Страница 1 из 1

Про Q4

СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2003 4:55 pm
Vit155
Я посмотрел эту красную кушку.
Мои мысли по этому поводу:
Машина сложная и дорогая, к :D тому же далеко не новая. Посему делать надо все сразу и делать хорошо. Какой смысл вскрывать двигатель и разбираться с ГРМ без полной переборки всего остального. Даже те ребята, которые работают в Уфо, называют суммы порядка 3-3500. Естест-но, могут вскрыться и другие дефекты. Та же коробка! 8) . Хозяина нет, толком никто ничего сказать не может. Ориентироваться надо на полные дрова. Ладно, допустим с двигателем разобрались. Остается темной лошадкой и задний мост.
Плюс к этому есть еще кузов и подвеска. Задние рычаги надо менять, в каком состоянии амо одному Богу известно :D , то же и с передними. Рано или поздно надо менять. Кузов: покрашен, следов каких-то крупных аварий судя по всему нет, но по мелочи чего-то было. В частности мне не понравилась задняя правая дверь. Она, похоже, не родная. Нет мелких деталей - резинок на дверях, эмблем и пр. И с этим хрен с ним. Самой главное жесткость кузова. Достоверно проверить можно, но сложно :D По-любому надо смотреть снизу и очень тщательно. Туда не подлезть. Надо поднимать на подъемнике. Салон: обычный, без приблуд. Кнопка кондея есть, работает - вопрос :D :D У меня тоже кнопка есть :D :D Сиденья механ., кожзаменитель с тканью, пер стеклоподъм, ДЕР. руль и панель! :D
Вот и получается, что такую машину надо брать, и это правильно! :D :D, закрыв глаза на все. Просто кот в мешке :D :D для фанатов. Вот я и думаю, настоящий я сварщик или как :D :D

СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2003 5:09 pm
B_Lucky
Парни!
Мое мнение - машина конечно на фанатов, но надо брать по-любому.
И не все там так плохо по механике и состоянию.
Взять мою Гралю - вот там было ВСЕ плохо при вскрытии, абсолютно все, но сделали же, и не за безумные деньги, с учетом даже спорт-отстоя типа каркаса за штуку, кресел-кранов и т.п. :-)
А эта машина хотя бы внешне все же нормальная, я реально полагаю что там ограничится только необходимым ремонтом...
А Юрец всегда любит загнуть :-))
Опять же главное - что ее можно починить, ибо есть опыт и есть место ..
Вот еслип не было - тогда другой вопрос.
Мне вон АРМ предыдущему хозяину перебирал мотор на Грале за 2500 денег. Испортили все - и то что еще хорошего осталось, и те новые детали што поставили, уроды ...
А в УФО к счастью эти моторы реально умеют делать ...
И потом - какой болид получицца!

СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2003 5:19 pm
Typhoon
Снимаю розовые очки бесплатно :lol:

Лаки: Дядь, а что у тебя осталось от Грали? У тебя есть перебранный мотор, который вставлен в голую раму от Грале :D -остальное ты все докупил-сиденице одно и руль с краном, каркас колхозный и тп :lol:

2. Не помнишь, сколько она у тебя собиралась? :lol: Так что срок полгода-это оптимистично, имха. Надо закладываться на 6-9 мес.

3. И все остальное... :D

СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2003 5:35 pm
B_Lucky
Ну дык согласись что проблема ремонта ГБЦ далеко не так серьезна, как делание из трухи ездющее авто :-))
Людям не надо 2.5 месяца ждать каркас, все разбирать - зачищать - проваривать - собирать и т.п. Опять же от мотора у меня один блок остался, а там ИМХО все не может просто быть так печально. Свой же низ ты практически не трогал?
Так шта я это как бы худший возможный случай :-)), и то даже в таком случае прорвались кажися!
И потом скока опыта уже накоплено в ремонте и наколенном тунихе этих моторов и авт :-))

СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2003 6:19 pm
Vit155
Если только головка, то было бы для начала посильно. Там можно было бы потихоньку все сделать. :D Думать надо:)

СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2003 3:16 pm
Eugenia
Vit155 писал(а):Если только головка, то было бы для начала посильно. Там можно было бы потихоньку все сделать. :D Думать надо:)


Я б взяла на твоем месте - хотя бы просто так, от нечего делать. На одной ездишь, другую восстанавливаешь. Опять же тюнинх можно замутить, а это выльется в целый процесс! Ездить на ней вряд ли скоро получится, зато будет, о чем поговорить. :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2003 3:27 pm
Vit155
Eugenia писал(а):
Я б взяла на твоем месте - хотя бы просто так, от нечего делать. На одной ездишь, другую восстанавливаешь. Опять же тюнинх можно замутить, а это выльется в целый процесс! Ездить на ней вряд ли скоро получится, зато будет, о чем поговорить. :lol: :lol:

Жень :D Твоми бы устами да мед пить :D :D
В том то все и дело, что я собираюсь перебирать свою 2.5 Вот жду уже третий месяц поршни и гильзы :( :( И когда придут эти, казалось бы, пустяковые запчасти - даже Тигра не знает :D :D А может случиться так, что у меня уже завтра прокладка головки накроется и останусь я совесем без колес :( :( Сейчас как раз в процессе раздумья что же делать. Брать что-нить типа Пунто, который ездит, или ...
Как же я хочу КУШКУ :D :D Хоть бы немного бы ездила она, пока 2.5 не переберу :D А там все внимание только ей :D

СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2003 3:35 pm
Eugenia
Vit155 писал(а):
Eugenia писал(а):
Я б взяла на твоем месте - хотя бы просто так, от нечего делать. На одной ездишь, другую восстанавливаешь. Опять же тюнинх можно замутить, а это выльется в целый процесс! Ездить на ней вряд ли скоро получится, зато будет, о чем поговорить. :lol: :lol:

Жень :D Твоми бы устами да мед пить :D :D
В том то все и дело, что я собираюсь перебирать свою 2.5 Вот жду уже третий месяц поршни и гильзы :( :( И когда придут эти, казалось бы, пустяковые запчасти - даже Тигра не знает :D :D А может случиться так, что у меня уже завтра прокладка головки накроется и останусь я совесем без колес :( :( Сейчас как раз в процессе раздумья что же делать. Брать что-нить типа Пунто, который ездит, или ...
Как же я хочу КУШКУ :D :D Хоть бы немного бы ездила она, пока 2.5 не переберу :D А там все внимание только ей :D


Ну тогда б я все равно взяла Ку4. Пусть будет. Все равно УФО сейчас ей вряд ли займутся. А когда созреют, может, и ты созреешь. А если тебе на каждый день надо что-нибудь бюджетное, тогда это зубло или маленькое ипономыло!