Страница 1 из 21

О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 6:28 pm
kopchikvrn
Доброго времени суток, товАРищи!
Решил завести отдельную тему про сво. Альфа Ромео 155, обладателем которой стал месяц назад.
Опущу нудную историю о том, как я 8 лет грезил о своей АР, рассуждал на этом форуме в нерешительности и пр., приведу краткий рассказ о ее приобретении.
Итак, 28.01.2011 в компании Stas 155v6 и моего заклятого товарища отправились в Москву с целью осмотра 155ой 2.5V6 за скромные деньги. Никто не строил иллюзий по поводу ее состояния, но смотреть фотографии в сети порядком надоело.
Посмотрели скорее дрова, чем машину и было уже собрались возвращаться обратно, Стас начал настаивать на звонке CyrilTipo155 с целью осмотра его авто (AR 155 2.0 16v 1995 wide body в заботливых руках и пробегом 100т.км). Суммы денег, адекватной стоимости машины Кирилла, у меня не было в принципе, но желание "просто посмотреть на этот эксклюзив" оказалось навязчивым.
Звоню Кириллу, встречаемся, едем к машине. Попутно узнаю о том, что машина на протяжении последних 4 лет стоит без движения на стоянке. По приезду обнаружили машину-сугроб, которая находилась в защитной ледовой скорлупе толщиной около 1см, с дисками в летней резине, основательно "вросшими" в лед на земле. В этот момент появилось стойкое ощущение, что все 8 лет я хотел именно эту машину и ни одна другая не заменит ее.
Далее был длительный процесс удаления снега и ледовой скорлупы, попытки "прикурить" мертвый аккумулятор, выдалбливания льда у колес и присыпка их солью... Удивило, что со свежеприобретенным аккумулятором Она завелась с пол-оборота! Причем все узлы и системы автомобиля работали в нормальном режиме!
Кирилл (я не верил!) согласился отдать за предложенную мной сумму (было стыдно, но это были все мои деньги). С учета предстояло снимать самостоятельно. На следующий день с утра договорились сделать генералку, но на утро меня подвело кровяное давление и ни черта мы не успели с доверенностью. Переобули Альфу, рассчитался с Кириллом, перегнали Альфу в гараж Алексея (Serjant) (появилась мечта - покататься на Maserati Biturbo, с чего бы это? :) ) и отбыли в Воронеж.
За неделю Кирилл сделал генеральную доверенность на мое имя, Алексей забрал ее и документы Альфы. В пятницу утром я снова прибыл в Москву. Забрал доверенность и документы у Алексея, потом Альфу из гаража и отправвился в МРЭО. С учета сняли быстро (всего 4ч, с учетом часового обеденного перерыва!), была острая ситуация - на чашках передних стоек стоит распорка, крепление которой закрывает номер кузова, но сотрудник ГАИ оказался дружелюбным, поэтому пятиминутный рассказ о машине, мечте и сложившейся ситуации, подкрепленный предъявлением утренних билетов на поезд, помогли получить отметку в листе осмотра.
Получил транзиты, оформил ДКП на свое имя, поел, произвел общий осмотр автомобиля, проверил уровни жидкостей, заправил BPшного топлива и в полночь отправился в Воронеж.
В дороге держал крейсерскую скорость 110/130км/ч, Альфа вела себя замечательно. Утром (останавливался на "вздремнуть") в Воронеже, сразу домой, спать.
После отмыл с экспресс-полировкой на мойке, где благополучно "утопили" реле бензонасоса... Позже еще устранил КЗ в проводах между кузовом и крышкой багажника.
А теперь о самой машине.
Она великолепна! :) Замечательное техническое и эстетическое состояние, которое отчасти омрачили 4 года стоянки.
Двигатель 2.0 t.s. 16v, кузов wide body, светлый велюровый салон (идеально чистый, особенно после освежения в хим.чистке, ни единого пятна/царапины/потертости), деревянный руль без подушки (который "красивый" :)), стойки/амортизаторы KONI с регулировкой жесткости, АБС, обогрев и э/регулировка зеркал, ГУР с "короткой" рейкой (ровно 2 оборота руля), климат-контроль, противотуманные фары (стекла целы), заводская "зелено-синяя" тонировка.

В качестве бонусов к комплектной и практически 100% оригинальной машине от Кирилла дстались:
- полный сервис-мануал по 155ой модели Альфы на английском языке в переплете.
- сервисная книжка и краткий мануал владельца,
- новая "помпа", которая оказалась не менее новым насосом гидроусилителя. упакковочная Коробка итальянская, на корпусе отливка "ZF".
- корпуса наружных боковых зеркал (левый - с датчиком температуры)
- датчик "уровня охлаждающей жидкости", оказалось - уровня омывающей жидкости.
- задний салонный стоп-сигнал, новый.
- комплект летней мягкой резины Йокогама на литых дисках.
- комплект зимней резины Хаккапелита на кованых дисках.
- тройник омывателя с клапаном.
- "итальянский" топор в багажнике :), оригинальный домкрат, немного ключей/головок/отверток бытового уровня.
Наверняка еще что-то забыл...

Из обнаруженных недостатков:
- воет помпа
- начал скрипеть один из роликов (приводные, балансирный или ГРМ - не определил)
- подгнившие задние арки/крылья (вспучилась краска..,)
- подгнившее днище по обоим бортам в районе крепления подрамника
- подгнивший правый порог (левый жив)
- разбит указатель поворота у передней правой фары + замят угол капота и крыла (вроде как "парковочные уроды")
- вспучилась краска на небольшом участке правой "реснички"
- вспучилась краска на небольшом участке рамки задней левой двери
- облезла краска у эмблемы АР на багажнике, да и сама она на шурупах
- различные мелкие повреждения ЛКП
- на сход-развале выяснил, что правое переднее колесо имеет положительный развал (+0.4), левое - в норме (-0.9), в итоге оба колеса завалены вправо, при движении 60+ км/ч ощущается легкий увод вправо. Надеюсь, что это кривой рычаг/стойка/опора, но никак не "заваленная" чашка.
- отсутствует накладка на левый порог
- отсутствуют моторы э/корректора фар
- отсутствуют датчики уровня омывающей и охлаждающей жидкости
- в системе выпуска вместо нейтрализатора установлен пламегаситель, в месте его соединения с приемной трубой небольшая дырка (помимо стандартной щели на пламегасителе), "подсекает"...
- в бампере отверстия под омыватель (буду комплектовать)
- отсутствует заглушка в правом подкрылке (прикрывает приводной ремень) (в каталогах не нашел детали, может кто-либо помочь ее номером/самой заглушкой?)

Две недели Альфа простаивает - морозы и подготовка обслуживания затянулась:
- ролики и ремень ГРМ (приобрел, спасибо Stas 155v6!)
- ролик и ремень балансирных валов (приобрел, спасибо Stas 155v6)
- приводные ролики и ремень (в ближайшее время заказываю, спасибо Stas 155v6! :)
- воздушный фильтр салонный (приобрел)
- воздушный фильтр двигателя (приобрел)
- масляный фильтр двигателя (приобрел)
- топливный фильтр
- свечи
- масло
- антифриз
- тормозная жидкость
- помпа
- указатель поворота
Все. что еще не приобрел, заказываю в ближайшее время (неделя-две) и сразу на ТО.
Демонтирую распорку между чашками передних стоек (постановка на учет), установлю указатель поворота, После - оценка сварочных/кузовных/малярных работ и накопление необходимой суммы к лету + ремонт по факту выхода из строя узлов/агрегатов (уже есть подозрения на умирающий генератор).

Буду весьма благодарен, если у кого-либо есть возможность помочь приобрести мне следующие з/ч:
- ЗАГЛУШКА (крышка, люк и пр.) в правый передний подкрылок.
- ЧАСТЬ днища кузова, в районе крпеления подрамника в хорошем (не гнилом) состоянии
- накладка порога левая внешняя (планирую приобрести у Lishov33, спасибо!)
- жгут проводов на габажник в хорошем состоянии (в противном случае летом буду "колхозить", оригинальные разъемы + набор проводов)
- комплект омывателя фар (мотор + форсунки) (есть вариант по совету Lishov33, но оригиналу буду рад)
- пара моторов э/коректора
- датчик уровня охлаждающей жидкости (позже буду новый ставить)
- заднюю полку салона со шторками и подиумом под стоп-сигнал (вообще "не горит", но...)
- хотелось бы кнопки и механизмы задних э/стеклоподъемников (вообще "не горит")

Вот так. Чуть позже добавлю несколько фотографий (первый день в Воронеже, после мойки).
С наилучшими, Игорь.

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 7:18 pm
lishov33
6 055 4533 это номер накладки под крыло в экзисте !- закрывает ремни ! если хочешь новую она стоит 520 р - или когда будешь брать порог вышлю б/у щиток бесплатно + жгут проводов на багажник туда же ! задние стеклоподъемники и передние тоже реечные продаются универсальные - надежней и быстрее открывают ! монтаж не сложный ! кнопки подходят с ауди 80 б4 там такие же только подсветка красная ! сфоткай что надо по кузову -потому что буду резать своего донора 155 1.8 - негде ставить ! омыватели не найдешь родные - я их искал с 2005 года и безрезультатно -ставь шоу ми от родного не отличить(моторчик подходит как родной -резинку переходник под него если у тебя нет (отдам запасную ) и струя приличная !
полку со стопаком тоже хрен найдешь - есть без стопа но со шторками -1000 р ! ну а датчик ож я тебе и так оддам ! фотки скинь на почту italauto155@mail.ru

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 7:30 pm
lishov33
моторчики коректора тоже есть -правда искать надо !

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 7:43 pm
Tigra
Альфисты неисправимы -:))

Она великолепна! :) Замечательное техническое и эстетическое состояние, которое отчасти омрачили 4 года стоянки.

Из обнаруженных недостатков:
- воет помпа
- начал скрипеть один из роликов (приводные, балансирный или ГРМ - не определил)
- подгнившие задние арки/крылья (вспучилась краска..,)
- подгнившее днище по обоим бортам в районе крепления подрамника
- подгнивший правый порог (левый жив)
- разбит указатель поворота у передней правой фары + замят угол капота и крыла (вроде как "парковочные уроды")
- вспучилась краска на небольшом участке правой "реснички"
- вспучилась краска на небольшом участке рамки задней левой двери
- облезла краска у эмблемы АР на багажнике, да и сама она на шурупах
- различные мелкие повреждения ЛКП
- на сход-развале выяснил, что правое переднее колесо имеет положительный развал (+0.4), левое - в норме (-0.9), в итоге оба колеса завалены вправо, при движении 60+ км/ч ощущается легкий увод вправо. Надеюсь, что это кривой рычаг/стойка/опора, но никак не "заваленная" чашка.
- отсутствует накладка на левый порог
- отсутствуют моторы э/корректора фар
- отсутствуют датчики уровня омывающей и охлаждающей жидкости
- в системе выпуска вместо нейтрализатора установлен пламегаситель, в месте его соединения с приемной трубой небольшая дырка (помимо стандартной щели на пламегасителе), "подсекает"...
- в бампере отверстия под омыватель (буду комплектовать)
- отсутствует заглушка в правом подкрылке (прикрывает приводной ремень) (в каталогах не нашел детали, может кто-либо помочь ее номером/самой заглушкой?)



Поздравляю!
http://wwwboards.auto.ru/alfa-romeo/5253.html

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 7:59 pm
Typhoon
Поёт хриплым голосом:

Боже, как давно это было,
Помнит только мутной реки водааааа!
ИзображениеИзображение

11 лет уже прошло! Помню как вчера новенькую блестящую машинку Кирилла )) А она все живет :D

Кстати, поздравляю с хорошей покупкой, одна из лучших клубных 155-х с прозрачной историей.

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 8:22 pm
zeth
таки поздравляю )) А фотге? Ды я бы и в живую посмотрел-бы, да.

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 9:40 pm
kopchikvrn
Фото Альфы. Утро после ночной мойки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 10:07 pm
kopchikvrn
Изображение
Товарищ справа вчера стал обладателем 147ой Альфа Россо рестайл. От него никак не ожидал!
Изображение

Typhoon, Tigra, Zeth - спасибо! Ощущение какой-то детской радости не покидает меня уже 3ю неделю :)

Lishov33, благодарю! Постараюсь на выходных сделать фото, либо на аналогичных обозначить необходимые детали кузова. По объему з/ч мне уже будет проще съездить к тебе. :)
С этими морозами потерял 2 недели времени, все планы сдвинулись, уже должен был на учет поставить :/

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 12:56 am
nasic
блин, у меня такие же диски :D
это закос под дтм ?)

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 10:56 am
Jon
Мои поздравления !!! Достойное авто, в Врн стало на одну Альфу больше. :D

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 11:03 am
romzen
Машинка класс. Диски зачет. :idea:

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 3:03 pm
alex.soft.r
Мои поздравления! перечисленные мелочи - имхо фигня полная (4 года на стоянке, я сомневаюсь что любая другая марка такое выдержит).
Альфа по факту уникальная машина - у меня в новый год 2.5 недели стояла (было холодно за-30, а я за -25 не завожу уже). но приперло съездить по делам, пошел без снятия акума и предварительного отогрева с полоборота завел :), соседи по подъезду смотрели и тихо в осадок ухадили... хундаи... опели... там всякие :) с прогревами :)

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 3:34 pm
kopchikvrn
Jon писал(а):Мои поздравления !!! Достойное авто, в Врн стало на одну Альфу больше. :D

Уже на две. У друга появилась 147я рестайл. Правда до тепла он вряд ли будет на ней ездить. :)

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 9:06 pm
ANTONIO155
поздравляю ! береги машинку .

Re: О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 10:13 pm
kopchikvrn
ANTONIO155 писал(а):поздравляю ! береги машинку .

Благодарю! Буду стараться содержать ее достойно.
Сегодня поставил заряженную АКБ, проверил жидкости и некоторые соединения шлангов, завелась с пол-оборота (почти 3 недели стояла при -15/-25), услышал шелест. Заглушил, осмотрел, оказалось приводной ремень приказал долго жить - расслаивается.
Жду з/п, заказываю помпу, приводной ремень+ролики, масло, тормозную жидкость, антифриз и на тросе потащу на ТО.
Запускать двигатель с таким ремнем желания нет, хотя без ГУРа, усилителя тормозов и в мороз будет "весело".
Как то так.

Lishov33, к сожалению сфотографировать проблемные участки днища не смог, машину поднять сейчас нет возможности, сварщик ее тоже не видел. На рисунке показал то, что нужно на мой взгляд. По факту - гниль на днище возле стыка с моторным щитом, в районе крепления подрамника.

Изображение