entony58 писал(а):Здравствуйте товарищи альфисты! требуется Ваша помошь.
Ремень прошел 25 тысяч, состояние было как после войны, срезало окола 10 зубьев. (клапана гг 10 из 16) заказал новый он был с метками выставили по меткам ремня и валов( кто выставлял сам может дать какой совет по установке, без кондукторов.) . собрали работает вроде нормально, но конечно не идеал. возникла новая проблема с вариатором.
после 3 тысяч оборотов начинается жесткий рокот в районе вариатора фаз, снимаю разьем с датчика рокот прекращается. что может быть??
и еще кто знает что может быть( голову сломали с электриком) заправили кондей, все нормально держит, прошла неделя перестал работать, кондейшики говорят что проблема в вентиляторе, он не включается вместе с кондеем.
и кто знает сколько скоростей вентилятора на 146? Кто знает, как включается вентилятор кондея, где реле стоит?
Вентилятор один и на кондей, и на радиатор... у кого есть схема?
Те метки что на ремне нарисованы это фигня, лучше всего разжиться кондукторами, на кройняк есть тема где сами делали кондуктора из уголка, у меня получилось не идеал но лучше чем не чего.
С вариатором такая фигня может быть из за не правильно установленного ГРМа, как проверить вариатор: скидываешь ремень и крутишь шестерню распредвала - если у нее есть люфт то хана вариатору, если люфт не большой то можно ездить но стоит задуматься.
На машинах с кондеем две скорости вентилятора, на машинах без кондея вроде одна.
А компрессор кондея включается?
Реле компрессора стоит под черной коробочкой перед АКБ, там же реле второй скорости вентилятора, реле первой скорости вентилятора в блоке предохранителей в ногах у водителя.
Маленькая хитрость с вентилятором и кондеем: при включении кондея, если компрессор включился вентилятор включается не сразу а только после того как температура чего то там в кондее будет выше определенного значения, то есть включил кондей и трогаешь радиатор кондея он начинает греться и когда температура становиться обжагающей включается вентилятор. Это при условии что компрессор включается.
А еще если давления в системе кондея маленькое, но его хватает что бы компрессор включился, компрессор включается но радиатор не греется и вентилятор не включается, ну и кондей не морозит.
ЗЫ. не уверен что все понятно описал ибо почти сутки не спал уже

Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.