О моей АР 155 2.0 16v / "Заветная мечта одного маньяка"
Добавлено: Пт фев 25, 2011 6:28 pm
Доброго времени суток, товАРищи!
Решил завести отдельную тему про сво. Альфа Ромео 155, обладателем которой стал месяц назад.
Опущу нудную историю о том, как я 8 лет грезил о своей АР, рассуждал на этом форуме в нерешительности и пр., приведу краткий рассказ о ее приобретении.
Итак, 28.01.2011 в компании Stas 155v6 и моего заклятого товарища отправились в Москву с целью осмотра 155ой 2.5V6 за скромные деньги. Никто не строил иллюзий по поводу ее состояния, но смотреть фотографии в сети порядком надоело.
Посмотрели скорее дрова, чем машину и было уже собрались возвращаться обратно, Стас начал настаивать на звонке CyrilTipo155 с целью осмотра его авто (AR 155 2.0 16v 1995 wide body в заботливых руках и пробегом 100т.км). Суммы денег, адекватной стоимости машины Кирилла, у меня не было в принципе, но желание "просто посмотреть на этот эксклюзив" оказалось навязчивым.
Звоню Кириллу, встречаемся, едем к машине. Попутно узнаю о том, что машина на протяжении последних 4 лет стоит без движения на стоянке. По приезду обнаружили машину-сугроб, которая находилась в защитной ледовой скорлупе толщиной около 1см, с дисками в летней резине, основательно "вросшими" в лед на земле. В этот момент появилось стойкое ощущение, что все 8 лет я хотел именно эту машину и ни одна другая не заменит ее.
Далее был длительный процесс удаления снега и ледовой скорлупы, попытки "прикурить" мертвый аккумулятор, выдалбливания льда у колес и присыпка их солью... Удивило, что со свежеприобретенным аккумулятором Она завелась с пол-оборота! Причем все узлы и системы автомобиля работали в нормальном режиме!
Кирилл (я не верил!) согласился отдать за предложенную мной сумму (было стыдно, но это были все мои деньги). С учета предстояло снимать самостоятельно. На следующий день с утра договорились сделать генералку, но на утро меня подвело кровяное давление и ни черта мы не успели с доверенностью. Переобули Альфу, рассчитался с Кириллом, перегнали Альфу в гараж Алексея (Serjant) (появилась мечта - покататься на Maserati Biturbo, с чего бы это? ) и отбыли в Воронеж.
За неделю Кирилл сделал генеральную доверенность на мое имя, Алексей забрал ее и документы Альфы. В пятницу утром я снова прибыл в Москву. Забрал доверенность и документы у Алексея, потом Альфу из гаража и отправвился в МРЭО. С учета сняли быстро (всего 4ч, с учетом часового обеденного перерыва!), была острая ситуация - на чашках передних стоек стоит распорка, крепление которой закрывает номер кузова, но сотрудник ГАИ оказался дружелюбным, поэтому пятиминутный рассказ о машине, мечте и сложившейся ситуации, подкрепленный предъявлением утренних билетов на поезд, помогли получить отметку в листе осмотра.
Получил транзиты, оформил ДКП на свое имя, поел, произвел общий осмотр автомобиля, проверил уровни жидкостей, заправил BPшного топлива и в полночь отправился в Воронеж.
В дороге держал крейсерскую скорость 110/130км/ч, Альфа вела себя замечательно. Утром (останавливался на "вздремнуть") в Воронеже, сразу домой, спать.
После отмыл с экспресс-полировкой на мойке, где благополучно "утопили" реле бензонасоса... Позже еще устранил КЗ в проводах между кузовом и крышкой багажника.
А теперь о самой машине.
Она великолепна! Замечательное техническое и эстетическое состояние, которое отчасти омрачили 4 года стоянки.
Двигатель 2.0 t.s. 16v, кузов wide body, светлый велюровый салон (идеально чистый, особенно после освежения в хим.чистке, ни единого пятна/царапины/потертости), деревянный руль без подушки (который "красивый" ), стойки/амортизаторы KONI с регулировкой жесткости, АБС, обогрев и э/регулировка зеркал, ГУР с "короткой" рейкой (ровно 2 оборота руля), климат-контроль, противотуманные фары (стекла целы), заводская "зелено-синяя" тонировка.
В качестве бонусов к комплектной и практически 100% оригинальной машине от Кирилла дстались:
- полный сервис-мануал по 155ой модели Альфы на английском языке в переплете.
- сервисная книжка и краткий мануал владельца,
- новая "помпа", которая оказалась не менее новым насосом гидроусилителя. упакковочная Коробка итальянская, на корпусе отливка "ZF".
- корпуса наружных боковых зеркал (левый - с датчиком температуры)
- датчик "уровня охлаждающей жидкости", оказалось - уровня омывающей жидкости.
- задний салонный стоп-сигнал, новый.
- комплект летней мягкой резины Йокогама на литых дисках.
- комплект зимней резины Хаккапелита на кованых дисках.
- тройник омывателя с клапаном.
- "итальянский" топор в багажнике , оригинальный домкрат, немного ключей/головок/отверток бытового уровня.
Наверняка еще что-то забыл...
Из обнаруженных недостатков:
- воет помпа
- начал скрипеть один из роликов (приводные, балансирный или ГРМ - не определил)
- подгнившие задние арки/крылья (вспучилась краска..,)
- подгнившее днище по обоим бортам в районе крепления подрамника
- подгнивший правый порог (левый жив)
- разбит указатель поворота у передней правой фары + замят угол капота и крыла (вроде как "парковочные уроды")
- вспучилась краска на небольшом участке правой "реснички"
- вспучилась краска на небольшом участке рамки задней левой двери
- облезла краска у эмблемы АР на багажнике, да и сама она на шурупах
- различные мелкие повреждения ЛКП
- на сход-развале выяснил, что правое переднее колесо имеет положительный развал (+0.4), левое - в норме (-0.9), в итоге оба колеса завалены вправо, при движении 60+ км/ч ощущается легкий увод вправо. Надеюсь, что это кривой рычаг/стойка/опора, но никак не "заваленная" чашка.
- отсутствует накладка на левый порог
- отсутствуют моторы э/корректора фар
- отсутствуют датчики уровня омывающей и охлаждающей жидкости
- в системе выпуска вместо нейтрализатора установлен пламегаситель, в месте его соединения с приемной трубой небольшая дырка (помимо стандартной щели на пламегасителе), "подсекает"...
- в бампере отверстия под омыватель (буду комплектовать)
- отсутствует заглушка в правом подкрылке (прикрывает приводной ремень) (в каталогах не нашел детали, может кто-либо помочь ее номером/самой заглушкой?)
Две недели Альфа простаивает - морозы и подготовка обслуживания затянулась:
- ролики и ремень ГРМ (приобрел, спасибо Stas 155v6!)
- ролик и ремень балансирных валов (приобрел, спасибо Stas 155v6)
- приводные ролики и ремень (в ближайшее время заказываю, спасибо Stas 155v6! :)
- воздушный фильтр салонный (приобрел)
- воздушный фильтр двигателя (приобрел)
- масляный фильтр двигателя (приобрел)
- топливный фильтр
- свечи
- масло
- антифриз
- тормозная жидкость
- помпа
- указатель поворота
Все. что еще не приобрел, заказываю в ближайшее время (неделя-две) и сразу на ТО.
Демонтирую распорку между чашками передних стоек (постановка на учет), установлю указатель поворота, После - оценка сварочных/кузовных/малярных работ и накопление необходимой суммы к лету + ремонт по факту выхода из строя узлов/агрегатов (уже есть подозрения на умирающий генератор).
Буду весьма благодарен, если у кого-либо есть возможность помочь приобрести мне следующие з/ч:
- ЗАГЛУШКА (крышка, люк и пр.) в правый передний подкрылок.
- ЧАСТЬ днища кузова, в районе крпеления подрамника в хорошем (не гнилом) состоянии
- накладка порога левая внешняя (планирую приобрести у Lishov33, спасибо!)
- жгут проводов на габажник в хорошем состоянии (в противном случае летом буду "колхозить", оригинальные разъемы + набор проводов)
- комплект омывателя фар (мотор + форсунки) (есть вариант по совету Lishov33, но оригиналу буду рад)
- пара моторов э/коректора
- датчик уровня охлаждающей жидкости (позже буду новый ставить)
- заднюю полку салона со шторками и подиумом под стоп-сигнал (вообще "не горит", но...)
- хотелось бы кнопки и механизмы задних э/стеклоподъемников (вообще "не горит")
Вот так. Чуть позже добавлю несколько фотографий (первый день в Воронеже, после мойки).
С наилучшими, Игорь.
Решил завести отдельную тему про сво. Альфа Ромео 155, обладателем которой стал месяц назад.
Опущу нудную историю о том, как я 8 лет грезил о своей АР, рассуждал на этом форуме в нерешительности и пр., приведу краткий рассказ о ее приобретении.
Итак, 28.01.2011 в компании Stas 155v6 и моего заклятого товарища отправились в Москву с целью осмотра 155ой 2.5V6 за скромные деньги. Никто не строил иллюзий по поводу ее состояния, но смотреть фотографии в сети порядком надоело.
Посмотрели скорее дрова, чем машину и было уже собрались возвращаться обратно, Стас начал настаивать на звонке CyrilTipo155 с целью осмотра его авто (AR 155 2.0 16v 1995 wide body в заботливых руках и пробегом 100т.км). Суммы денег, адекватной стоимости машины Кирилла, у меня не было в принципе, но желание "просто посмотреть на этот эксклюзив" оказалось навязчивым.
Звоню Кириллу, встречаемся, едем к машине. Попутно узнаю о том, что машина на протяжении последних 4 лет стоит без движения на стоянке. По приезду обнаружили машину-сугроб, которая находилась в защитной ледовой скорлупе толщиной около 1см, с дисками в летней резине, основательно "вросшими" в лед на земле. В этот момент появилось стойкое ощущение, что все 8 лет я хотел именно эту машину и ни одна другая не заменит ее.
Далее был длительный процесс удаления снега и ледовой скорлупы, попытки "прикурить" мертвый аккумулятор, выдалбливания льда у колес и присыпка их солью... Удивило, что со свежеприобретенным аккумулятором Она завелась с пол-оборота! Причем все узлы и системы автомобиля работали в нормальном режиме!
Кирилл (я не верил!) согласился отдать за предложенную мной сумму (было стыдно, но это были все мои деньги). С учета предстояло снимать самостоятельно. На следующий день с утра договорились сделать генералку, но на утро меня подвело кровяное давление и ни черта мы не успели с доверенностью. Переобули Альфу, рассчитался с Кириллом, перегнали Альфу в гараж Алексея (Serjant) (появилась мечта - покататься на Maserati Biturbo, с чего бы это? ) и отбыли в Воронеж.
За неделю Кирилл сделал генеральную доверенность на мое имя, Алексей забрал ее и документы Альфы. В пятницу утром я снова прибыл в Москву. Забрал доверенность и документы у Алексея, потом Альфу из гаража и отправвился в МРЭО. С учета сняли быстро (всего 4ч, с учетом часового обеденного перерыва!), была острая ситуация - на чашках передних стоек стоит распорка, крепление которой закрывает номер кузова, но сотрудник ГАИ оказался дружелюбным, поэтому пятиминутный рассказ о машине, мечте и сложившейся ситуации, подкрепленный предъявлением утренних билетов на поезд, помогли получить отметку в листе осмотра.
Получил транзиты, оформил ДКП на свое имя, поел, произвел общий осмотр автомобиля, проверил уровни жидкостей, заправил BPшного топлива и в полночь отправился в Воронеж.
В дороге держал крейсерскую скорость 110/130км/ч, Альфа вела себя замечательно. Утром (останавливался на "вздремнуть") в Воронеже, сразу домой, спать.
После отмыл с экспресс-полировкой на мойке, где благополучно "утопили" реле бензонасоса... Позже еще устранил КЗ в проводах между кузовом и крышкой багажника.
А теперь о самой машине.
Она великолепна! Замечательное техническое и эстетическое состояние, которое отчасти омрачили 4 года стоянки.
Двигатель 2.0 t.s. 16v, кузов wide body, светлый велюровый салон (идеально чистый, особенно после освежения в хим.чистке, ни единого пятна/царапины/потертости), деревянный руль без подушки (который "красивый" ), стойки/амортизаторы KONI с регулировкой жесткости, АБС, обогрев и э/регулировка зеркал, ГУР с "короткой" рейкой (ровно 2 оборота руля), климат-контроль, противотуманные фары (стекла целы), заводская "зелено-синяя" тонировка.
В качестве бонусов к комплектной и практически 100% оригинальной машине от Кирилла дстались:
- полный сервис-мануал по 155ой модели Альфы на английском языке в переплете.
- сервисная книжка и краткий мануал владельца,
- новая "помпа", которая оказалась не менее новым насосом гидроусилителя. упакковочная Коробка итальянская, на корпусе отливка "ZF".
- корпуса наружных боковых зеркал (левый - с датчиком температуры)
- датчик "уровня охлаждающей жидкости", оказалось - уровня омывающей жидкости.
- задний салонный стоп-сигнал, новый.
- комплект летней мягкой резины Йокогама на литых дисках.
- комплект зимней резины Хаккапелита на кованых дисках.
- тройник омывателя с клапаном.
- "итальянский" топор в багажнике , оригинальный домкрат, немного ключей/головок/отверток бытового уровня.
Наверняка еще что-то забыл...
Из обнаруженных недостатков:
- воет помпа
- начал скрипеть один из роликов (приводные, балансирный или ГРМ - не определил)
- подгнившие задние арки/крылья (вспучилась краска..,)
- подгнившее днище по обоим бортам в районе крепления подрамника
- подгнивший правый порог (левый жив)
- разбит указатель поворота у передней правой фары + замят угол капота и крыла (вроде как "парковочные уроды")
- вспучилась краска на небольшом участке правой "реснички"
- вспучилась краска на небольшом участке рамки задней левой двери
- облезла краска у эмблемы АР на багажнике, да и сама она на шурупах
- различные мелкие повреждения ЛКП
- на сход-развале выяснил, что правое переднее колесо имеет положительный развал (+0.4), левое - в норме (-0.9), в итоге оба колеса завалены вправо, при движении 60+ км/ч ощущается легкий увод вправо. Надеюсь, что это кривой рычаг/стойка/опора, но никак не "заваленная" чашка.
- отсутствует накладка на левый порог
- отсутствуют моторы э/корректора фар
- отсутствуют датчики уровня омывающей и охлаждающей жидкости
- в системе выпуска вместо нейтрализатора установлен пламегаситель, в месте его соединения с приемной трубой небольшая дырка (помимо стандартной щели на пламегасителе), "подсекает"...
- в бампере отверстия под омыватель (буду комплектовать)
- отсутствует заглушка в правом подкрылке (прикрывает приводной ремень) (в каталогах не нашел детали, может кто-либо помочь ее номером/самой заглушкой?)
Две недели Альфа простаивает - морозы и подготовка обслуживания затянулась:
- ролики и ремень ГРМ (приобрел, спасибо Stas 155v6!)
- ролик и ремень балансирных валов (приобрел, спасибо Stas 155v6)
- приводные ролики и ремень (в ближайшее время заказываю, спасибо Stas 155v6! :)
- воздушный фильтр салонный (приобрел)
- воздушный фильтр двигателя (приобрел)
- масляный фильтр двигателя (приобрел)
- топливный фильтр
- свечи
- масло
- антифриз
- тормозная жидкость
- помпа
- указатель поворота
Все. что еще не приобрел, заказываю в ближайшее время (неделя-две) и сразу на ТО.
Демонтирую распорку между чашками передних стоек (постановка на учет), установлю указатель поворота, После - оценка сварочных/кузовных/малярных работ и накопление необходимой суммы к лету + ремонт по факту выхода из строя узлов/агрегатов (уже есть подозрения на умирающий генератор).
Буду весьма благодарен, если у кого-либо есть возможность помочь приобрести мне следующие з/ч:
- ЗАГЛУШКА (крышка, люк и пр.) в правый передний подкрылок.
- ЧАСТЬ днища кузова, в районе крпеления подрамника в хорошем (не гнилом) состоянии
- накладка порога левая внешняя (планирую приобрести у Lishov33, спасибо!)
- жгут проводов на габажник в хорошем состоянии (в противном случае летом буду "колхозить", оригинальные разъемы + набор проводов)
- комплект омывателя фар (мотор + форсунки) (есть вариант по совету Lishov33, но оригиналу буду рад)
- пара моторов э/коректора
- датчик уровня охлаждающей жидкости (позже буду новый ставить)
- заднюю полку салона со шторками и подиумом под стоп-сигнал (вообще "не горит", но...)
- хотелось бы кнопки и механизмы задних э/стеклоподъемников (вообще "не горит")
Вот так. Чуть позже добавлю несколько фотографий (первый день в Воронеже, после мойки).
С наилучшими, Игорь.