оно конечно чья бы корова мычала ( предварительно перечитал всю ветку )) 20в от фиала, балка от гтв, полный привод) я то тут так погулять вышел..
но.. обладая в некотором смысле уникальным опытом таки решил напесать.
145
про стайл молчу итак понятно тем кто понимает)
1. предложите мне 145 в состоянии моей 155 и я поменяюсь без особых раздумий) ( ну конечно ту все индивидуально, я езжу 99 % в машине один и мне седан как то.. никчему.. 145 отличный пиджак на колесах, даже с 1.6 ) только когда он живой.
имел удовольствие (огромное) от обладания , правда рестайловый не с боксером, и не в россии) а в германии, это практически чистый кайф, хочется все время куда-нибуть поехать ) иногда приходилось ехать никуда просто чтоб получить эти эмоции)
полтора года владения принесли только кайф, ну разве что после проверки максималки на автобане (не для этих дел машина сразу отмечу) начала подкапывать рулевая (ну тут зубры лучше меня подскажут наверное в чем дело) и к слову на 155 после такой же проверки максималке на платном участке москва-спб рейка так же чутка покапала..сам бы с удовольствием послушал зубров на сей счот
1.1. альфа всегда эмоциональная покупка по моему мнению, в данном случае покупалась в таком регионе германии где имеются серпантины, ну ок, "серпантины", на каковых была проведена пробная поездка, после которой не купить эт о было уже невозможно (может потому что в культурных странах при пробной поездке тебе просто дают ключи)
это к вопросу кто прокатит по москве)
2. принимая во внимание все вышесказаное разыскать хороший экземпляр можно только в европе, по моему мнению, ну и потом ахалаймахалай номера ведро с доками итд. на территории рф думаю нет шансов найти конкурентоспособный экземпляр, оно все уже поменяло по 10 рук, а биография любого автомобиля это как правило плавная или не очень энтропия, и каждый следующий хозяин как правило готов тратить на авто меньше предыдушего, и все это приводит к кончине, это естественно, тоесть к покупке ведра в случае с желающим обладать)
3. насчот ломаются как по будильнику, при норм дорогах и норм отношении ничего не ломается, тоесть ничуть не больше других марок, в моем случае присутствовала ржа подрамника, хз почему, возможно от низкого клиренса, возможно от постоянной парковки на земле, такое часто в европах, кто живет в маленьких кишлаках, но мой личный опыт в течении полутора лет это только апгрейды, тоесть удовлетворение собственной блажи, а это в зачот не идет) ну на русском сервисе приговорили все 4 стойки, но как то я не поторопился с заменой ибо не было ни раскачки ни скачков, короче руский сервис приговорил, может ключевое слово русский, а мои ощущения никак не сходились с приговором, поэтому я проолжил ездить на "мертвых", пусть рассудят опять же старожилы, может такое быть или нет, пружины правда были айбах про -35мм,может они тому виной, заводская комплектация Edizione Sportiva,
таким образом - резюме: 145 вещь! хоть и говорят фиат итд..
мое мнение - вещь! когда живая
так что суть пробле5мы обладания - найти живой экземпляр!
пс
та что в уфе на драйве продается с белым дном и цветной подвеской - продается какбы без мотора, он дымит и стучит, но пока крутится, если это кого-то утешит))
как то так.. буду рад если смог хоть сколько-нибудь помочь)