Страница 1 из 3

155 1.8 Single spark '92

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 3:59 pm
Збдржеч
Полечите меня по описанию :-) Ещё со времени покупки в 2009 г имелись провалы при резком нажатии педали газа.. Было решено постепенно с этим бороться методом замены того, что влияет на зажигание, так как ЭБУ ошибок не выдавало и не выдаёт по сей день.
Были заменены: Свечи NGK №17(уже не один раз), В/в кабеля Magnetti marelli полным комплектом, 4 реле в моторном отсеке (включая ту, что с диодом идёт на блок управления), ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ, лямбда-зонд, оба коммутатора, обе катушки, резиновые манжеты на впускной коллектор, патрубок-гофра перед дросселем (благодаря Вове был куплен "нулячий").. Установлена прошивка, популярная здесь на форуме. Был так же вскрыт ДМРВ, осмотр его платы(тиристор?резистор?) показал малый износ покрытия, тем не менее подогнута лапка чуток ниже от накатанной "дорожки" - изменений в работе двигателя после этого не было замечено ни в"+", ни в"-". К сожалению все эти мероприятия не избавили от провалов..
И вот, некоторое время назад мой 8ми клапановый Sport начал козлить, трястись, работать с перебоями (обороты могли упасть до 400, тут же подняться до 1200-1300, в среднем, на прогретом двигателе 800-830об/мин), зачастую глохнуть. И сейчас происходит то же самое, если подключены...обе катушки и коммутаторы. Отключаю пару с серыми штекерами (те, что ближе к салону) - двиг работает ровно, но соответственно тупит, плохо тянет. При отключении пары с чёрными штекерами эффект ноль. Завелась недавно в -25 со 2го раза. ЭБУ визуально выглядит без повреждений. ВМТ - метки совпадают. Вариатор - дизелит немного, но при движении хорошо ощущается его включение. Компрессия :smt0052 8 кило, разлёт между цилиндрами почти неощутим.. Зазоры на клапанах выставлены в пределах, описанных в мануале (по-колхозному, конечно, через щупы). Натяжка цепи - норм.
Какие мысли по этому поводу у товARищей? Переживаю, что Альфа в гараже корни пустит..

Re: 155 1.8 Single spark '92

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 4:20 pm
Збдржеч
Изображение

Re: 155 1.8 Single spark '92

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 8:00 pm
biker
что с бензонасосом и давлением в рампе?
к тому же новые железки не панацея, банально может попасться брак.

Re: 155 1.8 Single spark '92

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 9:36 pm
ershov
Збдржеч писал(а):Переживаю, что Альфа в гараже корни пустит..

Не надо переживать. Конкретно посоветовать, где искать засаду, не могу. Скажу лишь, что есть смысл использовать описанный вначале подход - менять всё по очереди к хреням.

Re: 155 1.8 Single spark '92

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 9:50 pm
Gonzo
я так же отключал коммутатор и катуху одну. даже купил новую катуху.. только это провода оказались высоковольтные.. поставил новые - все пропало.

Re: 155 1.8 Single spark '92

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 10:19 pm
biker
Проверь сопротивление в/в проводов. У магнети марелли медная жила и резистивные свечные колпачки на 5кОм. Один из восьми наконечников был дефектным (15кОм) и вносил диссонанс в работу системы :D

Re: 155 1.8 Single spark '92

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 11:02 pm
Збдржеч
biker писал(а):что с бензонасосом и давлением в рампе?
к тому же новые железки не панацея, банально может попасться брак.

Давление, честно говоря, не додумался ещё померить..После долгого простоя при включении зажигания насос качает 2-3 секунды - думал: раз так - то всё в поряде)) Если из-под машины прислушаться при работе движка: жужжит равномерно, без перебоев. На днях проверю.
Насчёт новых железок: я старые датчики и катушки откладывал, благо немного места занимают) И несколько раз развлекался попеременной заменой "очень старых" на "условно новые" - результат нулевой.
У меня Magnetti Marelli силиконовые, вот родные Bosch были медными, но хламообразными. А как алгоритм замера сопротивления вв кабелей выглядит, сколько кОм должно быть? :roll:

Re: 155 1.8 Single spark '92

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 11:16 pm
biker
Изображение
в мануале написано не более 6кОм

Re: 155 1.8 Single spark '92

СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2014 6:58 am
dr.draxler
Ребятки, 8клп двигло эта такая зараза :) которой пох сами провода(если тока не пробиты насквозь)проверено не раз с применением ново-старого комплекта(свечи тоже) вот в сторону манипуляцый с катушками и комутаторами надо двигатся и проводкой к ним!!!
у Меня тоже трабла была -машинка тупить стала и троила(обороты тож плавали) начал копать - нашол спайку двух проводков в жгуте идущем к одной из катушек, небольшое внидрение термоусадки и пропайка, и машинка ожила :idea:

Re: 155 1.8 Single spark '92

СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2014 1:51 pm
David-155
Компрессия 8, полутруп уже.

Re: 155 1.8 Single spark '92

СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 4:54 am
Rom
David-155 писал(а):Компрессия 8, полутруп уже.

Вот отсюда и все симптомы :-)

Re: 155 1.8 Single spark '92

СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 12:32 am
Збдржеч
biker писал(а):что с бензонасосом и давлением в рампе? Проверь сопротивление в/в проводов.

:smt006 Насос поддерживает при работающем двигателе 2.5 атмосферы. При прогазовке давление не падает, но под сброс газа чуток подскакивает до 2.6. Это ниже прописанного в мануале, но вот вопрос: КРИТИЧНО ли это? Только мне показалось странным, что когда давление со временем падает, при повороте ключа жужжание насоса слышно (2-3 сек), а вот на манометре "0", пока не заведёшь.. И спасибо за подсказку - в одном из вв кабелей, судя по всему, обрыв (хотя визуально: "только из магазина принесли") - заменил его на старый Bosch - двиг, если и стал работать ровнее, то незначительно. Сопротивление по всему комплекту (Marelli которые) 5.6-5.9кОм, Bosch 6.5кОм - влияет ли такой незначительный выход за предписанные рамки? Ты у себя давно сопротивление вв кабелей замерял, в рамки укладывался?

Re: 155 1.8 Single spark '92

СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 12:46 am
Збдржеч
David-155 писал(а):Компрессия 8, полутруп уже.

Соглашусь, но вот вопрос: может ли циклично лихорадить двигатель при данной компрессии? Была когда то Вектра 1.6: масло жрала интенсивно и при компрессии 7 подтраивала, будучи на рабочем ходу. С этим бы мне поначалу разобраться..

Re: 155 1.8 Single spark '92

СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 2:04 am
Andy_P
у меня довольно похожая фигня вылезла, плюс вырос расход. Отогнал к спецу по топливной и движкам. Он померил давление в рампе, при холостых и при прогазовке и показал мне, как МЕДЛЕННО растёт давление при пуске двига до 2.8. Потом как оно ПАДАЕТ до 2.4 при прогазовке. Наиболее вероятная причина - топливный фильтр, но я его недавно сменил. Он полез в бак и с матюками пол часа вытягивал из бака бензостанцию. Потом вынул бензонасос и проверил его "на пробку" - бензонасос выдал те-же 2.8. Порекомендовал заменить. Утверждает, что отсюда и повышеный расход и провалы в тяге. Насос у меня, судя по паяным клеммам - неродной стоит. Сейчас ищу поприличнее и подешевле замену. Но сомнения есть - точно в насосе лажа???

Re: 155 1.8 Single spark '92

СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 1:56 pm
Rom
Andy_P писал(а): Потом вынул бензонасос и проверил его "на пробку" - бензонасос выдал те-же 2.8.

На "пробку"он должен давить килограмм 5-6... . Можно было и не снимая насос проверить,(на работающем двигателе)- манометр на вход топливной рампы, а обратку
пережать плоскогубцами :wink: