ему написать ganjaman

что отвязать можно...я знаю... у нас просят мин 12000р. выход только 1 поупать мозги и имб и чип... я правильно понимаю

Сервис мануал смотрел? Если память не изменяет, ключи можно привязывать. Мастер-ключ есть? Карточка с security code?


На первых 2.0 16v был чугунный коллектор, геометрия не изменялась.

CF0 — алюминиевая крышка головки блока, без катализатора, тяжёлый коленвал, система EGR, смежные катушки зажигания 2.10.2 ecu;

CF1 — пластиковая крышка, один катализатор, система EGR, тяжёлый коленвал, смежные катушки, 2.10.3/4 ecu;

CF2 — пластиковая крышка, один катализатор, облегченный коленвал, смежные катушки, 1.5.5/3.1 ecu;

CF3 — пластиковая крышка, три катализатора (основной + 2 первичных), самый лёгких коленвал, раздельные катушки зажигания, 'электропривод заслонки, 7.3.1 ecu; выпускался с 2000 по 2005 годы.


Виноват, не подумал про это.

я уже паникавать начал... позвонил поцу который помогал по скайпу собирать.. сказал что у меня все норм...