Страница 1 из 1

Лужа в дроссельной заслонке

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 8:03 pm
EugeneV
Снял гофру с заслонки, а она мокрая изнутри. Внизу на корпусе самой заслонки тоже потёки. Шланги все целые, надеты нормально, там где они подсоединены - сухо. Вопрос - это лечится или менять? Саму заслонку не снимал, за ней прокладка - на неё единственную надежда :)
Цена новой заслонки подняла настроение :) Можно купить и пригнать донора из Германии с меньшим пробегом чем у меня :)

Re: Лужа в дроссельной заслонке

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 8:27 pm
zeth
Дык то масло с вентиляции картера. Заслонка не причем.

Re: Лужа в дроссельной заслонке

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 8:28 pm
EugeneV
Да...? Как-то оно не похоже на масло, хотя хз, завтра на холодном рассмотрю получше.

Re: Лужа в дроссельной заслонке

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 8:38 pm
zeth
А как по твоему бензин из форсунок мог попасть в пространство перед заслонкой? Да и он высыхает быстро.
А в чем вообще проблема? Не едет? Холостые не держит?

Re: Лужа в дроссельной заслонке

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 10:38 pm
EugeneV
Почему бензин? По зеленоватому цвету больше на антифриз похоже. Там же подогрев жидкостный есть.
По поводу "зачем" - вообще полез подтянуть гайки на стартере :). Но с холостыми действительно всё не так уж и хорошо - частенько гуляют. Причем не плавно, а так, довольно частыми подгазовками - интервал секунда-полторы.

Re: Лужа в дроссельной заслонке

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 10:47 pm
zeth
EugeneV писал(а):Почему бензин? По зеленоватому цвету больше на антифриз похоже. Там же подогрев жидкостный есть.
По поводу "зачем" - вообще полез подтянуть гайки на стартере :). Но с холостыми действительно всё не так уж и хорошо - частенько гуляют. Причем не плавно, а так, довольно частыми подгазовками - интервал секунда-полторы.


Зеленого цвета в условиях задачи не было )))
А так- чего проще - проверь герметичность канала обогрева воздухом. Все станет ясно.