Страница 1 из 2

155 старый и новый 2.0 движки

СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2014 2:26 pm
rema
Поиск особо не помог, подскажите други кто реально сравнивал 2.0ТС 8v(тот что с цепью) и 2.0ТС 16v(тот что с ремнём), как они реально едут. На 2.0ТС 8v ездил оч. понравился, как по сравнению с ним 2.0ТС 16v?

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2014 2:36 pm
yura piter
с альфовским двигателем 155 должна быть немного поинтересней,чем с двигателем фиата.альфовский легче за счёт алюминия и короткоходный,конструктивно намного более совершенный мотор.фиат-тяжёлый чугуний

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2014 2:46 pm
Montekki
Ну и меньше задушен "зелёными друзьями".

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2014 3:48 pm
EugeneV
но 16V мощнее

(правда, советы помогают? :-) )

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2014 4:10 pm
zeth
А у 8v правда максимальный момент на 5000 оборотов?

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2014 4:19 pm
Montekki
Не помню, надо глянуть в книжку.

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2014 4:23 pm
zeth
Montekki писал(а):Не помню, надо глянуть в книжку.


Вот интернет пишет на 5000... кагбы для городского мотора это может быть не самым приятным. Как оно вообще снизу едет?

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2014 4:42 pm
CrazyDr1v3r
СвинСпарк 2,0 16V CF2 до 2500 не едет никак.

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2014 10:57 pm
ershov
Интересно, если алюминиевый блок был хорош, то для чего стали ставить чугунный? Поменяли бы просто бошки - 8ми клапанную на 16ти клапанную.

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2014 11:23 pm
zeth
ershov писал(а):Интересно, если алюминиевый блок был хорош, то для чего стали ставить чугунный? Поменяли бы просто бошки - 8ми клапанную на 16ти клапанную.
Потому-что старый твинспарк не соответсвовал эконормам, а разрабатывать новый было дороже, чем форсировать фиатовский мотор.

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2014 11:42 pm
David-155
Фиатов кий мотор гАвно!!! Есть с чем сравнивать и юзал все. Лучше цепного только вэ-6 24 валве!

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2014 12:23 pm
yura piter
ershov писал(а):Интересно, если алюминиевый блок был хорош, то для чего стали ставить чугунный? Поменяли бы просто бошки - 8ми клапанную на 16ти клапанную.

были опытные образцы голов для твинкамов с 12 и 16 кл.165 и примерно 200 сил соответственно,это примерно.никак тему здесь про них не найду

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2014 2:02 am
Ivan-T
Мне кажется что чугунные блоки дешевле обходятся в производстве.
Я не имею ввиду именно 16 клапанный твин спарк, я в целом.

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2014 2:42 am
Trusov
с альфовским двигателем 155 должна быть немного поинтересней,чем с двигателем фиата.альфовский легче за счёт алюминия и короткоходный,конструктивно намного более совершенный мотор.фиат-тяжёлый чугуний


у старого 8 кл. и нового 16 кл. мотора 155 диаметр и ход поршня одинаковые 84 на 90 мм :o

Re: 155 старый и новый 2.0 движки

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2014 1:31 pm
yura piter
Trusov писал(а):
с альфовским двигателем 155 должна быть немного поинтересней,чем с двигателем фиата.альфовский легче за счёт алюминия и короткоходный,конструктивно намного более совершенный мотор.фиат-тяжёлый чугуний


у старого 8 кл. и нового 16 кл. мотора 155 диаметр и ход поршня одинаковые 84 на 90 мм :o

не знал :smt0052 но что это меняет?