Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
kopchikvrn писал(а):У моей АР был большой поперечный люфт рычага. Когда разбирал машину для ремонта кузова, обнаружил, что отсутствует гайка на одном из трех соединений тяг (продольных от рычага с поперечными от КПП). Продольная тяга свободно скользила по шпильке - рычаг болталтся. Затянул гайкой, "свобода" перемещения тяги ушла, проверил рычаг - люфт исчез, ходы при переключении стали чуть меньше, чем у свежих отечественных Десяток.
Окружающие в унисон приговаривали кулису.
alfa-fil писал(а):kopchikvrn писал(а):У моей АР был большой поперечный люфт рычага. Когда разбирал машину для ремонта кузова, обнаружил, что отсутствует гайка на одном из трех соединений тяг (продольных от рычага с поперечными от КПП). Продольная тяга свободно скользила по шпильке - рычаг болталтся. Затянул гайкой, "свобода" перемещения тяги ушла, проверил рычаг - люфт исчез, ходы при переключении стали чуть меньше, чем у свежих отечественных Десяток.
Окружающие в унисон приговаривали кулису.
моя кулиса тоже оказалась живой: подтянули гайку, но разбилось пластиковое уплотнительное кольцо, которое держит сам рычаг КПП: рычаг болтается вверх-вних на 1-2 см., деталька получена от незаменимого НеубиваемогоАльтруиста и ждет своей очереди для установки.
EugeneV писал(а):короче передачи включались, но какие - хз. Т.е. подвигав по-всякому рычагом можно было включить КАКУЮ-ТО передачу.
alfa-fil писал(а):EugeneV писал(а):короче передачи включались, но какие - хз. Т.е. подвигав по-всякому рычагом можно было включить КАКУЮ-ТО передачу.
порадовало
Stas 155V6 писал(а):alfa-fil писал(а):EugeneV писал(а):короче передачи включались, но какие - хз. Т.е. подвигав по-всякому рычагом можно было включить КАКУЮ-ТО передачу.
порадовало
Я бывал в такой же ситуации на полпути Воронеж-Киров... Ночью, между Муромом и Горьковским шоссе и НИ ОДНОГО населенного пункта поблизости))) Пришлось заночевать и утром починиться))
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей