P.S. Ваше так ездить это катастрофа,на обратном пути уже перед Полтавой начались какие-то галюцинации в виде едущих по трассе велосипедистов и дороги уходящей вверх.
Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
), если часто (у меня по работе частенько такие поездки) - привыкаешь. Даже надоедает, тока задница болит от сидухи!
NIK-155 писал(а):Сьездил тут за сутки Днепр-Киев-Ровно и обратно. В общей сложности намотал 2 тыс. Обороты по трассе держал 4500-5300. Темпрература масла выше 80-85 не поднималась. А тачка за 2 тыс.км при оборотах 4500-5300 схавала 1 литр масла. Как скажите это нормально для Твинспарака так кушать его на оборотах или нет? Интересно у кого какой расход масла на трассе при таких же оборотах. Масло AGIP 10W40 может оно угорает?
P.S. Ваше так ездить это катастрофа,на обратном пути уже перед Полтавой начались какие-то галюцинации в виде едущих по трассе велосипедистов и дороги уходящей вверх.Стал поспал возле дальнобойщиков. Тем кто в из Ровно превед Класссное у вас место есть "Хуторок" отлично там поели и цены по сравнению с Днепром шара И дорога от Киева в Ровно просто сказка,прям автобан немецкий,правда черепах много на трассе задолбался их сгонять дальним
И что замечал в городе масло ваше не уходит,вернее как у тебя за 10 тыс до литра,хотя в городе на 5 тыс переключаюсь. Видать на высоких оборотах угар реально увеличиваеться.
max_pershin писал(а):О, актуальная тема про радиатор
Не знаю как у тебя, на старых 155 (с альфовским мотором) он с термостатом, и когда температура достигает по моему 82 градуса, масло идет по большому кругу, через радиатор. Ощущается разница лишь при серьезном отжиге или очень длительной езде по трассе, а так по фиг.
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей