Basil@155 писал(а):Может быть что угодно, начиная от плохой земли и заканчивая сгоревшем диоде выпрямителя.
Вот-вот - У меня на обеих АР такой глюк.
А плохую землю где искать? Я и так уже генератор с кузовом доп. проводом соединил.
И еще - у меня на бензинке АРНЕ 1,5 искрит тросик газа в месте соединения с валом др. заслонок. Искрит нехило - как зажигалка. Пробовал замерить ток - ну мА 20 - не более

А искрит как на 2А. Пробовал замерить напругу - 0В. Пробовал переменку замерить - 0В. Ну при таком слабом токе понятно - сам вольтметр его съедает. Берем тросик в мокрую руку - ощущуний высокого напряжения нету. Берем крокодильчик - вешаем на голый тросик и касаемся проводом от него двигателя - искрит. Временно фиксируем на двигателе его. Теперь проверяем тросик в месте первоначального искрения - продолжает искрить. Высокоомного вольтметра нет у меня. Плююсь и прикручиваю обратно корпус возд. фильтра.

33SW(905) 1988 - уже не 1.8D а 1,7 бикарбо.
Лянча Тема ФэйсЛифт 1990 екс-2,0 фиат- сейчас 2,8