Страница 1 из 2

Спидометр 155

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 6:56 pm
RYB
Вопрос. Не работает спидометр . На кочке иногда срабатывает и практически "валит" всю шкалу...
Датчик новый (рабочий) . Куда лезть? В приборку? И чо там смотреть ? Заранее спасибо.

Re: Спидометр 155

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 9:44 pm
Babai
RYB писал(а):Вопрос. Не работает спидометр . На кочке иногда срабатывает и практически "валит" всю шкалу...
Датчик новый (рабочий) . Куда лезть? В приборку? И чо там смотреть ? Заранее спасибо.

У меня такое было, проблема оказалась в перетерторм кабеле, который идёт от датчика к спидометру, у меня он перетерся в районе моторного щита
Попробуй на прямую кинуть, я потом напрямую, вне жгута кинул проводок

Re: Спидометр 155

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 12:53 am
Romeo
Можно и мне темку апнуть?
Проблема таже. Не работает спидометр. Признаков жизни нет даже на кочках. Подскажите с чего начать поиск неисправности? Где там датчик и как его проверить?

Re: Спидометр 155

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 9:31 pm
LEXX
Romeo писал(а):Можно и мне темку апнуть?
Проблема таже. Не работает спидометр. Признаков жизни нет даже на кочках. Подскажите с чего начать поиск неисправности? Где там датчик и как его проверить?

С КПП идет разъем 2 желтых и 1 синий, сам разъем перед вакуумником под площадкой аккумулятора. Если снимали КПП и забыли отсоединить - 99% что именно в нем разрыв (или в этих проводах)

Re: Спидометр 155

СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 1:33 am
Romeo
Очень может быть, что там и отвалилось. Ибо кронштейн коробки был отломлен. И мотор стоял с перекосом.
Завтра посмотрю.
Из обрывков - видел обрывок проводка белого, торчащий из косы в районе крышки коробки. Наверно не он...

Re: Спидометр 155

СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 6:01 pm
Rosso
Еще может шток датчика упал в коробку, который передает вращение от главной пары на сам датчик,я когда коробку ремонтировал, долго его доставал :) Пришлось обратно снимать крышку дифференциала :)

Re: Спидометр 155

СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 9:15 pm
Romeo
Проверил разьём. При лёгкой колотости контакты вроде в норме. Куда дальше смотреть?
Шток датчика можно проверить только при снятой коробке? Пока не хочется коробочку снимать... :?

Re: Спидометр 155

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 7:52 pm
TonyJaa
А что делать если он врет?

Re: Спидометр 155

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 11:15 am
K
Такой же геморой. Начитавшись ответов, решил вчера заморочиться. Согласно мануала (тест "B" поиска неисправностей), обнаружил что неправильно идут провода на приборку. Поменял местами в разъёме С10(А) согласно схеме. При этом на разъёме L17, при прозвоне на 12в. сигнал идёт не на провод "С", а на провод "В", а он сигнальный и передаёт импульс от датчика скорости на приборку. На холостых на первой скорости на контакте "В" 0,2в, а по мануалу должно быть от 1 до 7,5в. Решил погазовать за троссик газа, да током долбануло, а от чего не понял????? :shock: Думал дело может быть в приборке, поставил другую, рабочую 100%. Без результатов. Получается, что выполнил все действия по сервис мануалу, добился того как должно быть, но всё равно не работает. Хотелось бы услышать мнение компетентных людей.

П.С. И ещё объясните пожалуйста, откуда берётся 12в. на одном из проводов если по схеме он от приборки до разъёма датчика скорости один единственный. От приборки отсоединёт, от датчика скорости тоже, тогда откуда эти долбаные 12в. взялись.

Re: Спидометр 155

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 10:48 am
DIN
K писал(а):Такой же геморой. Начитавшись ответов, решил вчера заморочиться. Согласно мануала (тест "B" поиска неисправностей), обнаружил что неправильно идут провода на приборку. Поменял местами в разъёме С10(А) согласно схеме. При этом на разъёме L17, при прозвоне на 12в. сигнал идёт не на провод "С", а на провод "В", а он сигнальный и передаёт импульс от датчика скорости на приборку. На холостых на первой скорости на контакте "В" 0,2в, а по мануалу должно быть от 1 до 7,5в. Решил погазовать за троссик газа, да током долбануло, а от чего не понял????? :shock: Думал дело может быть в приборке, поставил другую, рабочую 100%. Без результатов. Получается, что выполнил все действия по сервис мануалу, добился того как должно быть, но всё равно не работает. Хотелось бы услышать мнение компетентных людей.

П.С. И ещё объясните пожалуйста, откуда берётся 12в. на одном из проводов если по схеме он от приборки до разъёма датчика скорости один единственный. От приборки отсоединёт, от датчика скорости тоже, тогда откуда эти долбаные 12в. взялись.

датчик скорости представляет из себя ну например датчик Холла на жигулях т.е. схема - плата электронного устройства, внутри стоят активные радиолементы. есстесно что бы это работало - надо подать питание.
на наших авто есть два основных питающих напряжения - 12В и 5В.
на датчик скорости приходит три провода : 1 - питание +12в, 2. масса, 3. выход импульсов.
первые два можно и нужно проверить вольтметром а вот на третьем проводе надо смотреть осциллографом при движении авто :-D
проверить всё остальное можно с помощью генератора подавая импульсы "меанд" на тот третий провод и отмечая отклонение стрелки спидометра.
кароче, дорога к электронщику. даже не автоэлектрику.

Re: Спидометр 155

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 2:33 pm
K
DIN писал(а):
K писал(а):Такой же геморой. Начитавшись ответов, решил вчера заморочиться. Согласно мануала (тест "B" поиска неисправностей), обнаружил что неправильно идут провода на приборку. Поменял местами в разъёме С10(А) согласно схеме. При этом на разъёме L17, при прозвоне на 12в. сигнал идёт не на провод "С", а на провод "В", а он сигнальный и передаёт импульс от датчика скорости на приборку. На холостых на первой скорости на контакте "В" 0,2в, а по мануалу должно быть от 1 до 7,5в. Решил погазовать за троссик газа, да током долбануло, а от чего не понял????? :shock: Думал дело может быть в приборке, поставил другую, рабочую 100%. Без результатов. Получается, что выполнил все действия по сервис мануалу, добился того как должно быть, но всё равно не работает. Хотелось бы услышать мнение компетентных людей.

П.С. И ещё объясните пожалуйста, откуда берётся 12в. на одном из проводов если по схеме он от приборки до разъёма датчика скорости один единственный. От приборки отсоединёт, от датчика скорости тоже, тогда откуда эти долбаные 12в. взялись.

датчик скорости представляет из себя ну например датчик Холла на жигулях т.е. схема - плата электронного устройства, внутри стоят активные радиолементы. есстесно что бы это работало - надо подать питание.
на наших авто есть два основных питающих напряжения - 12В и 5В.
на датчик скорости приходит три провода : 1 - питание +12в, 2. масса, 3. выход импульсов.
первые два можно и нужно проверить вольтметром а вот на третьем проводе надо смотреть осциллографом при движении авто :-D
проверить всё остальное можно с помощью генератора подавая импульсы "меанд" на тот третий провод и отмечая отклонение стрелки спидометра.
кароче, дорога к электронщику. даже не автоэлектрику.

:smt103 :smt104 :smt103 :smt104 :smt103 :smt104 :smt103 :smt104
Во ты дал дядь! Короче проще по ходу заказать за 4,5 тыр новый датчик скорости.

Re: Спидометр 155

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 2:51 pm
Rosso
А если дело не в нем?

Re: Спидометр 155

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 2:57 pm
K
Rosso писал(а):А если дело не в нем?

А в чём?

Re: Спидометр 155

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 3:06 pm
DIN
K писал(а):
Rosso писал(а):А если дело не в нем?

А в чём?

:-D потом целиком щиток приборов.
я те описал, примерно, правильную методу проверки. или так как делал бы я. естессно если ты приедешь к автоэлектрику который кроме стартера и генератора ничё не делал, - он тебя будет ганять на разборку, то за одной деталью то за другой а скрутить провода и перемахнуть их изолентой он сможет.
и потом у тебя ж не запорожец с одним единственным проводом протянутом вдоль салона.
для начала проверить питание на датчик скорости

Re: Спидометр 155

СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 3:29 pm
K
DIN писал(а):
K писал(а):
Rosso писал(а):А если дело не в нем?

А в чём?

:-D потом целиком щиток приборов.
я те описал, примерно, правильную методу проверки. или так как делал бы я. естессно если ты приедешь к автоэлектрику который кроме стартера и генератора ничё не делал, - он тебя будет ганять на разборку, то за одной деталью то за другой а скрутить провода и перемахнуть их изолентой он сможет.
и потом у тебя ж не запорожец с одним единственным проводом протянутом вдоль салона.
для начала проверить питание на датчик скорости

Заработало! Только с переменным успехом. То работает, то нет. Грешу сейчас на плохой контакт, т.к. резал провода, менял местами и т.д. Теперь нужно нормально спаять и усё!