По поводу проблемы с переключением передач на 145-й. Сегодня смотрел, что происходит. Вот что выяснил.
1. Первая передача включается с некоторым сопротивлением. Остальные передачи без проблем.
2. Задняя включается и с отжатой и с нажатой педалью сцепления.
3. При включении задней передачи с холодного старта, практически не слышно ни грохота ни хруста. При прогретой машине слышен и хруст и грохот. Причем иногда грохот доносится из задней части автомобиля. Где точно определить не смог, но похоже на район под задними сидениями.
4. При прогретом автомобиле, нажатой педали сцепления и включении задней, наблюдается легкий бросок машины назад. Буквально два-три сантиметра. Такое впечатление что сцепление слегка зацеплено, хотя отжато в пол. После чего хруст и довольно ощутимый удар. Корпус машины содрогается. После этого передача готова к использованию. Обращает на себя внимание именно этот удар.
5. При езде ничего не гремит, всё довольно плавно.
6. Задней передачей стараюсь пользоваться по минимуму, боюсь эти удары до добра не доведут.