Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение vengr » Пт дек 18, 2015 4:50 pm

судя по всему у него один нижний рычаг
спереди
а сзади та же телега

и все же вернемся к V6 155 Ti - 1993 ( SE052 )

к сожалению оч мало инфы о ней
по сравнению с другими модификациями
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение vengr » Пт дек 18, 2015 7:46 pm

несколько фоток
и один скудный но информативный рисунок внутренностей SE052


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение LEXX » Пт дек 18, 2015 11:49 pm

Babai писал(а):
LEXX писал(а):

там пусто и мертво. диффузор есть на ебее. Небольшая передняя губа тоже, но хочется вкруг.

Кстати, тормоза: из чего лучше ваять? полностью: кулаки, колодки, диски, шланги и прочее.

Фиат купе турбо - кулаки + диски 305 + 4-х поршневые машинки. Все встаёт как родное


Спасибо! Задние - также встают? или передние штатные назад - вперед увеличенные? Диски походу только 16 остаются. 15 не налезут
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение lishov33 » Пт дек 18, 2015 11:56 pm

LEXX писал(а):
Babai писал(а):
LEXX писал(а):

там пусто и мертво. диффузор есть на ебее. Небольшая передняя губа тоже, но хочется вкруг.

Кстати, тормоза: из чего лучше ваять? полностью: кулаки, колодки, диски, шланги и прочее.

Фиат купе турбо - кулаки + диски 305 + 4-х поршневые машинки. Все встаёт как родное


Спасибо! Задние - также встают? или передние штатные назад - вперед увеличенные? Диски походу только 16 остаются. 15 не налезут

Смотря что хочешь?, сзади если оставлять ручник то можно и родные оставить, можно от ауди суппорта под вентилируемые диски и ручник.
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение ershov » Сб дек 19, 2015 1:02 am

А почему у мотора D2 один шкив на валах?
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение tri_litra » Сб дек 19, 2015 1:03 am

Потому что привод обоих валов шестеренками.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение Stas 155V6 » Сб дек 19, 2015 1:45 am

Или короткой цепью.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение vengr » Сб дек 19, 2015 1:50 am

Шестеренками
Андрюха верно говорит
Где то я видел рисунок этого движка
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение tri_litra » Сб дек 19, 2015 3:40 am

Stas 155V6 писал(а):Или короткой цепью.


Далее немного инженерной логики.
1 точно имеем два вала и одну шестерню ремня.
2 шестерня ремня строго между валами.
2а сзади мотора связи между валами не видно(наружняя/внутрянняя цепь/шестерни)
3 если бы валы вращались в одну сторону-применили бы цепь. И разместили бы шестерню на одном из валов, как это любит делать ваг.
4 люди пошли на введение третьей опоры, что автоматом исключает цепь(малый перехлест на ведущей звезде при отсутствии связи сзади мотора) и оставляет место только для привода шестернями.
5 валы крутятся в разные стороны

зачем сделали гибрид-не спрашивайте. Может по регламенту нужно было повторить логику серийного грм, может инженеры кокаину унюхались....я бы привел валы шестернями полностью. Но эт я.

з.ы. без малейшего налета пафоса или претензий. Просто обьясняю, как пришел к выводу.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение EugeneV » Сб дек 19, 2015 11:31 pm

А от какой ауди задние суппорта?
А гтв-шная подвеска становится bolt-on или надо напильником? И бензобак же не влезет скорее всего.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение Tigra » Вс дек 20, 2015 6:35 pm

LEXX писал(а):Кстати, тормоза: из чего лучше ваять? полностью: кулаки, колодки, диски, шланги и прочее.

кулаки суппорта колодки GTV 3.0 + диски Fiat Coupe 2.0 20V Turbo, шланги чьи были не помню
Это то без чего ездить на полуторатонной двухсотсильной телеге в любом режиме отличном от тошнотного просто небезопасно. Стоковые тормоза, можно спихнуть ТАЗовским тюненгерам, был очень популярный апгрейд у них, в начале нулевых, вполне гормонично для машины весом в тонну, и 120-150 мощностью.

Изображение
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение Sergio_RSM » Вс дек 20, 2015 8:13 pm

Настоящий DTM для обладателей лишнего полъевроляма

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... eNumber=1#
Альфалюбитель
AR 156 SW - Sold :(
Аватара пользователя
Sergio_RSM
альфавладелец
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 8:51 pm
Откуда: Таганрог
Авто: VW Jetta

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение rvn72 » Ср дек 23, 2015 1:21 am

Мартини монстр
Презентация 1996 alfa romeo 155 v6 ti с водителями Никола Ларини и Алессандро Наннини

Изображение
Ар-33 1.3S 1988г.в сгорела от любви
Аватара пользователя
rvn72
альфавладелец
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 2:56 pm
Откуда: Одесса-мама
Авто: AR 155 1.7->2.0

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение LEXX » Сб дек 26, 2015 11:29 pm

Tigra писал(а):
LEXX писал(а):Кстати, тормоза: из чего лучше ваять? полностью: кулаки, колодки, диски, шланги и прочее.

кулаки суппорта колодки GTV 3.0 + диски Fiat Coupe 2.0 20V Turbo, шланги чьи были не помню
Это то без чего ездить на полуторатонной двухсотсильной телеге в любом режиме отличном от тошнотного просто небезопасно. Стоковые тормоза, можно спихнуть ТАЗовским тюненгерам, был очень популярный апгрейд у них, в начале нулевых, вполне гормонично для машины весом в тонну, и 120-150 мощностью.

Изображение

Спасибо! Пошел искать ... sh: sh: sh:
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение lishov33 » Вт янв 12, 2016 8:23 pm

Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика