Фариатор Фаз

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Фариатор Фаз

Сообщение naymchik » Вс авг 25, 2013 1:03 pm

Можно ли починить вариатор фаз? .Стоит на 155 альфе 1.8 т.с ,есть какой то маленький проворот ,буквально 1 см ,я так понимаю его заклинило.
Есть варианты? ,или требует замены на новый?
naymchik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 2:22 am
Авто: Alfa Romeo 155

Re: Фариатор Фаз

Сообщение ershov » Вс авг 25, 2013 2:50 pm

naymchik писал(а):есть какой то маленький проворот ,буквально 1 см

Относительно вала что проворачивается: вариатор или звездочка? 1см - это очень даже не маленький проворот, который могут дать незатянутые болты крепления звездочки к вариатору. Если же относительно вала крутится варик, то нужно разбирать и смотреть пружину.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Фариатор Фаз

Сообщение naymchik » Вс авг 25, 2013 5:09 pm

Проворачивается сам вариатор,вперёд и назад.
naymchik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 2:22 am
Авто: Alfa Romeo 155

Re: Фариатор Фаз

Сообщение ershov » Вс авг 25, 2013 10:49 pm

naymchik писал(а):Проворачивается сам вариатор,вперёд и назад.

Пружина. Ты вал, я так понимаю, уже снял?
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Фариатор Фаз

Сообщение naymchik » Пн авг 26, 2013 11:26 am

да вал снят,вопрос теперь в том сколько он прослужит?если вообще прослужит.ладно буду пытаться что нибудь сотворить..
naymchik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 2:22 am
Авто: Alfa Romeo 155

Re: Фариатор Фаз

Сообщение ershov » Пн авг 26, 2013 3:36 pm

naymchik писал(а):да вал снят,вопрос теперь в том сколько он прослужит?если вообще прослужит.ладно буду пытаться что нибудь сотворить..

За вал не перживай - если кулачки в порядке, то он будет еще ездить и ездить. Да и за варик особо не парься - если у него свободный ход такой, как ты написал - то это может быть из-за пружины, замена которой обойдется в 250р. Ты его разбери - делается это элементарно: окручиваешь три шестигранника со звездочки и сдвигаешь стопроную шайбу. При этом придерживай корпус варика рукой - его вытолкнет пружина. Все. Правда, в твоем случае пружина может и не вытолкнуть, если дело в ней...
1 - корпус варика
2 - косозубая шестерня
3 - пружина
4 - вал

Изображение
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Фариатор Фаз

Сообщение naymchik » Ср авг 28, 2013 10:35 am

ещё пока не разбирал ,но обязательно,кстати фото очень понадобится ,спс за содействие.
naymchik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 2:22 am
Авто: Alfa Romeo 155

Re: Фариатор Фаз

Сообщение frost.00 » Ср авг 28, 2013 4:38 pm

Тупой вопрос - а звездочка должна от усилия руки крутиться в стороны или у меня вариатор заклинило? и как проверить его работоспособность?
Аватара пользователя
frost.00
альфавладелец
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:50 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Alfa 155 1.8 TS

Re: Фариатор Фаз

Сообщение ershov » Ср авг 28, 2013 8:07 pm

frost.00 писал(а):Тупой вопрос - а звездочка должна от усилия руки крутиться в стороны или у меня вариатор заклинило? и как проверить его работоспособность?

Нет, не должна.
Что касается работоспособности, то методик проверки, насколько мне известно, нет. О его исправности судят по косвенным признакам: звуки, приемистость и пр. Но тут нужно учесть, что система изменения фаз состоит не только из вариатора, правильная работа которого зависит от давления масла в системе смазки, но и управляющего клапана, который зависит от правильной работы электроники.
Устройство варика элементарно, поэтому при подозрениях можно просто его разобрать и проверить состояние деталей. Прежде всего пружины, упругость которой со временем может измениться.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Фариатор Фаз

Сообщение EugeneV » Пт авг 30, 2013 10:26 pm

там вроде еще фторопластовая шайба подвержена износу, она в ремкомплекте есть
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Фариатор Фаз

Сообщение ershov » Пт авг 30, 2013 11:36 pm

EugeneV писал(а):там вроде еще фторопластовая шайба подвержена износу, она в ремкомплекте есть

Да, в ремкомплекте шайба есть. Но она ставится в вариаторы 16ти клапанных моторов - там они другие, не как на фотке выше. На ней вариатор от цепного твинспарка, и шайбы в нем нет.
Если у кого есть другое мнение на сей счет - с удовольствием выслушаю.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Фариатор Фаз

Сообщение ershov » Пт авг 30, 2013 11:44 pm

Кстати, да! Naymchik, если у тебя 16ти клапанный мотор, то там вариатор другой!
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Фариатор Фаз

Сообщение naymchik » Сб авг 31, 2013 10:21 am

нет ,8 клапанный.
naymchik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 2:22 am
Авто: Alfa Romeo 155

Re: Фариатор Фаз

Сообщение Rabinranatchank » Пн сен 30, 2013 8:13 pm

Здравствуйте, у меня альфа 146 ,99г т.с, меха,1,4 двиг, стал работать как дизель говорят замена вариатора , подскажите следующие ходы выявление неисправности и замены, пока не одно сто не берется я с Новосибирска, любая информация будет полезна , 15 дней владею)
Rabinranatchank
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 8:01 pm
Авто: Alfa Romeo 146

Re: Фариатор Фаз

Сообщение ershov » Пн сен 30, 2013 9:00 pm

Rabinranatchank писал(а):Здравствуйте, у меня альфа 146 ,99г т.с, меха,1,4 двиг, стал работать как дизель говорят замена вариатора , подскажите следующие ходы выявление неисправности и замены, пока не одно сто не берется я с Новосибирска, любая информация будет полезна , 15 дней владею)

Можно пойти двумя путями: ремонт вариатора или его замена. В первом случае вероятность успеха 50/50 за 300р, во втором - 100% за 6000-12000р (смотря где найдешь).
Определяешь, какой вариант тебе больше нравится, затем регистрируешься в интернет-магазине автозапчапстей (если не знаешь в каком, подскажу), после заказываешь там деталь и терпеливо ждешь. Каталожный номер для заказа:

ремкомплект вариатора - 71715450
Изображение

вариатор целиком - 55202772
Изображение

Получив долгожданную приблуду, едешь в сервис. Там тебе снимают впускной вал, аккуратно скручивают с него вариатор. Затем, в зависимости от выбранного варианта, либо разбирают+меняют_детали+собирают старый вариатор, либо берут новый, и вкручивают его в вал, предварительно смазав резбу анаэробным клеем. В конце концов ставят вал на место. Тут есть одна тонкость: для правильной установки валов рекомендуется использовать специальные трафареты, гордо именуемые кондукторы, по цене около 2500р.

Изображение

Умелые ребята ставят валы и без них, не очень умелые тоже ставят без них, но машина потом не едет.
Удачи!
:smt006
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика