Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994
Добавлено: Пн сен 10, 2012 1:20 pm
Откуда ты взялась, итальянка?
Корни ее появления у меня в руках идут с 2005г. Как раз в тот момент я защищал диплом экономиста, вел разгульный образ жизни и мне нахер ничего не было нужно – шаблонный парнишка из уездного городка N. Отец всю жизнь грезил 21й Волгой. И тут он купил пару этих «мустангов» в состоянии «передвигается». Начал разбирать, чо-то делать попросил помочь.. я на тот момент был безработным, личной жизнью не обремененный.. ну и начал ковырять, собирать, делать. В 9 утра подъем в 22-00 обратно. Брат приносил похавать – прям тут же на пеньке и ел. И дальше ковырять. Батя уже участие не принимал почти. – видел что я все делаю. Ну и в итоге поглядел на то что получилось и сказал «Забирай себе». Так я и стал обладателем своего первого автомобиля. Затем работа в реставрационной мастерской. Затем сервисы. В 2008 обновил покраску Волги. Катался, тусовался, радовался.. в 2010 в меня на трассе влетел Хендай. Я ушел в отбойник. Машина разбита. Суды, страховые. 7 месяцев тяжб. В итоге мировое соглашение по суду и есть сумма на оприходование. Нужно было что то брать. Давно смотрел на 155е. а так смотрел и кольты, цивики. Последнего смотрел в 10 вечера – кузов не понравился по состоянию, потом уже в 11 вечера в Электростали смотрел 155ю. салон светлый,с виду ничо так, в подвеске чо то стучит – ну это херня же ). Приехал, купил – поехал на ней.. шустрая сцуко.. тормозит не айс. Вышел «привязать коней», глянул – жопа ж не тормозит. Закисло все.. ниче, руки есть, сделаем. Арки ржавенькие – да пох, сварочный есть и опять же руки.. на подъемнике задрал, взгрутснул – пороги нахер, часть полов туда же, задок, арки. По ходовой – мотор в масле, рычагов нету,пыльники 2х ШРУСов подраны. Внутренний ШРУс на помойку просится, задняя ступица, тормоза в круг. Раскидал салон, заказал пороги на заводе из 1,5мм, часть полов. И пошла родимая резка,сварка дискотэка, пока ходовка едет в заказе.
Шел август 2011.. попутно делал и 21ю с полным разбором, пескоструем и реставрацией. Кому интересно: http://retro-volga.ru/club/index.php?s=f2a9f247b1e12e9be4ef3d4041c555fa&showtopic=1619
Итого по сварке: пороги, полы, арки, часть пола задка.
По ходовой: тормозные диски по кругу, суппорта в переборку задние (передние норм), колодки, задняя левая ступица под АБС, рулевые наконечники, рычаги, внутренний левый ШРУС, все пыльники ШРУСов, лямбду, мотор отмыл – сопливит датчик давления масла аварийный – от 2110 встал изумительно, от 2106 датчик давления масла вкорячил – кажет давление, махнул масло и в путь в зиму.. рулится отлично, правда тормозила все равно плохо – колдун закис и постоянно трещала АБС – передок юзил.
Зимой лопнуло заднее стекло ( плохой контакт обогрева поджатый бумажкой, нагрев стекла локальный и взрыв. Бумажка цука аж тлеть начала). Срезал с донора, вставил сам.
Весна 2012.. замена колдуна тормозов, ремкомплект задних рычагов, замена задних аммортов, передние опорные подшипники, радиатор.
Этим августом – полная покраска с заменой переднего бампера, зеркал, поменял передний левый ЭСП, поставил спойлер, поменял эмблему замка багажника (моя гнутая была, какая то падла лезла в багажник варварски), сделал датчик температуры улицы, поменял фары, переднюю решетку, усы решетки, топливный фильтр, снова рычаги. На решетку прилепил новишный значок – достался от старых хозяев в бардачке.
Из оставшегося - термостат и по мелочи..
Радует она меня. Совершеннолетняя итальянка, с харизмой, характером и своей собственной неповторимой дерзостью.
Не без косяков конечно автомобиль. Они думаю уже достанутся следующему «больному» с мозгами пропитанными бензином и горящими глазами полными энтузиазма…
П.С.
О себе – 29 лет. 7 лет из которых в кузовном ремонте (х**вый из меня экономист видимо), на данный момент тружусь начальником кузовного цеха. женат. детей кроме 3х машин нет (21я, 155я, Опель Корса жены).
Пока только такие фото:
на момент приобретения
сейчас:
на данный момент авто собрано и летает. осталось поставить накладки порогов и обшивку крышки багажника.
ну и собсна я с любимой женой :
Корни ее появления у меня в руках идут с 2005г. Как раз в тот момент я защищал диплом экономиста, вел разгульный образ жизни и мне нахер ничего не было нужно – шаблонный парнишка из уездного городка N. Отец всю жизнь грезил 21й Волгой. И тут он купил пару этих «мустангов» в состоянии «передвигается». Начал разбирать, чо-то делать попросил помочь.. я на тот момент был безработным, личной жизнью не обремененный.. ну и начал ковырять, собирать, делать. В 9 утра подъем в 22-00 обратно. Брат приносил похавать – прям тут же на пеньке и ел. И дальше ковырять. Батя уже участие не принимал почти. – видел что я все делаю. Ну и в итоге поглядел на то что получилось и сказал «Забирай себе». Так я и стал обладателем своего первого автомобиля. Затем работа в реставрационной мастерской. Затем сервисы. В 2008 обновил покраску Волги. Катался, тусовался, радовался.. в 2010 в меня на трассе влетел Хендай. Я ушел в отбойник. Машина разбита. Суды, страховые. 7 месяцев тяжб. В итоге мировое соглашение по суду и есть сумма на оприходование. Нужно было что то брать. Давно смотрел на 155е. а так смотрел и кольты, цивики. Последнего смотрел в 10 вечера – кузов не понравился по состоянию, потом уже в 11 вечера в Электростали смотрел 155ю. салон светлый,с виду ничо так, в подвеске чо то стучит – ну это херня же ). Приехал, купил – поехал на ней.. шустрая сцуко.. тормозит не айс. Вышел «привязать коней», глянул – жопа ж не тормозит. Закисло все.. ниче, руки есть, сделаем. Арки ржавенькие – да пох, сварочный есть и опять же руки.. на подъемнике задрал, взгрутснул – пороги нахер, часть полов туда же, задок, арки. По ходовой – мотор в масле, рычагов нету,пыльники 2х ШРУСов подраны. Внутренний ШРУс на помойку просится, задняя ступица, тормоза в круг. Раскидал салон, заказал пороги на заводе из 1,5мм, часть полов. И пошла родимая резка,сварка дискотэка, пока ходовка едет в заказе.
Шел август 2011.. попутно делал и 21ю с полным разбором, пескоструем и реставрацией. Кому интересно: http://retro-volga.ru/club/index.php?s=f2a9f247b1e12e9be4ef3d4041c555fa&showtopic=1619
Итого по сварке: пороги, полы, арки, часть пола задка.
По ходовой: тормозные диски по кругу, суппорта в переборку задние (передние норм), колодки, задняя левая ступица под АБС, рулевые наконечники, рычаги, внутренний левый ШРУС, все пыльники ШРУСов, лямбду, мотор отмыл – сопливит датчик давления масла аварийный – от 2110 встал изумительно, от 2106 датчик давления масла вкорячил – кажет давление, махнул масло и в путь в зиму.. рулится отлично, правда тормозила все равно плохо – колдун закис и постоянно трещала АБС – передок юзил.
Зимой лопнуло заднее стекло ( плохой контакт обогрева поджатый бумажкой, нагрев стекла локальный и взрыв. Бумажка цука аж тлеть начала). Срезал с донора, вставил сам.
Весна 2012.. замена колдуна тормозов, ремкомплект задних рычагов, замена задних аммортов, передние опорные подшипники, радиатор.
Этим августом – полная покраска с заменой переднего бампера, зеркал, поменял передний левый ЭСП, поставил спойлер, поменял эмблему замка багажника (моя гнутая была, какая то падла лезла в багажник варварски), сделал датчик температуры улицы, поменял фары, переднюю решетку, усы решетки, топливный фильтр, снова рычаги. На решетку прилепил новишный значок – достался от старых хозяев в бардачке.
Из оставшегося - термостат и по мелочи..
Радует она меня. Совершеннолетняя итальянка, с харизмой, характером и своей собственной неповторимой дерзостью.
Не без косяков конечно автомобиль. Они думаю уже достанутся следующему «больному» с мозгами пропитанными бензином и горящими глазами полными энтузиазма…
П.С.
О себе – 29 лет. 7 лет из которых в кузовном ремонте (х**вый из меня экономист видимо), на данный момент тружусь начальником кузовного цеха. женат. детей кроме 3х машин нет (21я, 155я, Опель Корса жены).
Пока только такие фото:
на момент приобретения
сейчас:
на данный момент авто собрано и летает. осталось поставить накладки порогов и обшивку крышки багажника.
ну и собсна я с любимой женой :