Про Q4
Добавлено: Чт авг 07, 2003 4:55 pm
Я посмотрел эту красную кушку.
Мои мысли по этому поводу:
Машина сложная и дорогая, к тому же далеко не новая. Посему делать надо все сразу и делать хорошо. Какой смысл вскрывать двигатель и разбираться с ГРМ без полной переборки всего остального. Даже те ребята, которые работают в Уфо, называют суммы порядка 3-3500. Естест-но, могут вскрыться и другие дефекты. Та же коробка! . Хозяина нет, толком никто ничего сказать не может. Ориентироваться надо на полные дрова. Ладно, допустим с двигателем разобрались. Остается темной лошадкой и задний мост.
Плюс к этому есть еще кузов и подвеска. Задние рычаги надо менять, в каком состоянии амо одному Богу известно , то же и с передними. Рано или поздно надо менять. Кузов: покрашен, следов каких-то крупных аварий судя по всему нет, но по мелочи чего-то было. В частности мне не понравилась задняя правая дверь. Она, похоже, не родная. Нет мелких деталей - резинок на дверях, эмблем и пр. И с этим хрен с ним. Самой главное жесткость кузова. Достоверно проверить можно, но сложно По-любому надо смотреть снизу и очень тщательно. Туда не подлезть. Надо поднимать на подъемнике. Салон: обычный, без приблуд. Кнопка кондея есть, работает - вопрос У меня тоже кнопка есть Сиденья механ., кожзаменитель с тканью, пер стеклоподъм, ДЕР. руль и панель!
Вот и получается, что такую машину надо брать, и это правильно! , закрыв глаза на все. Просто кот в мешке для фанатов. Вот я и думаю, настоящий я сварщик или как
Мои мысли по этому поводу:
Машина сложная и дорогая, к тому же далеко не новая. Посему делать надо все сразу и делать хорошо. Какой смысл вскрывать двигатель и разбираться с ГРМ без полной переборки всего остального. Даже те ребята, которые работают в Уфо, называют суммы порядка 3-3500. Естест-но, могут вскрыться и другие дефекты. Та же коробка! . Хозяина нет, толком никто ничего сказать не может. Ориентироваться надо на полные дрова. Ладно, допустим с двигателем разобрались. Остается темной лошадкой и задний мост.
Плюс к этому есть еще кузов и подвеска. Задние рычаги надо менять, в каком состоянии амо одному Богу известно , то же и с передними. Рано или поздно надо менять. Кузов: покрашен, следов каких-то крупных аварий судя по всему нет, но по мелочи чего-то было. В частности мне не понравилась задняя правая дверь. Она, похоже, не родная. Нет мелких деталей - резинок на дверях, эмблем и пр. И с этим хрен с ним. Самой главное жесткость кузова. Достоверно проверить можно, но сложно По-любому надо смотреть снизу и очень тщательно. Туда не подлезть. Надо поднимать на подъемнике. Салон: обычный, без приблуд. Кнопка кондея есть, работает - вопрос У меня тоже кнопка есть Сиденья механ., кожзаменитель с тканью, пер стеклоподъм, ДЕР. руль и панель!
Вот и получается, что такую машину надо брать, и это правильно! , закрыв глаза на все. Просто кот в мешке для фанатов. Вот я и думаю, настоящий я сварщик или как