Замена ремней ГРМ на Boxer 8кл

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Замена ремней ГРМ на Boxer 8кл

Сообщение oz » Чт сен 17, 2009 11:15 pm

Занимаюсь автомобилем, устраняю всяческие неисправности. Добрался до ремней по причине текучих сальников коленвалов. Снял разбитую крышку газо распределительного механизма, а дальше без точного руководства боюсь че нить сломать либо потом не правильно собрать. Вижу на распред шкифах метки. Как их выставить на 12 часов как по мануалу? Это надо коленвал прокручивать, если да то в какую сторону? Дальше как понимаю надо ослабить роллики, но, а мне же и шкифы снимать, чтоб добраться до сальников! Как их откручивать и как сделать так чтоб не сбилась регулировка всех меток? Есть ли на валах метки чтоб шкифы обратно верно надеть? Еще как быть с шкифом коленвала, можно ли его то же снять и как это все сделать в правильном порядке? Мне необходимо его снять, чтоб высверлить оборваные болты защиты! Менять ли помпу и где она у меня? И как потом все это дело собрать :?:
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Замена ремней ГРМ на Boxer 8кл

Сообщение chip33 » Пт сен 18, 2009 8:57 am

метки с верху, шкивы неправильно не поставишь
помпу меняй если люфтит
собрать руками
много вопросов :) задавай по одному :)
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Замена ремней ГРМ на Boxer 8кл

Сообщение Tax » Пт сен 18, 2009 9:04 am

Cyril писал(а):Занимаюсь автомобилем, устраняю всяческие неисправности. Добрался до ремней по причине текучих сальников коленвалов. Снял разбитую крышку газо распределительного механизма, а дальше без точного руководства боюсь че нить сломать либо потом не правильно собрать. Вижу на распред шкифах метки. Как их выставить на 12 часов как по мануалу? Это надо коленвал прокручивать, если да то в какую сторону? Дальше как понимаю надо ослабить роллики, но, а мне же и шкифы снимать, чтоб добраться до сальников! Как их откручивать и как сделать так чтоб не сбилась регулировка всех меток? Есть ли на валах метки чтоб шкифы обратно верно надеть? Еще как быть с шкифом коленвала, можно ли его то же снять и как это все сделать в правильном порядке? Мне необходимо его снять, чтоб высверлить оборваные болты защиты! Менять ли помпу и где она у меня? И как потом все это дело собрать :?:

Друг, юзай поиск http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=25346
Там все описано. Сложного ничего нет , скачай мануал по боксеру. Если с машинами вообще сталкивался то ничего сложного нет. Удачи! Шкивы снимал так-покупаешь струбцину чтобы один конец входил в дырку на шестеренке, Другой конец струбцыны упираешь в железную защиту ремней и откручиваешь шкив. Если погнешь защиту поправишь пасатижами. Потом не снимая шкив выставляешь метки на шкивах и маховике, откручиваешь ролики и снимаешь ремни. Последовательность сборки в обратном порядке.
Tax
альфавладелец
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 3:15 am
Откуда: Москва СолнцевоПарк
Авто: 156 v6 2.5 Rosso

Re: Замена ремней ГРМ на Boxer 8кл

Сообщение oz » Вс сен 27, 2009 3:03 am

Поиск в первую очередь изучаю ...

Поменял: сальники распредвалов (текли), ремни, ролики (не менялись, ржавые ужас, да и походу оригинал, внутри с втулкой под пружину), помпу (без люфта, но мрачная), термостат (для профилактики) ... Ничего сложного в работе нету, если снят бампер и радиатор. Единственно чуть отошел от мануала: ролики ставил сразу. Заводил ремни, потом выставлял натяжение. Прокрутил на два оборота маховик, метки все на 12 часов. Еще не заводил. Сейчас меняю гтц, попал на трубки, ну ничего страшного, как только блок абс даст мне скрутить их, поменяю на медные. Кстати, как правильно выставить натяжение грм ремней? (натянул так, что ремни не прокручивается вокруг своей оси) :-)

P.S. Можно Перекинуть ремни не снимая радиатор, но для этого придется покорячится :smt006
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Замена ремней ГРМ на Boxer 8кл

Сообщение oz » Вс сен 27, 2009 3:07 am

Шкивы снимал так-покупаешь струбцину чтобы один конец входил в дырку на шестеренке, Другой конец струбцыны упираешь в железную защиту ремней и откручиваешь шкив.

Вставлял головку на 10 с удлинителем в болт задней защиты через дырки в шкифах и спокойно тянул нужный мне момент закручивал шкифы ...
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Замена ремней ГРМ на Boxer 8кл

Сообщение oz » Вс сен 27, 2009 3:26 am

chip33 писал(а):метки с верху, шкивы неправильно не поставишь
помпу меняй если люфтит
собрать руками
много вопросов :) задавай по одному :)


chip33 Все получилось, доволен как Слон!
У меня есть офф вопрос: Сломал защелки в топливных шлангах на топливный фильтр, поторопился, не узрел, а точнее забыл что защелки поставляемые с топливным фильтром не подходят под мои большие коннекторы, потому что уже менял фильтр и знал это ... Хотя мануал описывает замену защелок, но там какие то маленькие коннекторы Не мои
Вот я и не могу заниматься дальнейшим ремонтом пока не исправлю этот косяк. Что посоветуешь сделать?, если можно то несколько вариантов, потому что я подозреваю, можно поменять сами коннекторы и не мучатся с хомутами ... Где не спрашивал, на меня смотрят как на идиота, но один продавец говорил что были в продаже сами коннекторы ...
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Замена ремней ГРМ на Boxer 8кл

Сообщение chip33 » Вс сен 27, 2009 11:37 pm

по защелкам я не спец, в жизни не видел :)
у меня все проще ибо карбы :)
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Замена ремней ГРМ на Boxer 8кл

Сообщение oz » Вс сен 27, 2009 11:39 pm

Карбы решают. В перспективе хочу перейти на них 8)
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Замена ремней ГРМ на Boxer 8кл

Сообщение Tax » Пн сен 28, 2009 8:09 am

Ну видишь ничего страшного. Удачи.
Tax
альфавладелец
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 3:15 am
Откуда: Москва СолнцевоПарк
Авто: 156 v6 2.5 Rosso

Re: Замена ремней ГРМ на Boxer 8кл

Сообщение oz » Сб окт 03, 2009 10:32 pm

Парни вот что нашел по сотке за штуку http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 85#p483185
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Замена ремней ГРМ на Boxer 8кл

Сообщение andreika82 » Сб окт 13, 2012 7:01 pm

я не понел в эти метки а какой целиндр в точке ВТМ первый или второй читал книшку про 33альфу там пишут что второй целиндор должен быть в верху
andreika82
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 10:34 pm
Авто: 146 boxer

Re: Замена ремней ГРМ на Boxer 8кл

Сообщение ass » Вс окт 14, 2012 3:07 am

откуда там второй? вмт подразумевает первый цилиндр! любую машину возьми , везде по первому цилиндру выставляется!
ass
альфавладелец
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 3:08 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 33 1.7

Re: Замена ремней ГРМ на Boxer 8кл

Сообщение Штирлиц » Вс окт 14, 2012 5:18 pm

andreika82 писал(а):я не понел в эти метки а какой целиндр в точке ВТМ первый или второй читал книшку про 33альфу там пишут что второй целиндор должен быть в верху


Читай Санта барбару
Все разжевано и с картинками.
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd


Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика