La mia vecchia signora 155
Добавлено: Вт мар 18, 2014 9:15 am
Просматривая осенью 2013 объявы на Авито наткнулся на замануху в виде цены и состояния 155й. первым делом показал жене, на что получил резонный для любой жены вопрос "на кой ляд тебе еще одна? точнее третья" Милая вздохнула и ответила, понимая что любые споры давно потеряли смысл "если считаешь нужным - бери". приехал, посмотрел, забрал..
10 лет простоя в гараже в виде недвижимости сохранили достойность кузова для данной местности.. аутентичность практически не тронута, не считая выдранных динамиков, руля из магазина для начинающих дворовых гонщиков, и дисков колес на 13 от Жигулей..
Двигатель:
попытка раскатать мотор не увенчалась успехом по причине, которая сразу не была заметна :
вскрытие показало зеркальные гильзы, что стало причиной жора масла, его дальнейшей нехватки и следствием обрыва шатуна, разбитием головы, гильзы, просадкой постели блока и прочих "вкусняшек".
Кузов
осмотр и дальнейший разбор выявил, что кузов в очень приличном состоянии, исключая пару моментов.
кучка мусора с бычиком на макушке - это все высыпалось из крыла (!), отсюда имеем хреновую герметичность в местах соединения горловины, арки и нижнего болта.
если присмотреться, то видна "ватерлиния":
в дальнейшем место соединения горловины и крыла была посажена на герметик, исключая эти казусы.
передок
отпилив наполовину стакан левый, убедился что кузов в этом месте живой, зачистил, загрунтовал, вварил обратно
Правая сторона оказалась похуже:
все проварено, возвращено на место.
поменяна битая передняя балка
попутно отпесочена всякая мелочевка:
на данном этапе идет переборка присланного мотора (Володя, тебе отдельный респект за все ништяки, что ты мне находил ) и подготовка кузова к окраске.
To be continued
10 лет простоя в гараже в виде недвижимости сохранили достойность кузова для данной местности.. аутентичность практически не тронута, не считая выдранных динамиков, руля из магазина для начинающих дворовых гонщиков, и дисков колес на 13 от Жигулей..
Двигатель:
попытка раскатать мотор не увенчалась успехом по причине, которая сразу не была заметна :
вскрытие показало зеркальные гильзы, что стало причиной жора масла, его дальнейшей нехватки и следствием обрыва шатуна, разбитием головы, гильзы, просадкой постели блока и прочих "вкусняшек".
Кузов
осмотр и дальнейший разбор выявил, что кузов в очень приличном состоянии, исключая пару моментов.
кучка мусора с бычиком на макушке - это все высыпалось из крыла (!), отсюда имеем хреновую герметичность в местах соединения горловины, арки и нижнего болта.
если присмотреться, то видна "ватерлиния":
в дальнейшем место соединения горловины и крыла была посажена на герметик, исключая эти казусы.
передок
отпилив наполовину стакан левый, убедился что кузов в этом месте живой, зачистил, загрунтовал, вварил обратно
Правая сторона оказалась похуже:
все проварено, возвращено на место.
поменяна битая передняя балка
попутно отпесочена всякая мелочевка:
на данном этапе идет переборка присланного мотора (Володя, тебе отдельный респект за все ништяки, что ты мне находил ) и подготовка кузова к окраске.
To be continued