ispan писал(а):Ivan-T писал(а):Да какая детонация то может быть?
Потеря мощности будет, разные углы зажигания, разное время открытие форсунок, возможно еще что то...
А как проводка подошла 1в1, на 2,0 впускной коллектор с изменяемой геометрией а на 1,4 нет, следовательно ты не подсоединил эту хрень которая геометрию изменяет.
На форуме есть человек который говорит что может иммо от мозгов отвязать, попробуй ему написать ganjaman
что отвязать можно...я знаю... у нас просят мин 12000р. выход только 1 поупать мозги и имб и чип... я правильно понимаю
Сервис мануал смотрел? Если память не изменяет, ключи можно привязывать. Мастер-ключ есть? Карточка с security code?
На первых 2.0 16v был чугунный коллектор, геометрия не изменялась.
CF0 — алюминиевая крышка головки блока, без катализатора, тяжёлый коленвал, система EGR, смежные катушки зажигания 2.10.2 ecu;
CF1 — пластиковая крышка, один катализатор, система EGR, тяжёлый коленвал, смежные катушки, 2.10.3/4 ecu;
CF2 — пластиковая крышка, один катализатор, облегченный коленвал, смежные катушки, 1.5.5/3.1 ecu;
CF3 — пластиковая крышка, три катализатора (основной + 2 первичных), самый лёгких коленвал, раздельные катушки зажигания, 'электропривод заслонки, 7.3.1 ecu; выпускался с 2000 по 2005 годы.