Как подобрать интеркулер на 155 1.6 ?

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Как подобрать интеркулер на 155 1.6 ?

Сообщение gavrik » Вт июл 19, 2005 9:44 am

Привет !!!

Взял под залог два интеркулера от 164 2.0 V6 turbo.

Вот как узнать не великоваты ли они для моей малолитражки ? (1,6 литра).

Турбина ГТ17, раскручивается кстати после 3500 об, в принципе то, что мне и хотелось ! Т.к. на низах и так прёт нормально.
2114i
gavrik
альфавладелец
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 10:22 am
Откуда: Рязань

Интеркулер

Сообщение димон155т » Вт июл 19, 2005 7:07 pm

Что значит не великоват ли кулер он великоват быть не может он может только быть маловат :D Чем больше кулер тем выше порог детонации и значит можно больше дуть больше мощность.Мотор разжимал CR какая ?Сколько планируешь дуть.Какие стоят форсунки.Вообще в 16рик больше 08 дуть не советую шатуны то у него хлипенькие.А уж если будешь много дуть больше бара то приэтом поставь отсечку тыщ на 6 а то точно шатун увидишь.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Интеркулер

Сообщение gavrik » Вт июл 19, 2005 10:45 pm

димон155т писал(а):Что значит не великоват ли кулер он великоват быть не может он может только быть маловат :D Чем больше кулер тем выше порог детонации и значит можно больше дуть больше мощность.Мотор разжимал CR какая ?Сколько планируешь дуть.Какие стоят форсунки.Вообще в 16рик больше 08 дуть не советую шатуны то у него хлипенькие.А уж если будешь много дуть больше бара то приэтом поставь отсечку тыщ на 6 а то точно шатун увидишь.


Да мне и не надо больше 0,8 :)))
Две прокладки стоят, СЖ=9,1-9,3
Дык объём интеркулера влияет на падение давления :(
Большой объём турбине продуть сложнее.
Форсунки штатные, льют так (в данный момент впрыск нихера не настроен), что расход на обкатке (не выше 3700 об/мин и плавные ускорения) 18л/100км :) :) :)


А вообще, как грамотно обкатывать при замене только колец и вкладышей ???
2114i
gavrik
альфавладелец
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 10:22 am
Откуда: Рязань

наддув

Сообщение димон155т » Вт июл 19, 2005 11:30 pm

9.1-9.3 это многовато даже для 08 бар звенеть будет особенно в жару очень хорошо охлаждать воздух надо.У меня 8.4 степень при 35 градусах и давлении 1 бар звенит при обогащеннии 11/1 а вечером не звенит потому-что воздух холоднее .Две прокладки зря поставил продует рано или поздно но продует точно .Я за свою одну переживаю иногда.Насчет падения давления ты этого скорее всего не заметишь а вот воздух холоднее почуствуешь сразу спиной.Лучшее место для кулера на место аккумулятора а его в багажник и в капоте заборник под него.Хотя у меня сразу за решеткой стоит но очень много гемора его туда воткнуть.Вообще вкладыши в обкатке не нуждаются им все равно они на масляном клине работают .Поезди спокойно тысяч до 4000 тыщенку чтобы кольца притерлись и ок.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение gavrik » Ср июл 20, 2005 7:58 am

А как же понизить СЖ не использую больше прокладок ГБЦ ?

Во-первых, у меня головку торцевали и СЖ перед турбированием была 12,5.
Во-вторых, понизить СЖ можно увеличив объём камеры сгорания: стачивая поршни или полируя головку.
В-третьих, головка прикручена в 4 захода с усилием 105 Н*м.
В-четвёртых, у товарища на ВАЗ-2108 стоит 3 прокладки, СЖ=9,0 и наддув 1 атм.


Какие будут советы для меня ? Как мне сделать СЖ меньше и надёжнее конструктивно ?
2114i
gavrik
альфавладелец
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 10:22 am
Откуда: Рязань

Сообщение Vit155 » Ср июл 20, 2005 9:55 am

Я чото ничего не понимаю :o :o :o
Это ты?
http://wwwboards.auto.ru/alfa-romeo/196154.html

Так что кто хочёт бюджетно и качественно турбировать - обращайтесь.
(в копилке турбирование Opel Omega 2.0, ВАЗ-2108, ВАЗ-2113, Alfa 75, Alfa 155).



Ты тут спрашиваешь вещи, которые как-то совсем не стыкуются с "бюджетно и качественно" :lol: :lol:
У тебя там народ шарит ваще :wink: :wink: :lol:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение gavrik » Ср июл 20, 2005 11:29 am

Бюджетно - значит не более 2 тонн :)

А бюджетность никак не связана с понижением СЖ, выбором интеркулера и прочими работами !
2114i
gavrik
альфавладелец
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 10:22 am
Откуда: Рязань

Сообщение Vit155 » Ср июл 20, 2005 12:00 pm

gavrik писал(а):Бюджетно - значит не более 2 тонн :)

А бюджетность никак не связана с понижением СЖ, выбором интеркулера и прочими работами !

Ага :lol: т.е. кое-как :D :D 8)
ЗЫ. ничего личного :) :wink:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

советы

Сообщение димон155т » Ср июл 20, 2005 7:38 pm

А что толку тебе советовать если ты все равно делаешь по своему :D В твоем случае я бы раскошелился на титановые шатуны на заказ которыми бы я снизил степень сжатия оставив родны поршни.Можно на оборот заказать поршни а шатуны оставить но уж больно шатуны на 16риках слабенькие.Другие способы типа усадки шатунов ,куча прокладок резка поршней не советую ничего хорошего не выйдет технику не обманешь :D
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Typhoon » Пн июл 25, 2005 5:44 pm

Да ушш...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: советы

Сообщение gavrik » Вт июл 26, 2005 12:20 am

димон155т писал(а):А что толку тебе советовать если ты все равно делаешь по своему :D В твоем случае я бы раскошелился на титановые шатуны на заказ которыми бы я снизил степень сжатия оставив родны поршни.Можно на оборот заказать поршни а шатуны оставить но уж больно шатуны на 16риках слабенькие.Другие способы типа усадки шатунов ,куча прокладок резка поршней не советую ничего хорошего не выйдет технику не обманешь :D


Померил вчера компрессию, после обкатки колечек.
Оказалось 9,7-9,8-10-9,8
Т.е. отличная СЖ для давления 0,8 даже с штатными шатунами !
2114i
gavrik
альфавладелец
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 10:22 am
Откуда: Рязань

Re: советы

Сообщение Typhoon » Вт июл 26, 2005 2:15 am

gavrik писал(а):
Померил вчера компрессию, после обкатки колечек.
Оказалось 9,7-9,8-10-9,8
Т.е. отличная СЖ для давления 0,8 даже с штатными шатунами !


Не путай степень сжатия (CR) с компрессией. То, что ты померил-это компрессия, а степень сжатия -величина геометрическая и определяеться как отношение обьема камеры сгорания к общему обьему цилиндра. Измеряется практически проливкой головки.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение gavrik » Вт июл 26, 2005 8:13 am

так вот СЖ равна (по замерам объёма камеры сгорания с учётом высоты прокладки и диаметра цилиндра) ~8,8.
2114i
gavrik
альфавладелец
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 10:22 am
Откуда: Рязань

Степень сжатия

Сообщение димон155т » Ср июл 27, 2005 7:31 pm

8.8 это тоже много сильно не дунешь будет звенеть а слабо дуть овощи разные тебе будут в спину дышать :D Я вообще себе скоро переделывать буду сделаю 8- 8.2 тогда уж и 1.2-1.5 кратковременно будет держать.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Степень сжатия

Сообщение gavrik » Чт июл 28, 2005 12:23 am

димон155т писал(а):8.8 это тоже много сильно не дунешь будет звенеть а слабо дуть овощи разные тебе будут в спину дышать :D Я вообще себе скоро переделывать буду сделаю 8- 8.2 тогда уж и 1.2-1.5 кратковременно будет держать.


Я не собираюсь взлетать :)
Мне моих 0,8 атм вполне хватит :)
2114i
gavrik
альфавладелец
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 10:22 am
Откуда: Рязань


Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика