Страница 1 из 8

Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 1:20 pm
Gonzo
Откуда ты взялась, итальянка?

Корни ее появления у меня в руках идут с 2005г. Как раз в тот момент я защищал диплом экономиста, вел разгульный образ жизни и мне нахер ничего не было нужно – шаблонный парнишка из уездного городка N. Отец всю жизнь грезил 21й Волгой. И тут он купил пару этих «мустангов» в состоянии «передвигается». Начал разбирать, чо-то делать попросил помочь.. я на тот момент был безработным, личной жизнью не обремененный.. ну и начал ковырять, собирать, делать. В 9 утра подъем в 22-00 обратно. Брат приносил похавать – прям тут же на пеньке и ел. И дальше ковырять. Батя уже участие не принимал почти. – видел что я все делаю. Ну и в итоге поглядел на то что получилось и сказал «Забирай себе». Так я и стал обладателем своего первого автомобиля. Затем работа в реставрационной мастерской. Затем сервисы. В 2008 обновил покраску Волги. Катался, тусовался, радовался.. в 2010 в меня на трассе влетел Хендай. Я ушел в отбойник. Машина разбита. Суды, страховые. 7 месяцев тяжб. В итоге мировое соглашение по суду и есть сумма на оприходование. Нужно было что то брать. Давно смотрел на 155е. а так смотрел и кольты, цивики. Последнего смотрел в 10 вечера – кузов не понравился по состоянию, потом уже в 11 вечера в Электростали смотрел 155ю. салон светлый,с виду ничо так, в подвеске чо то стучит – ну это херня же ). Приехал, купил – поехал на ней.. шустрая сцуко.. тормозит не айс. Вышел «привязать коней», глянул – жопа ж не тормозит. Закисло все.. ниче, руки есть, сделаем. Арки ржавенькие – да пох, сварочный есть и опять же руки.. на подъемнике задрал, взгрутснул – пороги нахер, часть полов туда же, задок, арки. По ходовой – мотор в масле, рычагов нету,пыльники 2х ШРУСов подраны. Внутренний ШРУс на помойку просится, задняя ступица, тормоза в круг. Раскидал салон, заказал пороги на заводе из 1,5мм, часть полов. И пошла родимая резка,сварка дискотэка, пока ходовка едет в заказе.
Шел август 2011.. попутно делал и 21ю с полным разбором, пескоструем и реставрацией. Кому интересно: http://retro-volga.ru/club/index.php?s=f2a9f247b1e12e9be4ef3d4041c555fa&showtopic=1619

Итого по сварке: пороги, полы, арки, часть пола задка.
По ходовой: тормозные диски по кругу, суппорта в переборку задние (передние норм), колодки, задняя левая ступица под АБС, рулевые наконечники, рычаги, внутренний левый ШРУС, все пыльники ШРУСов, лямбду, мотор отмыл – сопливит датчик давления масла аварийный – от 2110 встал изумительно, от 2106 датчик давления масла вкорячил – кажет давление, махнул масло и в путь в зиму.. рулится отлично, правда тормозила все равно плохо – колдун закис и постоянно трещала АБС – передок юзил.
Зимой лопнуло заднее стекло ( плохой контакт обогрева поджатый бумажкой, нагрев стекла локальный и взрыв. Бумажка цука аж тлеть начала). Срезал с донора, вставил сам.
Весна 2012.. замена колдуна тормозов, ремкомплект задних рычагов, замена задних аммортов, передние опорные подшипники, радиатор.
Этим августом – полная покраска с заменой переднего бампера, зеркал, поменял передний левый ЭСП, поставил спойлер, поменял эмблему замка багажника (моя гнутая была, какая то падла лезла в багажник варварски), сделал датчик температуры улицы, поменял фары, переднюю решетку, усы решетки, топливный фильтр, снова рычаги. На решетку прилепил новишный значок – достался от старых хозяев в бардачке.
Из оставшегося - термостат и по мелочи..
Радует она меня. Совершеннолетняя итальянка, с харизмой, характером и своей собственной неповторимой дерзостью.
Не без косяков конечно автомобиль. Они думаю уже достанутся следующему «больному» с мозгами пропитанными бензином и горящими глазами полными энтузиазма…

П.С.
О себе – 29 лет. 7 лет из которых в кузовном ремонте (х**вый из меня экономист видимо), на данный момент тружусь начальником кузовного цеха. женат. детей кроме 3х машин нет (21я, 155я, Опель Корса жены).
Пока только такие фото:
на момент приобретения
Изображение
Изображение

сейчас:
Изображение
Изображение
Изображение
на данный момент авто собрано и летает. осталось поставить накладки порогов и обшивку крышки багажника.

ну и собсна я с любимой женой :D :
Изображение

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 2:02 pm
demooon87
Молодец. Прочитал про Волгу. Сильно! :)

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 2:07 pm
alfa-fil
''ну и рожа у тебя, Шарапов!'' (с) :fun

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 3:45 pm
Gonzo
С Волгой многое связано. совесть не дала бы бросить ее..хотя изначально там видно было что проще донорский кузов взять. но мы не ищем легких путей..
to Alfa-Fil : "В Астории поужинал" (с)

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 8:18 pm
Sergio_RSM
Уж не продавать ли Афлю собрался?

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 8:25 pm
Stas 155V6
Sergio_RSM писал(а):Уж не продавать ли Афлю собрался?

Мелькнула у меня аналогичная мысль... Подобные отчеты, показывает практика, часто являются подготовкой к продаже...

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 9:51 pm
Gonzo
почему то у всех такой вопрос был когда видели что я Альфу красил :D
пока менять не буду, а если и буду то наверное на 156 Вагон :what . и то это мысли, планы.. планов и мыслей так ваще вагон.. тут ремонт в хатке делать надобно, да еще и спиногрызика хочется.. я сделал ее чтоб лет 5 отъездить без мыслей типа " %лять, скоро пороги отвалятся.. в багажник грязь летит с улицы через дыру в арке.." и т.п.
освежил красочкой "125 Антарес" в мобихеле.если и продавать то все ж не стыдно будет. как раз шеф был в отпуске 3 недели. кстати прошлым августом пока он отдыхал я Альфу как раз таки купил и варил-вчувствоприводил :-)
Следующим шагом думаю будет замена сцепления и сальника колена - сопливит там.. мотор не дымит, вариатором не стрекочет.цепь подтянул - не лязгает..форсунки чищены, фильтра меняны, расходомер промыт -продут, щас вот еще камрады гофру впуска подгонят так усе пучком будет.

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 9:55 pm
Sergio_RSM
Да уж, после стольких работ и вливаний, наверное жаба задушит продавать :D

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 11:45 am
Gonzo
Со сцеплением выбор небольшой - Валео ))
а подскажите номерок сальника колена. я на экзист залез - а там разнятся размеры сальников..
105х84х12
и есть 105х82х12
:arrow:

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 1:14 pm
LEXX
Gonzo писал(а):Со сцеплением выбор небольшой - Валео ))
а подскажите номерок сальника колена. я на экзист залез - а там разнятся размеры сальников..
105х84х12
и есть 105х82х12
:arrow:


сцепление Сакс? на 2.5 точно есть

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 1:30 pm
Gonzo
не.. есть Mecarm , Валео и оригинал за каких то жалких 16000 :D . ЗАКС бы взял.. но не предлагают..

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 1:45 pm
Stas 155V6
Gonzo писал(а):не.. есть Mecarm , Валео и оригинал за каких то жалких 16000 :D . ЗАКС бы взял.. но не предлагают..

Значит нет вариантов. Mecarm - слишком много с ним "попадалова" на целом ряде машин. Имхо - не вариант.

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 2:29 pm
Gonzo
тады Валео?а что еще? оригинал? :D

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 2:35 pm
Stas 155V6
Gonzo писал(а):тады Валео?а что еще? оригинал? :D

ну да. валео - нормальный середнячок.

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 2:42 pm
Gonzo
ща засада с сальником..82 или 84 внутряк?

Кортеко дает
Высота 1, мм
12
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Внешний диаметр, мм
105
Внутренний диаметр, мм
84
Материал
FPM (фторкаучук/витон)
Тип кручения
левой кручение

Рейнц дает
Тип сальника вала
A
Внешний диаметр, мм
105
Внутренний диаметр, мм
82
Толщина, мм
12
Материал
MVG (кремнийорганический каучук)
Тип кручения
левой кручение