Страница 1 из 1

33201 Boxer -помогите советом по замене сальников клапанов

СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2009 4:21 pm
Димитрий
Имеем жрущий масло boxer 33201, надо менять маслосъемные колпачки, т.к. во первых ест масло, во вторых на свечах 1-ого и 3-его цилиндров «ласточкины гнезда»(свечи 2-го, и 3-го цилиндров нормальные).
Думаю приурочить к замене колпачков замену ремней привода и натяжители ремней ГРМ, -т.к. с мое точки зрения, это сопутствующие работы.
Теперь вопрос:
-как с наименьшим геммором ПРАВИЛЬНО поменять во первых колпачки, во вторых ремни и ролики ГРМ?
Думаю что: морду(бампер, обрешетку радиатора) снимать, радиатор, навесное впускного канала, далее на первом цилиндре ищем ВМТ, на шкивах и на старых ремня ставим краской метки, ослабляем(?)снимаем ролики натяжители, снимаем ремни, откручиваем крышки распредвалов, опоры, снимаеи распредвалы и добираемся до сальников клапанов.
Обратный процесс –используя метки на старом ремне, считаем зубья на новом ремне, наносим метки совмещаем ремень и метки на шестернях, пробуем заводить.
Так?
Из рем комплектов:
Рем комплект ГРМ(2-а ремня, 2-а ролика)
Прокладка клапанной крышки(2 шт) тонкая, как будто из скоча.
Сальники распредвала(2 шт) –те что на осях привода
Кольца уплотнения задняя часть распредвала –вот тут засада их нет(новых), думаю решить проблему герметиком.
Дополните, поправьте план моих работ.Конечно, проще обратится с Альфа-центр, но их у нас нет.

Re: 33201 Boxer -помогите советом по замене сальников клапанов

СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 9:07 am
Tax
Что-то какие-то сложности ты там нашел. Снимаем бампер решетки радиатор. Потом смотришь в окошко возле маховика, там метка Т-образная по верхней мертвой есть, открываешь круглые резиновые заглушки на кожухах шестерен распредвалов. Там метки - скругленный зуб. Разбираешь впуск откручиваешь паук выпускной, снимаешь головки. Меняешь все что надо. Процесс сборки тот-же. Метки на этом моторе есть нормальные. Мудрить не надо. Когда кожуха с шестерен снимешь сам увидешь метку на шестерне-выемку небольшую со внутренней стороны шестерни.. При желании на шкиву коленвала можешь сделать насечку на ВМТ. Дерзай друг! :) А еще. Крышки валов не снимешь без съема головок. :cry: Вот так вот. Так что и прокладки головок надобно.