Про расход масла на оборотах 4500-5000 тыс.

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Про расход масла на оборотах 4500-5000 тыс.

Сообщение NIK-155 » Сб июл 15, 2006 10:23 pm

Сьездил тут за сутки Днепр-Киев-Ровно и обратно. В общей сложности намотал 2 тыс. Обороты по трассе держал 4500-5300. Темпрература масла выше 80-85 не поднималась. А тачка за 2 тыс.км при оборотах 4500-5300 схавала 1 литр масла. Как скажите это нормально для Твинспарака так кушать его на оборотах или нет? Интересно у кого какой расход масла на трассе при таких же оборотах. Масло AGIP 10W40 может оно угорает?

P.S. Ваше так ездить это катастрофа,на обратном пути уже перед Полтавой начались какие-то галюцинации в виде едущих по трассе велосипедистов и дороги уходящей вверх. :lol: Стал поспал возле дальнобойщиков. Тем кто в из Ровно превед Класссное у вас место есть "Хуторок" отлично там поели и цены по сравнению с Днепром шара И дорога от Киева в Ровно просто сказка,прям автобан немецкий,правда черепах много на трассе задолбался их сгонять дальним :P
ALFA 155. 1.8T.S.
Аватара пользователя
NIK-155
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 12:04 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Navigator » Сб июл 15, 2006 10:49 pm

Нормальный расход, не переживай.
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Stas 155V6 » Вс июл 16, 2006 8:34 am

На счет расхода - пока не знаю, а на счет таких путешествий - поаккуратнее! Если не часто так мотаешься, с непривычки всяко бывает (и акробаты через дорогу в 40-градусный мороз в Карелии были, и мотоцикл мне в лоб по сугробам выходил - приглючится же! :-D ), если часто (у меня по работе частенько такие поездки) - привыкаешь. Даже надоедает, тока задница болит от сидухи!

И все-же надо с напарником на такие расстояния...
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Про расход масла на оборотах 4500-5000 тыс.

Сообщение cоlombо » Вс июл 16, 2006 1:12 pm

NIK-155 писал(а):Сьездил тут за сутки Днепр-Киев-Ровно и обратно. В общей сложности намотал 2 тыс. Обороты по трассе держал 4500-5300. Темпрература масла выше 80-85 не поднималась. А тачка за 2 тыс.км при оборотах 4500-5300 схавала 1 литр масла. Как скажите это нормально для Твинспарака так кушать его на оборотах или нет? Интересно у кого какой расход масла на трассе при таких же оборотах. Масло AGIP 10W40 может оно угорает?

P.S. Ваше так ездить это катастрофа,на обратном пути уже перед Полтавой начались какие-то галюцинации в виде едущих по трассе велосипедистов и дороги уходящей вверх. :lol: Стал поспал возле дальнобойщиков. Тем кто в из Ровно превед Класссное у вас место есть "Хуторок" отлично там поели и цены по сравнению с Днепром шара И дорога от Киева в Ровно просто сказка,прям автобан немецкий,правда черепах много на трассе задолбался их сгонять дальним :P


Про температуру масла. Коля, каждый день езжу по трассе на работу, участок длительностью где-то 15 км. Масло при тех оборотах, которые ты указал, успевает нагреться (где-то за 5 минут езды) до 95-100 градусов, но у меня 1,8, без масляного радиатора (уже куплен весь комплект, ждет замены масла для установки :) )
По поводу угара. От замены до замены (10 тыс.) доливал чуть больше литра (20К Селения). Сейчас Рейсинг 10W60, посмотрим как себя поведет.

По поводу галюнов :) Практически всегда возвращаюсь домой в темное время, трасса не освещается и при скорости 140 на ближнем свете всякое может привидится :) Люди перебегающие дорогу, причем каждый раз в одном и том же месте, собаки и т.д.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение NIK-155 » Вс июл 16, 2006 1:23 pm

У меня обычно галюнов нет,но я обычно 2 тыс.км не накатываю за сутки :-D И что замечал в городе масло ваше не уходит,вернее как у тебя за 10 тыс до литра,хотя в городе на 5 тыс переключаюсь. Видать на высоких оборотах угар реально увеличиваеться.
ALFA 155. 1.8T.S.
Аватара пользователя
NIK-155
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 12:04 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Libens » Вс июл 16, 2006 4:51 pm

Слушайте, а этот маслянный радиатор - он вообще сильно необходим? А то как убрал поддон еще в феврале о ямку, так и ему кирдык пришел от удара. Так минуя его сделали. Критично? :? Если мы об одной и той же детали: такая квадратная хрень в районе передка внизу с трубками.
146 TI Изображение
Аватара пользователя
Libens
альфавладелец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2005 8:53 pm
Откуда: Питер

Сообщение cоlombо » Вс июл 16, 2006 8:19 pm

О, актуальная тема про радиатор :)

Не знаю как у тебя, на старых 155 (с альфовским мотором) он с термостатом, и когда температура достигает по моему 82 градуса, масло идет по большому кругу, через радиатор. Ощущается разница лишь при серьезном отжиге или очень длительной езде по трассе, а так по фиг.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение M3f » Вс июл 16, 2006 9:51 pm

Такая же фигня. Езжу по городу, спокойно - не жрет. Как начинаю жечь - сразу заметно меньше масла становиться.
M3f
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 12:38 am
Откуда: Moscow

Сообщение Stas 155V6 » Вс июл 16, 2006 11:29 pm

max_pershin писал(а):О, актуальная тема про радиатор :)

Не знаю как у тебя, на старых 155 (с альфовским мотором) он с термостатом, и когда температура достигает по моему 82 градуса, масло идет по большому кругу, через радиатор. Ощущается разница лишь при серьезном отжиге или очень длительной езде по трассе, а так по фиг.


Проконсультируйте, господа!

Я считал, что масляный радиатор забит на моей 155 еще от прежнего хозяина. Ход рассуждений таков - давления в радиаторе практически нет, т.к. масло должно его свободно проходить. А на моей машине подводящая трубка сочится маслом, а отводящая сухая. :roll:

Если в масляной магистрали стоит некий термостат - тогда возможно он неисправен, либо просто маслице сочится "на холодную", когда термостат еще закрыт! 8)

Подскажите, где там стоит термостат? Продается ли он и скока стоит (если кто сталкивался)? Скока стоит радиатор? :?:

...чуть не забыл - у меня 155 2.5v6 1993 года.

Заранее благодарен!
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение cоlombо » Пн июл 17, 2006 2:18 pm

Термостат стоит внутри байды, на которую устанавливается масляный фильтр. Посмотри в Епере раздел масляная система, там вся деталировка есть с ценами и т.д.

Наверное понять работает термостат или нет можно при температуре масла более 90 градусов (для V6 не помню данные по открытию, на рядных моторах - 82 градуса). Тогда отводящая трубка будет наполнена маслом, соответственно изменится ее температура.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Stas 155V6 » Пн июл 17, 2006 7:19 pm

Если так, значит у меня радиатор забит... :cry:
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6


Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика