Страница 1 из 1

Друзья-подчкажите,тормозилки задние!

СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 12:27 pm
Alessio
Почему могут быстро стираться задние колодки!?
Купил машину с прилично истертыми (30-40% остатка) задними колодками-посмотрел по чекам-меняли их давно!После этого сам на них еще проездил около 15-20000......Полгода назад поменял на новые-слева истерлись за 10000 в хлам(причем внутренняя колодка сильнее чем наружная),справа - еще тысяч 5000-7000 и тоже менять!

Re: Друзья-подчкажите,тормозилки задние!

СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 1:52 pm
Stas 155V6
Alessio писал(а):Почему могут быстро стираться задние колодки!?
Купил машину с прилично истертыми (30-40% остатка) задними колодками-посмотрел по чекам-меняли их давно!После этого сам на них еще проездил около 15-20000......Полгода назад поменял на новые-слева истерлись за 10000 в хлам(причем внутренняя колодка сильнее чем наружная),справа - еще тысяч 5000-7000 и тоже менять!

Суппорт либо направляющие пальцы закисли. И еще - дырки под направляющие в скобе суппорта изношены.
Покупай комплект резинок D4129 Seinsa-Autofren и перебирай. Не поможет - хуже. Скоба суппорта не дешевая. И суппорт тоже.

Re: Друзья-подчкажите,тормозилки задние!

СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 3:22 pm
kGTVo
Stas 155V6 писал(а):
Alessio писал(а):Почему могут быстро стираться задние колодки!?
Купил машину с прилично истертыми (30-40% остатка) задними колодками-посмотрел по чекам-меняли их давно!После этого сам на них еще проездил около 15-20000......Полгода назад поменял на новые-слева истерлись за 10000 в хлам(причем внутренняя колодка сильнее чем наружная),справа - еще тысяч 5000-7000 и тоже менять!

Суппорт либо направляющие пальцы закисли. И еще - дырки под направляющие в скобе суппорта изношены.
Покупай комплект резинок D4129 Seinsa-Autofren и перебирай. Не поможет - хуже. Скоба суппорта не дешевая. И суппорт тоже.


Ну не знаю как там дела с ценой я покупал комплект суппортов за 5200р. на экзисте....новые не оригинал но все же фирма NK. На бывшей моей 155 такие еще и стоят....если стоят....если она вообще живая еще :cry: ...

Re: Друзья-подчкажите,тормозилки задние!

СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 4:29 pm
Stas 155V6
По сравнению с комплектом резиночек за 250руб х 2шт комплектов, 5200 ценник внушительный. Я только это имел в виду. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 5:00 pm
lishov33
Стас здорова , вариант забрать у Нафа люк на крышу ? или отправить транспортной мне в Краснодар ?

Re: Друзья-подчкажите,тормозилки задние!

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 12:46 am
Alessio
Stas 155V6 писал(а):По сравнению с комплектом резиночек за 250руб х 2шт комплектов, 5200 ценник внушительный. Я только это имел в виду. :wink:

Да прикупил ремкомплект, а как-то еще можно оживить направляющие?

Re: Друзья-подчкажите,тормозилки задние!

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 1:33 am
Stas 155V6
Alessio писал(а):
Stas 155V6 писал(а):По сравнению с комплектом резиночек за 250руб х 2шт комплектов, 5200 ценник внушительный. Я только это имел в виду. :wink:

Да прикупил ремкомплект, а как-то еще можно оживить направляющие?

1. Снять суппорт
2. Снять скобу
3. Проверить подвижность пальцев в скобе и убедиться, что они закисли...
4. Разогреть скобу газовой горелкой и выбить пальцы из нее.
5. Зачистить наждачкой пальцы
6. Зачистить наждачкой на палочке колодцы в скобе под пальцы.
7. Промыть-продуть.
8. Заменить резиновые чехольчики пальцев на чехольчики из набора.
9. Смазать пальцы медной смазкой для тормозных систем.
10. Смонтировать пальцы в скобу, надев резиночки-чехольчики на посадочные места и не порвав их.
11. Смонтировать скобу на кулак, не забыв смазать резьбу /графитка, медная смазка, мовиль - на усмотрение/
12. Проверить подвижность поршня суппорта и целостность его пыльника.
13. Если пыльник порван или подвижности нет - перебрать суппорт с заменой резинок на новые.
13.1. Поршенек зачищается водостойкой наждачкой, смоченной в керосине. Даже если есть раковины - не страшно, все будет работать.
14. Писать по пунктам переборку суппорта не буду! Только имей в виду, что в отличие от переднего суппорта, поршенек на место ставится не просто вдавливанием, а ввинчиванием + вдавливанием. Причина - устройство привода ручника.

Re:

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 1:37 am
Stas 155V6
Скрытый текст

Re: Друзья-подчкажите,тормозилки задние!

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 9:29 am
kGTVo
Stas 155V6 писал(а):По сравнению с комплектом резиночек за 250руб х 2шт комплектов, 5200 ценник внушительный. Я только это имел в виду. :wink:

...просто мои задние суппорта на столько были плохими что даже недельный "засол" в керосине не помог, поэтому было принято решение купить новые.

Re: Друзья-подчкажите,тормозилки задние!

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 10:39 am
Gonzo
такая же шляпа была.. на левом суппорте закис палец один.. грел его, крутил вертел - он цуко обломился все равно в скобе.. пришлось высверливать.. пальцы новые поставил, так он, паскудник, гремит на кочках (пальцы люфтят). уже есть другой б\у - буду менять..

Re: Друзья-подчкажите,тормозилки задние!

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 3:52 pm
Alessio
Stas 155V6 писал(а):
Alessio писал(а):
Stas 155V6 писал(а):По сравнению с комплектом резиночек за 250руб х 2шт комплектов, 5200 ценник внушительный. Я только это имел в виду. :wink:

Да прикупил ремкомплект, а как-то еще можно оживить направляющие?

1. Снять суппорт
2. Снять скобу
3. Проверить подвижность пальцев в скобе и убедиться, что они закисли...
4. Разогреть скобу газовой горелкой и выбить пальцы из нее.
5. Зачистить наждачкой пальцы
6. Зачистить наждачкой на палочке колодцы в скобе под пальцы.
7. Промыть-продуть.
8. Заменить резиновые чехольчики пальцев на чехольчики из набора.
9. Смазать пальцы медной смазкой для тормозных систем.
10. Смонтировать пальцы в скобу, надев резиночки-чехольчики на посадочные места и не порвав их.
11. Смонтировать скобу на кулак, не забыв смазать резьбу /графитка, медная смазка, мовиль - на усмотрение/
12. Проверить подвижность поршня суппорта и целостность его пыльника.
13. Если пыльник порван или подвижности нет - перебрать суппорт с заменой резинок на новые.
13.1. Поршенек зачищается водостойкой наждачкой, смоченной в керосине. Даже если есть раковины - не страшно, все будет работать.
14. Писать по пунктам переборку суппорта не буду! Только имей в виду, что в отличие от переднего суппорта, поршенек на место ставится не просто вдавливанием, а ввинчиванием + вдавливанием. Причина - устройство привода ручника.

Спасибо,Stas!Ответ исчерпывающий!Буду пробовать, может получится)
Да и посмотрел на экзисте суппорта и скобу, скоба- 4000 трв, суппорт только оригинал выдал-17000!Надеюсь резиночками обойдусь)))

Re: Друзья-подчкажите,тормозилки задние!

СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2012 3:21 pm
Alessio
Итак,товарищи!Еще разок подскажите....
Поменял колодки,смазал направляющие и суппорт(ходят они прекрасно) и все что можно было,ремкомплект поменял!
Тормозит хорошо,но при трогании чувствуется, что колодки поджимают-с трудом трогается!Что это может быть?тормоза не прокачивал!