Страница 1 из 29

моя Афля Ромева .....(FAQ по приобретению 155/145/146 90-хх)

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 6:43 pm
alfa-fil
Назрел тот момент когда я могу поделиться мыслями по поводу моей АР155.
Видимо год прошел и улеглись некоторые эмоции, устаканились впечатления, появился некий опыт в отношении именно АР.
Ну собссна риторический вопрос – а что же меня заставило купить ЭТО?.... :smt004
С одной стороны покупка спонтанна (интересно, скока альфистов покупают первую альфу сознательно? ;-) ), а с другой в силу жизненных обстоятельств пришлость расстаться с предыдущей машиной volvo xc 70 2005 г.в. А поскольку вне руля себя не мыслю, то подыскивал что-то на замену как некий переходный поджопный недорогой временный вариант. Но как известно нет ничего постоянного чем временное, и вот уже как ГОД 155-я моя. :roll:
История авто мне была неизвестна, купил у товарища да еще в рассрочку, как водится она была напомажена везде где надо, при этом друг не мог ее продать в течении 2(!!!) лет!!! Так и ездил на транзитах!!! :-D
Вот тут я и нарисовался весь такой красиво-вАлшебный жаждущий скорее сесть за руль – и не долго думая ударили по рукам.
Уже потом случайно встретил LEXX :smt006 который был ее первым хозяином на вятской земле и притащил ее из Нижнего.
В первый же день – замена термостата на 15 тыр.... :arrow: Началось как гриЦа!
В течении пару месяцев – замена сцепления , замена рулевых наконечников, какой-т фигни в задней подвеске (похожее на цилиндр) из-за чего пришлось снимать бензобак. На все ушло ок 20 тыр. :arrow:
В феврале лопнул шланг от радиатора к помпе в результате стрит-рейсинга с авдотьей ауди А6, что в принципе ерунда, и до весны – проехала надо сказать без приключений что удивительно!
А вот весной попал на главный тормозной – 9 тыр. И снова наконечники рулевых.
Затем уже в течении лета борьба с электрикой: свет в салоне, повторитель поворота на крыле, п/туманки передние, свет заднего хода, и коротнул какой-то провод под капотом – сгорела проводка от замка зажигания до стартера (замена – 4 тыр). В результате моего головотяпства открутилось левое переднее колесо и в результате повреждено крыло, капот и опора стойки и замена правого рычага.
Ну эт так сказать сухие факты.
Вначале обладания сим аЦким италоведром радовался аки пацан: постоянно штрафы за скорость – до сих пор приходят видеофиксации!!! )))
Летом как все повалилось и началась ломка – проклял тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!!!!!
Готов был ее:
1. продать
2. сжечь
3. расхерачить битой
4. отогнать в лес и закопать
5. а может все ж починить? ….
6. просто бросить и взять другую
7. использовать как донор документов
8. или все ж как-то привести в божеский вид? …..
Lexx подогнал ништяков, Сержант :smt006 тож переслал из Москвы от НеубиваемогоАльтриста (тебе отдельный респект, Жень! :smt006 ) детальки….. и вот сегодня, т.е. 25.10.2011 отогнал ее на ремонт…. :!:
В результате консультаций с уважаемыми известными среди нас, и даже неизвестными, и даже несколько подзабытыми альфистами, и уже даже не-альфистами, нарисовалась некая картина-перспектива дальнейшего владения АР155 1.7 v8 1993.
Нех пытаться изобразить из нее новое авто! В идеале даже вбухав в нее :o 500 тыр (даже если б они были в наличии) НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИШЬ НОВУЮ АР!!!!!
Ибо – столько не живут!
Результат такого вбухивания не будет оправдывать ожидания.
Почему? – да не того класса это авто, которое после реставрации-восстановления создаст ощущение обладания новым авто. Я так говорю поскольку:
А) с 1992 г. стаж вождения
Б) были и люксовые новые авто и классические не-новые в состоянии близком к идеалу (МВ S500 w126 Brabus 430 л.с., например) и разного типа откровенные ведра на колесах, .
Для того чтобы АР 155 стала в руках владельца именно той какой от нее ждут – нужно АБСОЛЮТНО ВСЕ заменить на ОРИГИНАЛ, а это уже попахивает сумашествием! :lol: Не так ли, господа?
Сказать что я прусь от 155-й было бы неправдой, но и откровенного отторжения как вольво она не вызывает. Это не спорт-кар, но и не утилитарное авто. Для городских поездок и периодического отжига - сойдет. Дизайн - в принципе это суъективно, но на мой взгляд - агрессивно-спортивно. Салон морально устарел. Посадка высоковата (я привык к ралийной низкой вертикальной посадке), хотя кресла удобные. После респектабельно-спокойной ХС-ки вольво хотелось азартной городской машинки, рассматривал вариант ауди ТТ .... но вот попалось то что есть.
Вобщем, не судите строго, просто вот немного поделился с вами…. :idea:

Re: моя Афля Ромева .....

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 8:37 pm
Stas 155V6
В принципе, почти во всем согласен.
Однако, озвученная стоимость деталей напрягает... Как-то высоковато... :arrow:

Re: моя Афля Ромева .....

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 8:54 pm
alfa-fil
Цены заоблачные, согласен! Они включают стоимость з/ч причем часть из них б/у (!!!!!) и собссна работа. Прост у нас есть один "добрый" на цены для АР чел кот мне по моему незнанию/неопытности откровенно впаривал цены на работу и запчасти. Думаю среди нас многие столкнулись с подобного рода пиплами....

Re: моя Афля Ромева .....

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 10:07 pm
nazar1976
Почти всё в точку попал, но АР притягивает взгляд когда проезжает мимо хоть она морально и устарела .Мог купить себе и лайнос какой нибудь с ценой на ремонт три копейки, только в твою сторону и не глянет ни кто, а так ты на эксклюзивном тазе гоняешь еще и потягаться мона с супер карами по городу.

Re: моя Афля Ромева .....

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 10:12 pm
Montekki
Круто написал).
Заграница нам поможет! Надеюсь... :lol:

Re: моя Афля Ромева .....

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 10:16 pm
Rom
Stas 155V6 писал(а):В принципе, почти во всем согласен.
Однако, озвученная стоимость деталей напрягает... Как-то высоковато... :arrow:

+1
После пяти лет обладания 155-ой,она мне кажется уже не сложнее 412 москвича
(не считается ХРЕНОВАЯ и ХРЕНОВО мягко сказано проложенная проводка).
Машина в целом мне просто нравится и устраивает.Мстительная однако :smt005 ,как что не по ее так будьте любезны
засучайте рукава или готовьте бабки. Слава богу голова и руки есть,да и в удовольствие возиться с ней.
Последнее время если еду в авто другой марки,почему-то обращаю внимание на то, что в альфе лучше,а того
что хуже просто не замечаю :D
Уважаю я эту марку - ALFA ROMEO!!!

Re: моя Афля Ромева .....

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 10:56 pm
alfa-fil
Montekki писал(а):Круто написал).
Заграница нам поможет! Надеюсь... :lol:

Еще большой вопрос. В личку кину подробнее.

Re: моя Афля Ромева .....

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 11:52 pm
alfa-fil
А вот еще вспомнил: за год сломались ВСЕ наружние ручки (!!!!!)
Это кстати здорово расстроило, последней каплей было когда сломалась последняя (водительская) -это можно сказать просто взбесило :twisted:
Задняя левая ищеЦо до сих пор

Re: моя Афля Ромева .....

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 3:22 am
nasic
alfa-fil писал(а):А вот еще вспомнил: за год сломались ВСЕ наружние ручки (!!!!!)

мне походу дико везет, за полтора года ни одной)

Re: моя Афля Ромева .....

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 10:33 am
LEXX
alfa-fil писал(а):... Прост у нас есть один "добрый" на цены для АР чел кот мне по моему незнанию/неопытности откровенно впаривал цены на работу и запчасти. Думаю среди нас многие столкнулись с подобного рода пиплами....


он сейчас в Москве

Re: моя Афля Ромева .....

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 10:50 am
cоlombо
Читаю я вас и мягко говоря в шоке.

Что за постоянные проблемы с электрикой? У меня раз в два года периодически перетираются провода ведущие к фонарям в крышке багажника, перестают работать задние противотуманки. Все остальные проблемы возникали по моей вине.

Из недавнего. На 307 тыс. начал гудеть насос ГУР. Поменял жидкость, гул ушел. Заказал новый насос.
Начали сопливить шланги ведущие к масляному радиатору. Поменяю при замене масла
Несколько недель назад начал подтекать один из патрубков системы охлаждения. Поменял на такой же б/у - цена патрубка 100 руб. Заодно заменил охлаждающую жидкость :)

Амортизаторы в том году ставил новые оригинальные, задние поменял просто так, к ним вопросов вообще не было. Передние покупал за 100 евро пара, задние за 60 евро пара.

Наконечники рулевых тяг менял 140 тыс. км назад. Они до сих пор в нормальном состоянии.

У вас какие-то проблемы с ценообразованием на запчасти и с их качеством.

Re: моя Афля Ромева .....

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 11:30 am
Великий альфист
alfa-fil писал(а):сломались ВСЕ наружние ручки (!!!!!)

Как у вас получается их ломать? Поделитесь мастерством.

Re: моя Афля Ромева .....

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 12:18 pm
alfa-fil
Великий альфист писал(а):
alfa-fil писал(а):сломались ВСЕ наружние ручки (!!!!!)

Как у вас получается их ломать? Поделитесь мастерством.

а ты попроси тещу открыть :-D :-D :-D :-D :-D :-D
думаю что просто видимо или время пришло, или у тебя стоят стальные поставленные предыдущим владельцем.
у меня они все зимой в морозы ломались...

Re: моя Афля Ромева .....

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 12:20 pm
alfa-fil
max_pershin писал(а):Читаю я вас и мягко говоря в шоке.

Что за постоянные проблемы с электрикой? У меня раз в два года периодически перетираются провода ведущие к фонарям в крышке багажника, перестают работать задние противотуманки. Все остальные проблемы возникали по моей вине.

Из недавнего. На 307 тыс. начал гудеть насос ГУР. Поменял жидкость, гул ушел. Заказал новый насос.
Начали сопливить шланги ведущие к масляному радиатору. Поменяю при замене масла
Несколько недель назад начал подтекать один из патрубков системы охлаждения. Поменял на такой же б/у - цена патрубка 100 руб. Заодно заменил охлаждающую жидкость :)

Амортизаторы в том году ставил новые оригинальные, задние поменял просто так, к ним вопросов вообще не было. Передние покупал за 100 евро пара, задние за 60 евро пара.

Наконечники рулевых тяг менял 140 тыс. км назад. Они до сих пор в нормальном состоянии.

У вас какие-то проблемы с ценообразованием на запчасти и с их качеством.

у тебя видимо машинка не ушатана! :smt007
мне же досталась совсем в печальном состоянии .... :(

Re: моя Афля Ромева .....

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 5:58 pm
ANTONIO155
После респектабельно-спокойной ХС-ки вольво хотелось азартной городской машинки, рассматривал вариант ауди ТТ .... но вот попалось то что есть.

так зачем надо было брать помойку ?
полный бардак в мыслях и изложении
то жизненные обстоятельства
то тт хочу
нипанятно