Страница 1 из 1
Распредвал без кулачка
Добавлено:
Пт сен 06, 2013 7:59 am
kidia
Машинам здоровья и иже с ними!
Приобрёл Альфу - 146 1,4 16V TS 1998 г. Машина в коме,после трёх лет стоянки,домой прибыла на буксире.
И так,ключ "на старт" - не дышит!
Горит значок "форсунка".Вскрытие клапанной крышки,показало отсутствие восьмого кулачка на впускном распредвале.Его,как корова языком слизала - просто небольшой эллипс.
Тем не менее, после долгих манипуляций с установкой зажигания, имея, вместо кондукторов четыре руки (две моих и две сына) и четыре глаза, о чудо!она ЗАВЕЛАСЬ !Ожила, родненькая! Правда "дышать" по началу было трудно ей, особенно на "выдохе" — валил серо-буро-синий дым, но по мере прогрева всё начало приходить в норму.
Стрелка тахометра замерла на 1000 об/мин, печка дыхнула теплом, примерно после 85 град. включился вентилятор охлаждения.Это уже радует!
Но вместе с эти чувством, пришло и огорчение — грохот неимоверный, дизель тише работает и перебои при перегазовке.На ХХ из выхлопной дыма ноль, а при нажатии на акселератор валит синий дым и слышно "рычание из воздушного фильтра.При сбросе оборотов всё возвращается на круги своя, лишь конкретный цокот не прекращается.
Re: Распредвал без кулачка
Добавлено:
Пт сен 06, 2013 9:11 am
zeth
Кольца (или то, что от них осталось) залегли, вариатор мертв.
Я надеюсь масло перед запуском поменяли?
Re: Распредвал без кулачка
Добавлено:
Пт сен 06, 2013 10:04 pm
Ivan-T
Я думаю кольца под замену сразу, кстати на 1,4 есть засада с кольцами, в каталоге GOETZE ошибка!!! Ну или у меня поршня не родные, специально создавал тему по этому поводу.
Как выше сказано вариатор, хотя на начальных порах я бы его лучше заварил бы что бы не гремел, ну если это действительно он, ибо новый стоит дорого и вкладывать такие деньги в машину которая не ездит не гуманно.
Еще могут греметь распредвалы и гидрокомпенсаторы, учитывая что нет кулачка это логично.
А кстати на каком валу нет кулачка?
Пробег какой?
И по чем оно, если не секрет конечно?
ЗЫ. Поздравляю с покупкой.
Re: Распредвал без кулачка
Добавлено:
Сб сен 07, 2013 8:21 pm
siryoga
попадалась машинка после
"кривых мастеров"-при закручивании
бугелей распредвалов не собрали
масло из каналов болтов крепления и
тем самым расперев их гидро-зажали
гидрики, рядомстоящие, на выпуске-
удачи ......
Re: Распредвал без кулачка
Добавлено:
Сб сен 07, 2013 9:53 pm
kidia
Ivan-T писал(а):Я думаю кольца под замену сразу, кстати на 1,4 есть засада с кольцами, в каталоге GOETZE ошибка!!! Ну или у меня поршня не родные, специально создавал тему по этому поводу.
Как выше сказано вариатор, хотя на начальных порах я бы его лучше заварил бы что бы не гремел, ну если это действительно он, ибо новый стоит дорого и вкладывать такие деньги в машину которая не ездит не гуманно.
Еще могут греметь распредвалы и гидрокомпенсаторы, учитывая что нет кулачка это логично.
А кстати на каком валу нет кулачка?
Пробег какой?
И по чем оно, если не секрет конечно?
ЗЫ. Поздравляю с покупкой.
Пробег 186000,но после замены колечек,вкладышей и прочего машина просто стояла на улице,пока я не забрал.
Внимательнее читайте - распредвал ,который НА ВПУСКЕ! А машина,кстати поехала и "гуманность" зависит от отношения хозяина к машине!
Цена покупки,не секрет - 50000 целковых.
Re: Распредвал без кулачка
Добавлено:
Сб сен 07, 2013 10:03 pm
kidia
zeth писал(а):Кольца (или то, что от них осталось) залегли, вариатор мертв.
Я надеюсь масло перед запуском поменяли?
Если бы залегли кольца,то не было бы компрессии! А так 11,2;11,4;11,1;11,6
Re: Распредвал без кулачка
Добавлено:
Вс сен 08, 2013 9:08 pm
Ivan-T
Могли залечь только масло съемные кольца, но мое мнение это из раздела фантастики. К тому же и что что она долго стояла, почему кольца должны коксоваться то, лично я убежден что коксуются они если лить сильно говенное масло, и лить его долго.
Когда я свою брал, дымили синим на оборотах выше 3500 и только под нагрузкой, в течении 1000 км. на хх работает нормально на оборотах свыше 2000 начинала дымить, а под нагрузкой вообще как паравоз, была кольцам хана.
Так что поездите посмотрите что будет. Но сначала разберитесь с вариатором что бы не грохотал.
Re: Распредвал без кулачка
Добавлено:
Пн сен 09, 2013 9:14 pm
kidia
Ivan-T писал(а):Могли залечь только масло съемные кольца, но мое мнение это из раздела фантастики. К тому же и что что она долго стояла, почему кольца должны коксоваться то, лично я убежден что коксуются они если лить сильно говенное масло, и лить его долго.
Когда я свою брал, дымили синим на оборотах выше 3500 и только под нагрузкой, в течении 1000 км. на хх работает нормально на оборотах свыше 2000 начинала дымить, а под нагрузкой вообще как паравоз, была кольцам хана.
Так что поездите посмотрите что будет. Но сначала разберитесь с вариатором что бы не грохотал.
Старым дедовским методом,для начала залил керосин,пускай покиснут колечки. С вариатором надо разобраться:При увеличении оборотов должно подаваться питание с ЭБУ на электромагнитный клапан,а его-то и нет,получается ,что варик молотит на сухую от того поди и лязг,Заказал новый и распредвал тоже.
Но заводится с полтыка и обороты чёткие,работает ровненько и кстати пропали провалы на средних оборотах(сын помудрил с датчиком дроссельной заслонки). Продолжение следует.Время лечит и её вылечим! На моём веку ещё не было "неподдающихся".
Re: Распредвал без кулачка
Добавлено:
Пн сен 09, 2013 9:20 pm
ershov
kidia писал(а):Время лечит и её вылечим! На моём веку ещё не было "неподдающихся".
Re: Распредвал без кулачка
Добавлено:
Вт сен 10, 2013 12:24 am
Ivan-T
По вариатору: рядом с акумом есть предохранители и релешки, так вот одна релюшка идет на варик, и два предохранителя один на насос а второй тоже на варик.
Если снять разъем с клапана варика и мереть напряжения то его и не будет, так как ЭБУ впадает в ошибку, и не подает на него питания.
Re: Распредвал без кулачка
Добавлено:
Вт сен 10, 2013 11:54 am
kidia
[quote="Ivan-T"]По вариатору: рядом с акумом есть предохранители и релешки, так вот одна релюшка идет на варик, и два предохранителя один на насос а второй тоже на варик.
Если снять разъем с клапана варика и мереть напряжения то его и не будет, так как ЭБУ впадает в ошибку, и не подает на него питания.
Благодарю,за ценную информацию!