Neon » Пт авг 21, 2009 6:19 pm
tranlated от альфы 155 клубов Голландия
любезность.....
некоторые интересные факты....
AR164 chasis разделяет подобный SAAB900
Альфа хроники 155
4 июня 2009 анонимным
155. Турникет ООН che nasce dall'istinto.
В середине лет восемьдесят становится ясно, что Алфа Ромео больше не могла независимо существование. Числа продажи слишком низки для здорового управления. Кроме того существующие модели были выведены проектов, которые уже существовали десятилетия. Кроме того бюджет для новых понятий достаточно не присутствует.
Два возможных кандидата принятия служат себе: УКАЗ и Форд. Принимая во внимание, что альфа держала все еще беседы Фордом, Исполнительный орган УКАЗА уже принимает во внимание, что УКАЗ одурачит возможную Алфу Ромео.
В тот момент Алфа Ромео 75 сетей в производстве была взята. Действительно представленный как новый автомобиль, но подкожный главным образом правильный против Джульетты. Взятый с тогдашним средним временем разработки в рассмотрении, Исполнительный орган УКАЗА решает, размышляют ли к continuator 75 к желанию.
Развитие continuator пробивает УКАЗ в независимую ИДЕЮ дизайнерского дома (Институт или развитие в Автомобильной разработке). Хотя относительное неизвестное название, однако никакой удивительный выбор: ИДЕЯ для УКАЗА FIAT Tipo, У УКАЗА есть развитый Tempra zojuist и Lancia Dedra. В тот момент в ИДЕЕ между прочим для Сильвы, свободного Mantegazza и сотрудника Эрколе Спады.
В обслуживании Цагато Эрколе Спады имел klassiekers, такой как Астон Мартин DB4 Цагато и Алфа Ромео Жуниор Зэгэто на его стенде имени. Кто был там устроен тогда лучше к historie Алфы, Ромео позволял возвращению в новом проекте в УКАЗЕ? Первое исследование проекта и ontwerpschetsen были таким образом быстро сделаны.
Конец 1986 прибывает Алфа Ромео действительно под флагом большого УКАЗА. На этом проекты становятся быстро конкретно для tipo 167, continuator альфы 75. overstap ИДЕИ Турникету Centro, в то же самое время делает официальный отдел проекта Алфы Ромео для Сильвы. Tipo 167 являются vervolgens, преобразованным в модель 155. Случайное число, с которым новая модель помещена, однако, ясный под 164.
Тяга
Наибольшая орда, которая должна быть взята, является техническим персоналом Алфы Ромео, убеждают, что она будет выбрана этого для voorwielaangedreven платформы FIAT/LANCIA. Развитие нового, тыловой управляемой колесом платформы, слишком дорого.
Для evengoed любящий спорт характер Алфы Ромео, чтобы сохранить, к будет использовать известную Алфу, Ромео - выбранные двигатели. Имевшая Алфа Ромео В6 приспособлена в форме 2.5 литров для привода на передние колеса. Также 2.0 TwinSpark от 75 изменены и найдены его пятном в fo'c'sle 155. Как instapmodel есть уменьшенных подлежащих доставке до 1.8 литров двигателя Двойной Искры.
Алфа Ромео 164 таким образом уже как с 1988 подлежащая доставке. Модель также это имеет привод на передние колеса и разделяет платформу с SAAB 9000, FIAT Croma и тема Lancia. Beca
Поскольку предполагают, что это на нескольких пунктах отклоняется, тяга 155 и 164 не zondermeer являются взаимозаменяемыми.
Автоспорт
Наконец это решено 155 в обязательстве автоспорта. Такой как это годы, обычные, версия производства сделана, принимая во внимание свойства, желательные в автоспорте, так называемой модели одобрения. Первый класс гонки, на котором Алфа Ромео нацеливает себя, является итальянским чемпионатом Toerwagen (CIVT Кэмпайонэто Итэлиэно Велокита Терисмо).
В CIVT turbomotors, и четыре тяги колеса, разрешенные согласно там версии производства, с этими особенностями, из которых было бы построено определенное число. Для этого Q4 это настроено. Полные aandrijflijn предоставлены LANCIA. ПОЛОВИНА Lancia с различным названием версий одобрения тогда уже сделала из знаменитой дельты интегрированный.
Вычисленный того автомобиля источник силы и aandrijflijn одурачены. Появление отличает себя Q4 относительно других 155 s глубокой решеткой.
Остающаяся техника
Как уже упомянуто, 155 платформа с Tempra и акциями Dedra. voorwielophanging становится, чтобы обеспечить ногами пера Макпэрсона. Тыловая ось, относительно простая с с обеих сторон draagarm в направлении длины, была выброшена, однако, друг независимо от друга и друг с другом были связаны властью стабилизатора. Пластмассовый бензиновый резервуар самостоятельно от тыловой оси, под местом в багажнике.
Краткий обзор ежегодно
1992
* Последовательные 92
* T.Spark 1.8
* T.Spark 2.0
* V6
* Q4
* Март 1992: в демонстрационном зале показа
* Июнь 1992: начните поставку
1993
* Последовательные 93
* T.Spark 1.7
* TD
* 2.5 TD
1994
* T.Spark 1.8 Silverstone/Formula
1995
* Последовательные 95 (МОИ '95)
* T.Spark 2.0, 16V заменяют T.Spark 2.0
1996
* Последовательные 96
* T.Spark 1.6, 16V заменяют T.Spark 1.7
* T.Spark 1.8, 16V заменяют T.Spark 1.8
* Выход Q4
1997
* T.Spark 16V Viaggio и Trofeo
1998
* Середина augustus 1998: последняя альфа 155 на нидерландском языке характеризует (посредством Алфы Ромео Нидерланды).
GПерводил не я:-) а прога
Alfa Romeo 155 2.0 8v продал
Alfa Romeo 156 2.5 V6 24v продал
Alfa Romeo 159 SportWagon 1.9 JTDm продал
Fiat Linea 1.4 с улиткой
Alfa Romeo 147 1.9 JTDm Q2