33201 Boxer -помогите советом по замене сальников клапанов

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

33201 Boxer -помогите советом по замене сальников клапанов

Сообщение Димитрий » Сб авг 29, 2009 4:21 pm

Имеем жрущий масло boxer 33201, надо менять маслосъемные колпачки, т.к. во первых ест масло, во вторых на свечах 1-ого и 3-его цилиндров «ласточкины гнезда»(свечи 2-го, и 3-го цилиндров нормальные).
Думаю приурочить к замене колпачков замену ремней привода и натяжители ремней ГРМ, -т.к. с мое точки зрения, это сопутствующие работы.
Теперь вопрос:
-как с наименьшим геммором ПРАВИЛЬНО поменять во первых колпачки, во вторых ремни и ролики ГРМ?
Думаю что: морду(бампер, обрешетку радиатора) снимать, радиатор, навесное впускного канала, далее на первом цилиндре ищем ВМТ, на шкивах и на старых ремня ставим краской метки, ослабляем(?)снимаем ролики натяжители, снимаем ремни, откручиваем крышки распредвалов, опоры, снимаеи распредвалы и добираемся до сальников клапанов.
Обратный процесс –используя метки на старом ремне, считаем зубья на новом ремне, наносим метки совмещаем ремень и метки на шестернях, пробуем заводить.
Так?
Из рем комплектов:
Рем комплект ГРМ(2-а ремня, 2-а ролика)
Прокладка клапанной крышки(2 шт) тонкая, как будто из скоча.
Сальники распредвала(2 шт) –те что на осях привода
Кольца уплотнения задняя часть распредвала –вот тут засада их нет(новых), думаю решить проблему герметиком.
Дополните, поправьте план моих работ.Конечно, проще обратится с Альфа-центр, но их у нас нет.
что один сделал, другой завсегда поломать сумеет!
Аватара пользователя
Димитрий
альфавладелец
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 11:01 am
Откуда: Белгород
Авто: 145 boxer

Re: 33201 Boxer -помогите советом по замене сальников клапанов

Сообщение Tax » Пн авг 31, 2009 9:07 am

Что-то какие-то сложности ты там нашел. Снимаем бампер решетки радиатор. Потом смотришь в окошко возле маховика, там метка Т-образная по верхней мертвой есть, открываешь круглые резиновые заглушки на кожухах шестерен распредвалов. Там метки - скругленный зуб. Разбираешь впуск откручиваешь паук выпускной, снимаешь головки. Меняешь все что надо. Процесс сборки тот-же. Метки на этом моторе есть нормальные. Мудрить не надо. Когда кожуха с шестерен снимешь сам увидешь метку на шестерне-выемку небольшую со внутренней стороны шестерни.. При желании на шкиву коленвала можешь сделать насечку на ВМТ. Дерзай друг! :) А еще. Крышки валов не снимешь без съема головок. :cry: Вот так вот. Так что и прокладки головок надобно.
Tax
альфавладелец
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 3:15 am
Откуда: Москва СолнцевоПарк
Авто: 156 v6 2.5 Rosso


Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика