Страница 1 из 5

La mia vecchia signora 155

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 9:15 am
Gonzo
Просматривая осенью 2013 объявы на Авито наткнулся на замануху в виде цены и состояния 155й. первым делом показал жене, на что получил резонный для любой жены вопрос "на кой ляд тебе еще одна? точнее третья" :D Милая вздохнула и ответила, понимая что любые споры давно потеряли смысл "если считаешь нужным - бери". приехал, посмотрел, забрал..
10 лет простоя в гараже в виде недвижимости сохранили достойность кузова для данной местности.. аутентичность практически не тронута, не считая выдранных динамиков, руля из магазина для начинающих дворовых гонщиков, и дисков колес на 13 от Жигулей..
Двигатель:
попытка раскатать мотор не увенчалась успехом по причине, которая сразу не была заметна :D :
Изображение
вскрытие показало зеркальные гильзы, что стало причиной жора масла, его дальнейшей нехватки и следствием обрыва шатуна, разбитием головы, гильзы, просадкой постели блока и прочих "вкусняшек".
Кузов
осмотр и дальнейший разбор выявил, что кузов в очень приличном состоянии, исключая пару моментов.
Изображение
кучка мусора с бычиком на макушке - это все высыпалось из крыла (!), отсюда имеем хреновую герметичность в местах соединения горловины, арки и нижнего болта.
если присмотреться, то видна "ватерлиния":
Изображение
в дальнейшем место соединения горловины и крыла была посажена на герметик, исключая эти казусы.
передок
отпилив наполовину стакан левый, убедился что кузов в этом месте живой, зачистил, загрунтовал, вварил обратно
Изображение
Изображение
Изображение
Правая сторона оказалась похуже:
Изображение
все проварено, возвращено на место.
поменяна битая передняя балка
Изображение
Изображение
попутно отпесочена всякая мелочевка:
Изображение

на данном этапе идет переборка присланного мотора (Володя, тебе отдельный респект за все ништяки, что ты мне находил :smt006 ) и подготовка кузова к окраске.
To be continued :D

Re: La mia vecchia signora 155

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 10:13 am
Tax
Маньячело! :)

Re: La mia vecchia signora 155

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 10:29 am
Павел44
браво :smt006 вот что прячешь ты от нас :-)

Re: La mia vecchia signora 155

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 12:35 pm
ershov
Круть. А какой мотор думаешь ставить?

Re: La mia vecchia signora 155

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 1:11 pm
Gonzo
2.0 8кл родной на ковке.

Re: La mia vecchia signora 155

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 11:12 pm
LEXX
"А кто, кто директор комбината?" (С)

Где фото самой машины?

Re: La mia vecchia signora 155

СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 8:09 am
tolyan
МАЛАДЦА!!!

Re: La mia vecchia signora 155

СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 8:28 am
Gonzo
LEXX писал(а):"А кто, кто директор комбината?" (С)

Где фото самой машины?

:D
Изображение

Re: La mia vecchia signora 155

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 4:12 pm
Gonzo
Изображение

Изображение


набор девайсов, которые были нужны при переборке задних суппортов
Изображение

Re: La mia vecchia signora 155

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 4:37 pm
kopchikvrn
Gonzo писал(а):набор девайсов, которые были нужны при переборке задних суппортов

Можешь описать алгоритм действий и "особенности"? Поршни/резинки новые лежат, скоро предстоит переборка.

Re: La mia vecchia signora 155

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 6:44 pm
Gonzo
да это просто "пи*дец" .. я пока один собирал - проклял все на свете и что связался с этими тормозилками :D :twisted:

Изображение
вот потроха тормозилки (поршенек не разбирал) в порядке установки (справа на лево). самый гемор - втулить туда пружинку, чтоб еще вставить стопорное колечко. очень мешает канавка под само стопорное (пружинка норовит туда залезть, сминаются усики и все заново). я усики маленько обточил на наждаке (не страшно, стопорное держит) зато удобно направлять..
я с помощью инструмента для разведения колодок сжимал пружинку, стопорное было уже там сжатое и скрепленное скобочкой из скрепки (3я слева на фото девайсов) , и напильничками, палочками через щелки прижимал стопорное и сдергивал скобку. трубочка из картона (возле головки на 13, которой давил пружинку) - шла как направляющая, чтоб пружину не двигало.
с первым суппортом ковырялся весь день, изматерился весь :D :D :D , второй суппорт собрал за 10 минут с загонкой поршня. :what :what :what

Re: La mia vecchia signora 155

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 3:22 pm
Gonzo
занямшись мы переборкой мотора..вскрытие показало вполне живые поршни при укатанных гильзах. поиск и того и другого ниче хорошего не дал.. было решено точить гильзы под новые поршня (их поиск тоже ниче не дал). заказал в Зеленограде кованные
Изображение

для расточки гильз понадобились:
мертвый блок. его немного расточили вниз чтоб было куда хону ходить, дабы не упираться в приливы масляных форсунок.
Изображение

изготовленная фальш-голова. для прижатия гильз в их рабочее состояние, в коем их и растачивают.
Изображение
Изображение

на станке для расточки:
Изображение



хто знает где надыбать кольца под гильзы? Fiat/Alfa/Lancia 6 050 6836 :sad

Re: La mia vecchia signora 155

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 4:15 pm
frost.00
вот эти попробуй: Sasic 1120780

Re: La mia vecchia signora 155

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 4:17 pm
Gonzo
сасик - 1шт в наличии :-)
а ты ж вроде тоже перебирал - чо ставил?

Re: La mia vecchia signora 155

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 4:19 pm
frost.00
их и ставил, там комплект из 4 шт., пока не знаю не заводил, но вроде подошли