Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
Montekki писал(а):Не помню, надо глянуть в книжку.
Потому-что старый твинспарк не соответсвовал эконормам, а разрабатывать новый было дороже, чем форсировать фиатовский мотор.ershov писал(а):Интересно, если алюминиевый блок был хорош, то для чего стали ставить чугунный? Поменяли бы просто бошки - 8ми клапанную на 16ти клапанную.
ershov писал(а):Интересно, если алюминиевый блок был хорош, то для чего стали ставить чугунный? Поменяли бы просто бошки - 8ми клапанную на 16ти клапанную.
с альфовским двигателем 155 должна быть немного поинтересней,чем с двигателем фиата.альфовский легче за счёт алюминия и короткоходный,конструктивно намного более совершенный мотор.фиат-тяжёлый чугуний
Trusov писал(а):с альфовским двигателем 155 должна быть немного поинтересней,чем с двигателем фиата.альфовский легче за счёт алюминия и короткоходный,конструктивно намного более совершенный мотор.фиат-тяжёлый чугуний
у старого 8 кл. и нового 16 кл. мотора 155 диаметр и ход поршня одинаковые 84 на 90 мм
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей